Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-психологические качества, необходимые для волонтерской деятельности
Вовлеченность современной молодежи в волонтерскую деятельность, их желание и стремление участвовать в благотворительных акциях и добровольческих отрядах детерминированы разнообразными особенностями развития ценностно-смысловой и потребностно-мотивационной сфер личности: наряду с ценностями гуманности и альтруизма, взаимопомощи и милосердия, мотивами вступления в волонтерское движение являются и потребности личности в удовлетворении своих эгоистических устремлений, и ориентация на власть, и потребности в самореализации и самоутверждении, в компенсации социально-ситуационной и собственной потребностной неудовлетворенности. Желание и стремление личности участвовать в волонтерском движении не взаимосвязано со степенью ее социально-психологической готовности к волонтерской деятельности, что обусловливает целесообразность разработки и реализации целостной модели ее формирования в условиях функционирования соответствующих учреждений. 9. Сущность волонтерской деятельности наблюдателя на выборах, технология проведения (на примере своей деятельности в качестве волонтера-наблюдателя) 1) Наблюдатель должен изучать и оценивать обстановку в помещении для голосования, наблюдать за выдачей избирателям, участникам референдума, включенным в список избирателей, участников референдума, бюллетеней, которые должны выдаваться по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации. 2) Наблюдатель должен знать порядок действий членов УК с правом решающего голоса в день голосования. 3) Наблюдателю следует соблюдать дисциплину в ходе реализации своих прав при наблюдении и понимать, что дисциплина и порядок в работе УК – залог четкой организации дня голосования и предупреждения возможных ошибок и нарушений законодательства, в том числе при форс-мажорных ситуациях. 4) Наблюдатели могут вести фото- и (или) видеосъемку в помещении для голосования таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования и отсутствовала возможность контроля за волеизъявлением избирателей, участников референдума. 5) Наблюдатель может покинуть помещение УК только после того, как он убедится в том, что комиссия не будет составлять повторный протокол.
Разработки проектов воспитательных мероприятий Конспект воспитательного мероприятия №1 Тема: «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде» Направление деятельности: социальное. Вид деятельности: познавательная деятельность. Форма деятельности: соревнование. Цель: пропаганда правил дорожного движения у школьников; предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах. Задачи: Образовательные: проверить и закрепить знания сигналов светофора, дорожных знаков; предупредить наиболее распространённые ошибки. Развивающие: развивать внимание, мышление; воспитывать чувство товарищества. Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за свое поведение на улице, при прогулке на веловипеде, в автобусе и машине Материалы и оборудование: жетоны (набор дорожных знаков, картинки дорожных знаков), разрезные картинки автомобиля, жезл, макеты дорожных знаков, ватман, маркеры, фломастеры.
Ход мероприятия I. Организационный момент. Практикант 1 (П1): На дороге целый день Сильное движение, Не остановить поток Даже на мгновение. Чтобы не случилось Опасных столкновений, Существуют Правила Дорожного движения. Практикант 2 (П2): Ребята, сегодня мы проверим, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения, и умело применяете знания в жизни! Перед нами 2 команды: ПЕШЕХОДЫ (девочки) и АВТОМОБИЛИСТЫ (мальчишки). За победу в каждом конкурсе, команда получает жетон – знак. Это будут знаки дорожного движения. Та команда, которая наберет большее количество знаков, будет считаться победительницей нашей игры. II. Основная часть. П1: Аперед отправлением в познавательное путешествие мы проведем «Дорожный инструктаж». · Во избежание несчастных случаев следует соблюдать правила дорожного движения, так как большинство несчастных случаев возникает по вине пешеходов. Помимо правил, регулирующих уличное движение, следует соблюдать и некоторые другие правила, которые основаны на нормах поведения. · В нашей стране движение правостороннее. По возможности нужно избегать движения против общего потока. Встречных следует обходить с правой стороны.
· Даже при большом скоплении народа не стоит пробивать себе дорогу локтями и толкаться, а надо вежливо попросить пропустить. Если видите, что кто-то торопится, надо уступить дорогу. · Особое внимание следует уделять инвалидам, маленьким детям, пожилым людям. Но и они, в свою очередь, должны считаться с пешеходами и быть с ними вежливыми. П2: Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог - строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, как знаем эти правила. Первая станция «В путь!» П1: Ребята, отгадайте следующие загадки: Для этого коня еда Бензин, и масло, и вода. На лугу он не пасется, По дороге он несется. (Автомобиль) Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. (Трамвай) Что такое, отгадай: Не автобус, не трамвай, Не нуждается в бензине, Хоть колеса на резине. (Троллейбус) Дом по улице идет, На работу всех везет, Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус) Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе хочу помочь. (Светофор) Полосатая лошадка. Её зеброю зовут. Но не та, что в зоопарке – По ней люди все идут. (Пешеходный переход) Вот идём по мостовой. Отправляемся домой. Видим: яркий знак висит. И о чём – то нам гласит. Красный фон, кирпич на нём. Отвечаем и не ждём! (Проезд закрыт) Ну, а это, что за знак? Нарисован он вот так. Отвечайте дружно все. Роет землю человек. (Дорожные работы) П2: Из истории ПДД Первый русский автомобиль был создан много лет тому назад (он назывался тогда "самодвижущейся коляской"), ещё в 18 веке. Сначала Леонтий Шамшуренков, а затем Иван Кулибин построили "самокатку", приводилась она в движение руками человека при помощи ручных рычагов.И лишь в 19 веке после изобретения парового двигателя морской офицер Карпович построил первый бензиновый автомобиль. Попытка ввести правила езды на улицах делалась ещё, когда не было машин, а только конные экипажи. С появлением бензиновых автомобилей перед машиной должен был бежать человек с флажком и предупреждать всех громким криком о приближении "самодвижущегося чудовища". Первые систематизированные правила ДД появились в 1920 году в Москве. Основная их цель была и остаётся – обеспечить безопасность движения водителей и пешеходов. Первый в мире светофор был установлен в 1928 году в Англии. Его сразу же окрестили "электрическим трёхглазым полицейским". Пешеходам с тех пор можно переходить улицу только на зелёный сигнал светофора.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.012 с.) |