Чсс-2 должна быть равной или меньшей, чем чсс-1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чсс-2 должна быть равной или меньшей, чем чсс-1.



Для чего предлагается такое упражнение, спрашивается?

 

 При прохождении стремнины на Неве в районе г. Отрадный, вполне возможно, будут участки с сильным течением, наш организм должен быть готовым переключиться на более интенсивное движение. Такой случай был при нашем походе на Великий Новгород. Скорость движения лодки на этом участке местами была равна скорости течения Невы. В тот год расход воды в Неве был 3500 кубометров в секунду против 2550, средней величины.

   Туляков сделал такое упражнение, результаты смешные, но я прошу сделать скидку на возраст гребца 1937 года рождения:

 

30мин– 101ватт –2мин- ЧСС1=98 - 500м– 141ватт -2мин- ЧСС2=98.

 

Упражнение сделано без какого-либо ущерба для здоровья!

И я пошёл домой с чувством, что я ещё что-то могу сделать, дёрнуться, правда, осторожно!

Суммарная мощность: 101+141= 242 ватт, так и запишем. Просьба, отметьте все эти данные в своих записях тренировок.

И в «Невский проспект» записываются три числа:

                                     101 141 242.

В своё время гребцы ГДР любую тренировку на воде заканчивали ускоренным отрезком. Они были в первых рядах мировых первенств! Думаю, проходили они этот отрезок не на результат, а на ощущение прекрасного, гармоничного движения, восторженного полёта экипажа, особенно восьмёрки.

   Громко сказано, конечно, но прелесть в этом есть.

 

02.02.2014. В гребном клубе «Знамя» состоялась встреча с Баканычевым Александром, который приехал обсудить участие киевских гребцов на драконах в Петровском гребном марафоне. Ему было вручено семь экземпляров книги «Эскадренные плавания академических лодок» с просьбой раздать их наиболее продвинутым гребным клубам с жутким наказом: осваивать скоростное прохождение днепровского маршрута «Киев – Смоленск».

 

               Предлагается соревнование:     

                                   кто быстрее сделает скоростное прохождение

Питерцы, маршрут «СПб - В. Новгород – СПб»,

                                  или

Киевляне, маршрут «Киев – Смоленск – Киев»?

 

То есть, кто активнее и собранный в весьма не стандартном деле.

Товарищи! Есть предложение гребцам, которые выполнили упражнение «Отрадное», сделать более сложное упражнение

 

Суворовское

                                                     «Тяжело в учении, легко в бою»

При прохождении 30-ти минутного отрезка на 20-ой минуте запомнить среднюю мощность, не останавливаясь, сделать ускорение на 2 минуты, зафиксировать среднюю мощность этого ускорения, не останавливаясь, продолжить движение. На 30-й минуте отметить среднюю мощность. Спокойно двигаться до 32-й минуты, успокаивая свою сердечную деятельность. На 32 минуте останавливаемся, замеряем ЧСС и наблюдаем ритмичность работы сердца. Полученные показания должны соответствовать показаниям при исполнении упражнения «ОТРАДНОЕ». Запись этих показаний производится в «Невском проспекте» в столбцах 6, 7 и 8, под результатами упражнения «ОТРАДНОЕ».

 

Образец записи данных приведён в строчке с фамилией: Туляков.

Упражнение «Отрадное»     101 141 242

Упражнение «Суворовское» 96 107 98,

Где 96 – средняя мощность на 20-й минуте,

107 – средняя мощность 2-х минутного ускорения,

  98 - средняя мощность на 30-й минуте.

 

Цель этого упражнения заключается в наиболее приближённой имитации прохождения участка Невы с сильным встречным течением, подготовка нашего организма к такой стрессовой ситуации.

 

Товарищи! Навигация 2014 года неумолимо приближается. Будьте активны, результаты упражнений заносите в документ «НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ»!

 

 Ещё раз напоминаю, Документ НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ не протокол соревнований, это отражение состояния наших спортивных кондиций перед открытием навигации!

 

28.02.2014

Разослано обращение участникам невского перехода.

Дорогие товарищи!


Имеется договорённость с Суворовой Светланой Анатольевной о предоставлении нам двух катеров К14 для похода на Орешек

Июля 2014.

На июнь эти катера арендованы уже на все выходные.

Марта 2014 года в 12.00 на базе ГМТУ

  Состоялось собрание участников перехода

«Крестовка - Орешек-Крестовка»

 

Повестка дня

1. Принцип комплектования экипажей. По возрасту, по результатам, по клубам, по приятельским отношениям, по суткам прохождения маршрута, и т. д.

2. Расписание тренировок, Участие в соревнованиях "Золотые вёсла" 11-13.06.2014, если в программе этих соревнований будет представлен К14.

3. Система оповещения должна быть продуманной.

4. Каждый экипаж ставит задачу: осуществить переход
 "Крестовка -Орешек - Крестовка" в один или в два дня. Если экипаж решит преодолеть дистанцию в два дня,

5. Должны быть определены товарищи, остающиеся при лодках в ночь с 21-го на 22-ое июня.

6. Предложения товарищей по отличной организации перехода.

 

Справка

Одним из капитанов катеров определён Суворов Сергей Юрьевич.

Товарищи! Постараемся обязательно прийти.

16.03.2014.

                                      Протокол

 

На собрание участников невского перехода пришли только 3 человека из 30 приглашённых по электронной почте, это 10%. Нормально для либерального нашего общества. В уставе Императорского речного яхт-клуба было записано, Общее Собрание считается состоявшимся, если присутствует 10% от числа действующих членов общества.

 

В урочный день и час на УГБГМТУ подошли: Резепин Максим, Суворов Сергей и Туляков Виктор. Был предложен следующий принцип комплектования экипажей двух 14-тивесельных катеров «Сулкава».

 

Первый экипаж, капитаном которого является Суворов Сергей, стартует 12.07.2014 в 04.00, и в этот же день возвращается на Крестовку, комплектуется

- из гребцов, уже участвовавших в однодневных переходах на маршруте «Крестовка – Орешек – Крестовка», 144км, и товарищей, показывающих на концепте за 30 минут движения среднюю мощность более 200 ватт:

 

 + Суворов Сергей,  74-222, +Даниленков Антон, 84-000, 

 +Мунжуков Ренат, 81-210,  + Дмитриев Игорь, 71-186,

Ибрагимов Рустам, 82-000, + Иванов Сергей,    74-000,

 +Смирнов Александр,81-211,   +Хохлов Юрий,     93-248,

 +Петров Василий,  79-224,    +Астахов Иван,     93- 223,

 + Филиппов Никита, 00-251,     +Бакланов Денис,  80-243,

 +Алексеев Станислав,73-222,    +Исаков Алексей,  82-247,

Рудаков Всеволод, 75-000.

 

Резерв ГК: Герасимов Дмитрий. Лаврентьев Павел, Петров Андрей.

 

Примечание.

- Цифры обозначают год рождения гребца и среднюю мощность в ваттах при прохождении 30 минутного отрезка на концепте.

- Если указанным товарищам не подходит формат однодневного перехода, они зачисляются в следующий экипаж, который преодолевает маршрут «Крестовка-Орешек-Крестовка» за два дня. При такой ситуации в экипаж Суворова могут быть приняты товарищи, показывающие при 30 минутном движении на концепте среднюю мощность более 200 ватт.

- Суворов Сергей принял решение – никакие тренировки первого сборного экипажа проводиться не будут.

  Товарищи все достаточно знакомы с этим гребным судном, раз, а во-вторых, сбор экипажа хлопотный, занимает много времени, вероятность сбора экипажа в будний день маловероятна.

 

Экипажи стартуют одновременно, желательно.

Капитан второго экипажа Цепов Пётр.  

Состав второго экипажа:

Цепов Пётр,         80-223,   Резепин Максим,       82-188,

Цветков Андрей, 81-171,   Егоров Дмитрий,       85-178,

Миллер Андрей,  90-244,   Серебряков Александр, 00-179,

Гущин Семён,      84-199,   Пильщекова Надежда, 90-180,

Хвоенок Михаил, 88-180,   Грязнов Александр,   83-168,

Тенищев Владимир, 84-168,    Щеглов Сергей,         73-180,

Варзанов Анатолий, 55-175,     Кириллов Фёдор,       82-205, Непогодьев Евгений,86-000        Виноградов Александр, 84-000.      Ермоленко Конст. 89-000,   Шарков Николай,       83-000.

Карев Александр 88-           Семёнов Денис              -197

Товарищам второго экипажа необходимо определиться с местом пребывания в ночь с 12 на 13 июля, будь то палатка, гостиница в Петрокрепости (по этому вопросу обращаться к Миллеру Андрею) или родная домашняя кроватка, до которой можно добраться электропоездом.

 

Товарищи капитаны!

Предлагается рассмотреть возможность размещения в носовой части двух гребцов для подмены каждые 30 минут.

 

- Просьба к товарищам, непрошедших 30 минутный тест на концепте. Ну, пройдите, пожалуйста, покажите уважение старшему товарищу! Трудно, что ли?

- Как прочтёте протокол, скажите Тулякову своё решительное слово:

- СОГЛАСЕН с составом своего экипажа
- ИНОЕ РЕШЕНИЕ, его обоснование.

ВикНик

 

30.03.2014. Открытие навигации. Пришли пятерогребцов, а предполагался парадный выход на воду всей Компании! Отметим самых обязательных товарищей.

 

Актив КОЛА-АГРО

и

Ассоциированных членов

 

Фамилия, Имя Г. Р. О Н С 1 В М С 2 С 3 С 4 О М Г 8 К В С А
 1 Кириллов Фёдор 82 + + -- + + + + + + 2
 2 Петров Василий 79 + + -- -- + -- -- -- -- 7
 3 Резепин Максим 82 + + + + + + + + + 1
 4 Алексеев Илья 83 + + + + + + -- -- + 3
 5 Хвоенок Михаил 88 + + + -- + + + + + 2
 6 Цепов Пётр 80 --- + + -- + + + + -- 4
 7 Семёнов Денис   --- + + + -- + -- -- -- 6
 8 Екимов Павел   --- + -- -- -- -- -- -- + 8
 9 Лукьянов Алексей   --- + -- -- -- -- -- -- -- 9
10 Серебряков Александр   --- + -- -- -- -- -- -- -- 9
11 Магазов Павел 90 --- + -- -- + + -- -- + 6
12 Тенищев Владимир   --- + -- -- + -- -- -- + 7
13 Виноградов Александр   --- + -- -- -- + -- -- + 7
14 Павлов Игорь 33 --- -- + -- -- -- + -- -- 8
15 Локшин Евгений 36 --- -- + -- -- -- + -- -- 8
16 Королёв Борис 37 --- -- + -- -- -- + -- -- 8
17 Быстров Михаил 39 --- -- + -- -- -- + -- -- 8
18 Дунаев Пётр 54 --- -- + -- -- -- + -- -- 8
19 Федоренко Владимир 55 --- -- + -- + -- + -- -- 7
20 Варзанов Анатолий 55 --- -- + + -- -- -- -- -- 8
21 Кладухин Сергей 76 --- -- + -- -- -- + -- -- 8
22 Собкалов 20 Артём 00 --- -- + -- -- -- + -- -- 8
23 Мостовых Павел 86 --- -- + + -- -- + + + 5
24 Цветков Андрей 81 --- -- + + -- -- -- -- -- 8
25 Солодов Алексей   --- -- -- + -- -- -- -- -- 9
26 Малахов Павел   --- -- -- + + + -- -- -- 7
27 Александрович Алексей   --- -- -- + -- -- -- -- -- 9
28 Григорович Евгений   --- -- -- -- + + + + -- 6
29 Морозов Андрей   --- -- -- -- + + -- -- -- 8
30 Миллер Андрей   --- -- + -- -- -- + + -- 7
31 Ермоленко Константин   --- -- + -- -- + + + -- 6
32 Астахов Иван   --- -- -- -- -- +

Призван к

в. службе

33 Гузеев Андрей   --- -- -- -- -- + -- -- + 8
34 Павлов Никита   --- -- -- -- -- + + -- -- 8
35 Русаков Дмитрий   --- -- -- -- -- -- + -- -- 9

 

ОН – 30.03.2014. Открытие навигации.

                          В этот день на воду вышел новичок нашей компании, Илья Алексеев. Будем надеяться, Илья полюбит академическую греблю, наша дружная семья будет ему по душе.

 

С1 – 24.04. 2014. Первый тренировочный выход на катере 

                      СУЛКАВА.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.98 (0.046 с.)