Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогические основы добровольческой деятельности↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка Летняя педагогическая практика направлена на формирование профессиональных компетенций вожатской деятельности (педагога-воспитателя, педагога-организатора) в условиях детского оздоровительного лагеря. В условиях дистанционного обучения студенты знакомятся с организацией работы летнего оздоровительного лагеря посредством изучения нормативно-правовых документов, психолого-педагогической и методической литературы. Цель практики – закрепление психолого-педагогических знаний и формирование профессиональной компетентности бакалавра в области организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков. Задачи практики: 1. Способствовать освоению студентами функций вожатого или педагога-организатора в летнем оздоровительном лагере. 2. Формировать навыки проектирования и организации различных форм педагогической деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря. 3. Развивать умения планирования и анализа собственной деятельности. 4. Содействовать развитию у студентов социально-личностных компетенций и рефлексивных умений.
Индивидуальный план работы в период практики (6.07.20 – 25.07.20).
Вопросы для выполнения задания «Волонтерская деятельность» Основные понятия волонтерства и принципы волонтерства В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: добровольчество (волонтерство) – совокупность общественных отношений, связанных с осуществлением физическими лицами добровольно в свободное от работы (учебы) время деятельности в интересах получателей помощи добровольца (волонтера); добровольческая (волонтерская) деятельность – добровольная социально направленная, общественно полезная деятельность, осуществляемая путем выполнения работ, оказания услуг в формах и видах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, без получения денежного или материального вознаграждения (кроме случаев возможного возмещения связанных с осуществлением добровольческой (волонтерской) деятельности затрат); доброволец (волонтер) – физическое лицо, осуществляющее в свободное от работы (учебы) время добровольную социально направленную, общественно полезную деятельность в формах и видах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, без получения денежного или материального вознаграждения (кроме случаев возможного возмещения связанных с осуществлением добровольческой (волонтерской) деятельности затрат); получатель помощи добровольца (волонтера)– физическое лицо, юридическое лицо, социальная группа, общество в целом, которые нуждаются в помощи добровольцев (волонтеров) и в интересах которых осуществляется добровольческая (волонтерская) деятельность; добровольческая (волонтерская) организация – социально ориентированная некоммерческая организация, осуществляющая добровольческие (волонтерские) программы и проекты, привлекающая к своей деятельности добровольцев (волонтеров), от имени и по поручению которой действует доброволец (волонтер); добровольческое (волонтерское) объединение – объединение граждан, созданное для решения определенных социальных задач посредством осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности; координатор добровольцев (волонтеров) – ответственное лицо в добровольческой (волонтерской) организации, отвечающее за привлечение добровольцев (волонтеров), организацию их работы и координацию их деятельности; добровольческая (волонтерская) программа – комплекс мероприятий, направленных на решение социально значимых задач, реализуемый с использованием труда добровольцев (волонтеров); добровольческая (волонтерская) акция – разовое мероприятие, направленное на решение социально значимых задач, участниками которого являются добровольцы (волонтеры); личная книжка добровольца (волонтера) – документ установленной формы, которым подтверждается деятельность физического лица в качестве добровольца (волонтера); информационная сеть добровольчества (волонтерства) – открытый информационный ресурс, созданный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и включающий в себя возможности ведения электронных дневников и создания виртуальных сообществ, а также механизмы продвижения общих ценностей для содействия добровольческой (волонтерской) деятельности.
1. Добровольческая (волонтерская) деятельность осуществляется в соответствии с принципами: 1) безвозмездности, добровольности, равноправия и законности деятельности добровольцев (волонтеров); 2) свободы в определении целей, форм, видов и методов в выборе добровольческой (волонтерской) деятельности; 3) гласности и общедоступности информации о добровольческой (волонтерской) деятельности; 4) гуманности, соблюдения прав и свобод человека при осуществлении добровольческой (волонтерской) деятельности; 5) равенства всех независимо от пола, вероисповедания, национальности, языка, социального статуса, возраста в праве на осуществление добровольческой (волонтерской) деятельности; 6) солидарности, добросовестности и сотрудничества участников добровольческой (волонтерской) деятельности; 7) безопасности для своей жизни и жизни окружающих; 8) равноправного и взаимовыгодного международного сотрудничества в этой сфере. 2. Добровольческая (волонтерская) деятельность не может быть направлена на поддержку определенных политических партий, других общественных объединений и ассоциаций, а также на продвижение товаров, работ, услуг. 3. Добровольческая (волонтерская) деятельность не подменяет деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по осуществлению их полномочий. Ход мероприятия I. Организационный момент. Практикант 1 (П1): На дороге целый день Сильное движение, Не остановить поток Даже на мгновение. Чтобы не случилось Опасных столкновений, Существуют Правила Дорожного движения. Практикант 2 (П2): Ребята, сегодня мы проверим, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения, и умело применяете знания в жизни! Перед нами 2 команды: ПЕШЕХОДЫ (девочки) и АВТОМОБИЛИСТЫ (мальчишки). За победу в каждом конкурсе, команда получает жетон – знак. Это будут знаки дорожного движения. Та команда, которая наберет большее количество знаков, будет считаться победительницей нашей игры. II. Основная часть. П1: Аперед отправлением в познавательное путешествие мы проведем «Дорожный инструктаж». · Во избежание несчастных случаев следует соблюдать правила дорожного движения, так как большинство несчастных случаев возникает по вине пешеходов. Помимо правил, регулирующих уличное движение, следует соблюдать и некоторые другие правила, которые основаны на нормах поведения.
· В нашей стране движение правостороннее. По возможности нужно избегать движения против общего потока. Встречных следует обходить с правой стороны. · Даже при большом скоплении народа не стоит пробивать себе дорогу локтями и толкаться, а надо вежливо попросить пропустить. Если видите, что кто-то торопится, надо уступить дорогу. · Особое внимание следует уделять инвалидам, маленьким детям, пожилым людям. Но и они, в свою очередь, должны считаться с пешеходами и быть с ними вежливыми. П2: Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог - строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, как знаем эти правила. Первая станция «В путь!» П1: Ребята, отгадайте следующие загадки: Для этого коня еда Бензин, и масло, и вода. На лугу он не пасется, По дороге он несется. (Автомобиль) Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. (Трамвай) Что такое, отгадай: Не автобус, не трамвай, Не нуждается в бензине, Хоть колеса на резине. (Троллейбус) Дом по улице идет, На работу всех везет, Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус) Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе хочу помочь. (Светофор) Полосатая лошадка. Её зеброю зовут. Но не та, что в зоопарке – По ней люди все идут. (Пешеходный переход) Вот идём по мостовой. Отправляемся домой. Видим: яркий знак висит. И о чём – то нам гласит. Красный фон, кирпич на нём. Отвечаем и не ждём! (Проезд закрыт) Ну, а это, что за знак? Нарисован он вот так. Отвечайте дружно все. Роет землю человек. (Дорожные работы) П2: Из истории ПДД Первый русский автомобиль был создан много лет тому назад (он назывался тогда "самодвижущейся коляской"), ещё в 18 веке. Сначала Леонтий Шамшуренков, а затем Иван Кулибин построили "самокатку", приводилась она в движение руками человека при помощи ручных рычагов.И лишь в 19 веке после изобретения парового двигателя морской офицер Карпович построил первый бензиновый автомобиль. Попытка ввести правила езды на улицах делалась ещё, когда не было машин, а только конные экипажи. С появлением бензиновых автомобилей перед машиной должен был бежать человек с флажком и предупреждать всех громким криком о приближении "самодвижущегося чудовища". Первые систематизированные правила ДД появились в 1920 году в Москве. Основная их цель была и остаётся – обеспечить безопасность движения водителей и пешеходов. Первый в мире светофор был установлен в 1928 году в Англии. Его сразу же окрестили "электрическим трёхглазым полицейским". Пешеходам с тех пор можно переходить улицу только на зелёный сигнал светофора.
Пятая станция «Автомульти» П2: Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства. 1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке) 2. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) 3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем) 4. Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед) 5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету) 6. На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте) 7. Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа) 8. На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд) 9. На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре) 10. На чём катался Кай? (На санках) III. Заключительная часть. Подводятся итоги, команды выстраиваются на линейку П1: Называется команда-победитель, все участники признаются ЗНАТОКАМИ ПДД и получают памятки.
IV. Рефлексия П2: Ребята, какое правило ПДД вы сегодня узнали и запомнили? Мы надеемся, что наше сегодняшнее мероприятие прошло не зря, и вы будете соблюдать правила ПДД. Ход мероприятия I. Организационный момент. Практикант 1 (П1): Книга для любого человека имеет огромное значение. Без книг невозможно обойтись. Приходит она к человеку в самом раннем возрасте. Сам ребенок еще не умеет читать, но мама уже читает ему простые стихи. Практикант 2 (П2): Книга про все нам расскажет, Книга все нам покажет: Почему садится солнце, Где прибой о берег бьется, Где тепло, а где мороз Листья все смахнул с берез. Если книгу прочитаешь, Знаний множество получишь, Лучше Родину узнаешь И сильней ее полюбишь. II. Основная часть П1: А сейчас ребята, мы ответим на вопросы про книги, которые задают чаще всего. Кто же придумал книгу? Оказываестя - НИКТО. Ведь люди раньше просто рассказывали друг другу удивительные истории. Но вот появились буквы. Писцы стали вести записи, о том что происходило, и что знали. Так появились первые рукописные книги. Одну книгу писали 5-7 лет. Писцы писали гусиными перьями П2: На чём же писали книги? В древней Ассирии царь Ашшурбанипал собрал огромную библиотеку глиняных книг. Глиняные книги – самые древние. В древней Индии материалом для письма служили пальмовые листья. В Египетском царстве книги делали из речного тростника - папируса Сгибать папирус было нельзя: он ломался, поэтому его хранили в свитках. Со временем люди придумали ещё один материал для письма. Это ПЕРГАМЕНТ, который получали из кожи животных. Овечью или телячью шкуру опускали на 10 дней в раствор извести. Потом промывали, иногда отбеливали, и натягивали надеревянную рамку. Скоблили его металлическим кругом. На толстую книгу уходило 150 шкур. Наши предки славяне писали на берёзовой коре. Такие книги называли берестяные грамоты. Из берёзовой коры получают БЕРЕСТУ. Первую настоящую бумагу придумал китаец ЦАЙ ЛУНЬ. Технологию изготовления бумаги китайцы долго держали в тайне. П1: Как печатали книги? В 15 веке немец Иоган Гутенберг придумал металлические буквы, из которых набирал текст, покрывал их краской и с помощью пресса получал оттиск на бумаге. В России первый печатный станок сделал Иван Фёдоров. Он и напечатал первый букварь. П2: А сейчас ребята давайте вспомним пословицы о книгах. Примеры: 1. Ум без книги, как птица без крыльев. 2. Не красна книга письмом, красна умом. 3. Велико ли перо, а большие книги пишет. 4.Одна хорошая книга лучше многих сокровищ 5. Выбирай книгу так, как выбираешь друга. 6.Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. П1: Сегодня мы вспомним произведения одного писателя в честь которого и отмечают Международный День книги - это Великий сказочник Ганс Христиан Андерсен (1805–1875), датский писатель. Андерсену принадлежат романы, пьесы, книги путевых заметок, стихотворения, однако в литературе он остался прежде всего как автор сказок и историй, составивших 24 сборника, изданных в 1835–1872. Биография Андерсена тоже напоминает сказку. Ганс Андерсен родился в семье сапожника и сам в раннем детстве стал подмастерьем на фабрике, поскольку семья едва сводила концы с концами. Решив стать актером, Ганс Андерсен в четырнадцать лет отправился в Копенгаген и определился учеником-танцовщиком в королевский балет, а затем стал сочинять для сцены и печатать стихи в журналах. П2: 20 апреля в России отмечается День книги. Праздник отмечается начиная с 1967 года по инициативе и решению Международного совета по детской книге. Обычно к этому дню во многих странах приурочивают проведение недели детской и юношеской книги, а также утренников, конкурсов, выставок и фестивалей, посвященных лучшим книгам мира. И везде, у всех стран и народов королем праздника считается Андерсен. Писатель очень любил свою родину, Данию, её народ, и ненавидел войны, которые принесли столько горя ему и его соотечественникам. В своих сказках Ганс Христиан рассказывал о простых тружениках и воспевал в них Справедливость, Добро, Любовь, чувство человеческого достоинства. В сказочном мире, созданном писателем, его герои–бедняки мужественно сражаются со своими противниками – богачами, придворными, королями – и побеждают их. П1: А сейчас ребята мы проведем с вами викторину по сказкам, вы должны будете назвать героя и автора произведения 1. За окном гуляет вьюга, Чертит на окне узор. А мы в тепле с любимым другом, Вели весь вечер разговор. Показывал он мне картинки, Ребячий лагерь, лес, костер. Взял я чернильную резинку, И с друга пятнышки все стер. Потом закладкой голубою Листы до завтра отложил. Взял друга бережно рукою. И в шкаф на полку положил. (Книга) 2. К бабушке иду своей И несу в лукошке Масла сливочного ей Да пирог с картошкой. (Красная Шапочка) 3.Носик круглый, пяточком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Трое их – и до чего же, Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три поросенка) 4.Длинонносый и веселый, Деревянный озорник В тайну ключика золотого Не легко, а все ж проник! (Буратино) 5. Он дружок зверям и детям, Он живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного, Потому что он не птица, Не тигренок, не лисица, Не волчонок, не сурок, Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка. А зовется... (Чебурашка, Э. Успенский) 6. Скачет лошадь непростая – Чудо-грива золотая. По горам парнишку носит, Да никак его не сбросит. Есть у лошади сынок – Удивительный конек По прозванью... (Горбунок. П. Ершов) 7. Враг людей и враг зверей - Злой разбойник... (Бармалей. К. Чуковский) 8. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор... (Айболит. К Чуковский) 9. Сейчас потолкуем о книге другой: Тут синее море, тут берег морской – Старик вышел к морю, он невод забросил. Кого-то поймает и что-то попросит. О жадной старухе рассказ тут пойдет, А жадность, ребята, к добру не ведет. (А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке») П1: Молодцы ребята, Вы очень хорошо знаете героев сказок. П2: Следующая наша игра, это угадать сказку по предмету, который я буду доставать из этого мешка. Ну что ребята, готовы? 1. Азбука (Буратино из сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик») 2. Хрустальная туфелька («Золушка» Ш. Перро) 3. Мыло и мочалка («Мойдодыр» К.И. Чуковский) 4. Яйцо («Курочка Ряба» русская народная сказка) П1: Сейчас мы будет играть в игру «да-нет», ваша задача ответь да или нет. Что любит книжка? Обложку. Грязные руки. Закладку. Дождик и снег. Бережное отношение. Ласку. Яичницу. Чистые руки. Валяться на полу. Драться. Жить на книжной полке. Любознательных читателей. П2: А сейчас ребята давайте повторим, как нужно правильно обращаться с книгой. 1.Не забывай возвращать книгу в библиотеку вовремя. 2.Не пиши и не рисуй в книге. 3.Не вырывай листы. 4.Не загибай книгу по корешку. 5.Перелистывая страницы, не смачивай пальцы языком. 6.Не загибай страницы, пользуйся закладкой III. Заключительная часть. П1: Итак, ребята, вы большие молодцы и со всем сегодня справились! IV. Рефлексия. Так о каком мероприятии мы говорили? А вам понравилось? Что больше всего запомнилось? Ответы детей. Содержание «Методической копилки»
План проведения туристических соревнований для пришкольного лагеря. Биостанция Ведущий. Вытяните билет и выполните задания. За каждый правильный ответ на вопрос билета – 5 баллов. 1. За 10 минут определите не менее 5 растений. 2. Какие ядовитые змеи обитают в нашей стране? Как предохранить место ночлега в лесу или степи от возможного нападения змей? Ответ. Кобра, гадюка, эфа, щитомордник, ящеричная змея, кошачья змея, бойга, контия. В лесу место ночлега следует окружить ветвями ели, сосны и других хвойных деревьев; в степи – нитями из овечьей шерсти: змеи боятся овец, и даже овечий запах пугает их. Станция «Лесная кухня» Ведущий. В походе очень важно вкусно и разнообразно питаться. Задания следующей станции помогут узнать об этом. За полный ответ на каждый вопрос – 2 балла. Варианты заданий 1.Перечислите как можно больше растений, из которых в походе можно приготовить крепкий ароматный чай. Ответ. Душица, зверобой, мята, иван-чай. 2. Назовите растения, которые можно есть сразу без кулинарной обработки. Ответ. Щавель, полевой хвощ, горькая редька. 3. Какими способами пользуются туристы для приготовления печеной картошки? Ответ. Закопать клубни в горячую золу; в жестяную банку или в ведро, насыпать сухой песок, зарыть в него картошку и обкладывать горячими углями на 1 ч. 4. Вы остались без продуктов. Из чего можно приготовить еду? Ответ. Из дождевых червей, виноградных улиток, лягушек, беззубок; кофе из корней одуванчиков; салат из крапивы, кислицы, листьев одуванчика, дикого лука, черемши. 5. Как приготовить в походе рыбу? Ответ. Коптить, выкопав длинную дугообразную яму под берегом; приготовить уху; насадить на пруты и поместить над углями. Станция «SOS» Ведущий. В походе бывает разное. Представьте, что вы отстали от группы и заблудились. Задания этой станции помогут вам справиться с такой ситуацией. Варианты заданий 1. Предложите как можно больше возможных сигналов бедствия. Ответ. Костер, крик, яркое пятно и т.п. 2. Как можно ориентироваться без компаса? Ответ. Мох и лишайники растут с северной стороны деревьев; муравейник располагается с южной стороны дерева и т.п. 3. Как по приметам можно узнать, какая будет погода? Ответьте на наши приметы и предложите свои: – муравьи закрывают ходы в муравейнике (к дождю); – обильная роса утром (днем будет хорошая погода); – птицы купаются в пыли (будет жарко); – ласточки летают низко над землей (к дождю); – белая кувшинка закрылась днем (к плохой погоде, дождю); – идет дождь, на лужах пузыри (дождь будет идти долго). Станция «Медицинская помощь» Ведущий. Возьмите билет и выполните задания. Варианты заданий для 5–8-х классов Билет № 1 1. Предположим, вы поцарапались. Опишите ваши действия. Ответ. Царапины и раны – специфические повреждения кожного покрова. Необходимо обработать царапину йодом или зеленкой. Если началось раздражение кожного покрова, то необходимо принять супрастин, димедрол, пипольфен (1–3 таблетки в течение дня). 2. Человек оступился, упал, не может. Голеностопный сустав опух и болит. Вам нужно оказать первую помощь и транспортировать пострадавшего, используя подручные средства. Ответ. Скорее всего, это растяжение связок голеностопного сустава. Снять боль можно амидопирином, анальгином. На сустав накладывают повязку «восьмерка». Пострадавшего можно переносить на импровизированных носилках, на руках, при помощи носилочных лямок, изготовленных из куска брезента длиной 2 м и шириной до 10 см Станция «Топографическая» Ведущий. Выполните следующие задания. Варианты заданий 1. Назовите топографические знаки, изображенные на карточках. 2. Назовите объекты, отмеченные на карте (просека, болото, овраг, строения, поле). Станция «Жаркая» Ведущий. По рисункам костров предложите для них названия, сложите один из них и объясните его применение (на выбор).
Уважаемые участники команды! Ваша команда должна пройти все станции в указанном порядке. На каждой станции вы будете зарабатывать определенное количество баллов (от 0 до 10) в зависимости от успешности выполнения задания.
Самоанализ работы студента в период практики
1. Назовите профессионально важные качества, которыми должен обладать педагог-воспитатель, педагог-организатор, игротехник, вожатый. К профессионально важным качествам педагога-организатора относятся: — коммуникабельность; — умение быстро принимать решения; — организаторские способности; — практицизм; — развитая интуиция; — любовь к детям; — психологическая устойчивость; — жизнерадостность; — знание иностранных языков: — развитый эстетический вкус; — высокий уровень культуры; — активность. Важные профессиональные качества педагога-воспитателя: · трудолюбие; · работоспособность; · дисциплинированность; · ответственность; · умение поставить цель; · избрать пути ее достижения, организованность; · настойчивость; · систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня; Важные профессиональные качества педагога-игротехника: 1. Умение создавать положительный эмоциональный фон на занятиях. 2. Умение выбирать игры, отвечающие целям и задачам занятия. 3. Умение определять возможности и особенности применения игр на различных видах и этапах занятия. 4.Умение организовывать процесс коммуникативного взаимодействия с различными типами и группами людей. 5. Умение воздействовать на обучающихся с учетом их индивидуально- психологических особенностей. 6. Умение разрабатывать сценарий игры. 7. Умение составлять методические указания для преподавателей и слушателей. 8. Умение определять эффективность проведенного занятия с использованием элементов игры. Пояснительная записка Летняя педагогическая практика направлена на формирование профессиональных компетенций вожатской деятельности (педагога-воспитателя, педагога-организатора) в условиях детского оздоровительного лагеря. В условиях дистанционного обучения студенты знакомятся с организацией работы летнего оздоровительного лагеря посредством изучения нормативно-правовых документов, психолого-педагогической и методической литературы. Цель практики – закрепление психолого-педагогических знаний и формирование профессиональной компетентности бакалавра в области организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков. Задачи практики: 1. Способствовать освоению студентами функций вожатого или педагога-организатора в летнем оздоровительном лагере. 2. Формировать навыки проектирования и организации различных форм педагогической деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря. 3. Развивать умения планирования и анализа собственной деятельности. 4. Содействовать развитию у студентов социально-личностных компетенций и рефлексивных умений.
Индивидуальный план работы в период практики (6.07.20 – 25.07.20).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.55 (0.018 с.) |