Наколка основы двух шовной юбки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наколка основы двух шовной юбки.



Подготовка макетной ткани: переднее полотнище юбки

а) ширина= измерение манекена по линии бедер +2см на бок.шов + 2см + 1см на свободу облегания

 б) длина =длине юбки + 2см

 заднее полотнище юбки выкраивают аналогично

Разметка ткани: по линии талии (уток) на 2см от края- 1 линия;

по линии бедер (уток) на 20см ниже талии- 2 линия;

по вертикали полотнища (основа) на 2см от края (для середины юбки).

Рис.10 Последовательность

наколки юбки.

НАКОЛКА ПЕРЕДНЕГО ПОЛОТНИЩА ЮБКИ.

Если раствор вытачки получается > 2,5см, то делают 2 вытачки. Расстояние (I- 5) = 10-12см

НАКОЛКА ЗАДНЕГО ПОЛОТНИЩА ЮБКИ

Если раствор вытачки > 5см, то делают 2 вытачки.

Все элементы наколки аналогичны переднему полотнищу.

На полотнах делают отметки швов, линии талии, вытачки, подрезают излишки- 1,5см на боковые швы; 0,7см по верхнему срезу. Контуры переводят резцом на бумагу, вырезают лекала. Ткань сметывают и примеряют на манекене.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №30

ТЕМА:  Взаимосвязь отдельных частей одежды

ЦЕЛЬ: приобретение навыков в получении лекал основы швейного изделия способом наколки.

ОСНАЩЕНИЕ: макетный материал (бумага, плёнка, портновские булавки)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ.

1. Какой ширины проектируют шов стачивания изделия по талии?

2.Как проектируют конструкцию второго рукава при проведении наколки?

3. Какую ширину борта проектируют в швейном изделии?

4. Какой ширины может быть воротник авангардного решения?

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

 1. Соединить все элементы швейного изделия, полученные способом наколки.

2. Надеть макет на фигуру. Внести в конструкцию необходимые корректировки.

3. Сделать вывод о точности и трудоёмкости получения конструкции швейного изделия методом наколки.


Заключение

Лабораторный практикум составлен с учетом развития у обучающихся творческого мышления, способствующего формированию общих и профессиональных компетенций, рекомендованных ФГОС СПО. Особое внимание на занятиях уделено формированию следующих общих компетенций: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Комплекс теоретического и методического материала пособия составлен таким образом, чтобы максимально развить у будущих специалистов профессиональные компетенции: создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника; осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели; выполнять технический рисунок модели по эскизу; выполнять наколку деталей на фигуре или манекене; осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.

 

 

Библиографический список

Основные источники:

1. Ермилова В.В. Моделирование и художественное оформление одежды: Учебное пособие / В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова - М.: Издательский центр «Академия», 2010. -224с.

2. Жилевска Тереза Объемное моделирование женской одежды: Учебное пособие/ Тереза Жилевска – М.: Наше слово, 2017.-214с.

Дополнительные источники:

1. Алиева Н.З. Физика цвета и психология зрительного восприятия: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.

2. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: Учебник / С.Е. Беляева - Издательский центр «Академия», 2009. -208с

3. Беляева-Экземплярская С.Н. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия. Учебное пособие / С.Н. Беляева-Экземплярская – М. УРСС, 2018.- 120с.

4.Васильев А.А. Этюды о моде и стиле./ А.А. Васильев - М.: Глагол, 2008. - 560с.

5. Гусейнов Г.М. Композиция костюма: Учебное пособие / Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова - Издательский центр «Академия», 2013. -432с.

6. Макавеева Н.С. Основы художественного проектирования костюма: практикум./ Н. С. Макавеева – М.: Издательский центр «Академия», 2008. -240с.

7 Мищенко Р.В. Основы художественной графики костюма / Р.В. Мищенко - Издательский центр «Академия», 2008. -176с.

8. Плаксина-Флеринская Э.Б. История костюма: Стили и направления: Учебное пособие / Э.Б. Плаксина-Флеринская, Л.А. Михайловская, В.П. Попов - Издательский центр «Академия», 2013. -240с.

Периодические издания:

1. Ателье [текст]: научно-популярный журн./учредитель ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».-2010-2019,ежемесячно-75000 экз.

2. Теория моды [текст]: гуманитарный журн., посвящённый моде/учредитель  издательский дом «Новое литературное обозрение» 4 раза в год.- ISBN 5-86793-472-1.- 3000 экз.

Интернет-ресурсы:

1. Журнал о моде для профессионалов: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.profashion.ru, свободный. Дата обращения: 25.01.2019.

8. Портал о моде [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fashiontime.ru/ свободный. Дата обращения 25.01.2019.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.006 с.)