Социально-психологические качества, необходимые для  волонтерской деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально-психологические качества, необходимые для  волонтерской деятельности



Вовлеченность современной молодежи в волонтерскую деятельность, их желание и стремление участвовать в благотворительных акциях и добровольческих отрядах детерминированы разнообразными особенностями развития ценностно-смысловой и потребностно-мотивационной сфер личности: наряду с ценностями гуманности и альтруизма, взаимопомощи и милосердия, мотивами вступления в волонтерское движение являются и потребности личности в удовлетворении своих эгоистических устремлений, и ориентация на власть, и потребности в самореализации и самоутверждении, в компенсации социально-ситуационной и собственной потребностной неудовлетворенности. Желание и стремление личности участвовать в волонтерском движении не взаимосвязано со степенью ее социально-психологической готовности к волонтерской деятельности, что обусловливает целесообразность разработки и реализации целостной модели ее формирования в условиях функционирования соответствующих учреждений.

9. Сущность волонтерской деятельности наблюдателя на выборах, технология проведения (на примере своей деятельности в качестве волонтера-наблюдателя)

1) Наблюдатель должен изучать и оценивать обстановку в помещении для голосования, наблюдать за выдачей избирателям, участникам референдума, включенным в список избирателей, участников референдума, бюллетеней, которые должны выдаваться по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации.

2) Наблюдатель должен знать порядок действий членов УК с правом решающего голоса в день голосования. 

3) Наблюдателю следует соблюдать дисциплину в ходе реализации своих прав при наблюдении и понимать, что дисциплина и порядок в работе УК – залог четкой организации дня голосования и предупреждения возможных ошибок и нарушений законодательства, в том числе при форс-мажорных ситуациях.

4) Наблюдатели могут вести фото- и (или) видеосъемку в помещении для голосования таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования и отсутствовала возможность контроля за волеизъявлением избирателей, участников референдума.

5) Наблюдатель может покинуть помещение УК только после того, как он убедится в том, что комиссия не будет составлять повторный протокол.

 

Разработки проектов воспитательных мероприятий

Конспект воспитательного мероприятия №1

Тема: «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде»

Направление деятельности: социальное.

Вид деятельности: познавательная деятельность.

Форма деятельности: соревнование.

Цель: пропаганда правил дорожного движения у школьников; предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах.

Задачи:

Образовательные:

проверить и закрепить знания сигналов светофора, дорожных знаков; предупредить наиболее распространённые ошибки.

Развивающие:

развивать внимание, мышление; воспитывать чувство товарищества.

Воспитательные:

воспитывать чувство ответственности за свое поведение на улице, при прогулке на веловипеде, в автобусе и машине

Материалы и оборудование: жетоны (набор дорожных знаков, картинки дорожных знаков), разрезные картинки автомобиля, жезл, макеты дорожных знаков, ватман, маркеры, фломастеры.

 

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Практикант 1 (П1):

На дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток

Даже на мгновение.

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

Практикант 2 (П2): Ребята, сегодня мы проверим, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения, и умело применяете знания в жизни! Перед нами 2 команды: ПЕШЕХОДЫ (девочки) и АВТОМОБИЛИСТЫ (мальчишки). За победу в каждом конкурсе, команда получает жетон – знак. Это будут знаки дорожного движения. Та команда, которая наберет большее количество знаков, будет считаться победительницей нашей игры.

II. Основная часть.

П1: Аперед отправлением в познавательное путешествие мы проведем «Дорожный инструктаж».

· Во избежание несчастных случаев следует соблюдать правила дорожного движения, так как большинство несчастных случаев возникает по вине пешеходов. Помимо правил, регулирующих уличное движение, следует соблюдать и некоторые другие правила, которые основаны на нормах поведения.

· В нашей стране движение правостороннее. По возможности нужно избегать движения против общего потока. Встречных следует обходить с правой стороны.

· Даже при большом скоплении народа не стоит пробивать себе дорогу локтями и толкаться, а надо вежливо попросить пропустить. Если видите, что кто-то торопится, надо уступить дорогу.

· Особое внимание следует уделять инвалидам, маленьким детям, пожилым людям. Но и они, в свою очередь, должны считаться с пешеходами и быть с ними вежливыми.

П2: Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог - строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, как знаем эти правила.

Первая станция «В путь!»

П1: Ребята, отгадайте следующие загадки:

Для этого коня еда

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется. (Автомобиль)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома. (Трамвай)

Что такое, отгадай:

Не автобус, не трамвай,

Не нуждается в бензине,

Хоть колеса на резине. (Троллейбус)

Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (Светофор)

Полосатая лошадка.

Её зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке –

По ней люди все идут. (Пешеходный переход)

Вот идём по мостовой.

Отправляемся домой.

Видим: яркий знак висит.

И о чём – то нам гласит.

Красный фон, кирпич на нём.

Отвечаем и не ждём! (Проезд закрыт)

Ну, а это, что за знак?

Нарисован он вот так.

Отвечайте дружно все.

Роет землю человек. (Дорожные работы)

П2: Из истории ПДД

Первый русский автомобиль был создан много лет тому назад (он назывался тогда "самодвижущейся коляской"), ещё в 18 веке.

Сначала Леонтий Шамшуренков, а затем Иван Кулибин построили "самокатку", приводилась она в движение руками человека при помощи ручных рычагов.И лишь в 19 веке после изобретения парового двигателя морской офицер Карпович построил первый бензиновый автомобиль.

Попытка ввести правила езды на улицах делалась ещё, когда не было машин, а только конные экипажи.

С появлением бензиновых автомобилей перед машиной должен был бежать человек с флажком и предупреждать всех громким криком о приближении "самодвижущегося чудовища".

Первые систематизированные правила ДД появились в 1920 году в Москве. Основная их цель была и остаётся – обеспечить безопасность движения водителей и пешеходов.

Первый в мире светофор был установлен в 1928 году в Англии. Его сразу же окрестили "электрическим трёхглазым полицейским". Пешеходам с тех пор можно переходить улицу только на зелёный сигнал светофора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.012 с.)