Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не согласованные с научными руководителями или представленные позднее установленного срока работы не допускаются к защите.

Поиск

Симферополь, 2020

 

Рассмотрены и одобрены на

заседании предметно-цикловой

комиссии менеджмента и обслуживания

в общественном питании

Протокол №___ от ___________

Председатель предметно-цикловой

комиссии

______________Н.А. Абрамова

Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ в Государственном бюджетном образовательном учреждении Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»

Автор-составитель: Абрамова Н.А., Кравченко Д. Л., Сигачева Е. В.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения................................................................................. 4
2. Структура работы……………………………………………………… 10
3. Требования к содержанию дипломной работы……………………… 10
4. Требования к оформлению дипломной работы…………………….. 16
  5. Защита дипломной работы…………………………………………….     6. Критерии оценивания………………………………………………….   18     21
  Приложения...……………………………………………………………   25

 

 

 

 

Общие положения

Методические рекомендации и тематика выпускных квалификационных работ предназначены для обучающихся по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании». Выпускная квалификационная работа выполняется в виде дипломной работы (далее дипломная работа).

В соответствие с учебным планом обучающиеся очной формы обучения выполняют дипломную работу по ПМ 02.01 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»: МДК 02.03 «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания», МДК 02.01 «Организация обслуживания в организациях общественного питания», что является важной формой самостоятельного углубленного изучения материалов профессионального модуля. Выполнение и защита дипломной работы является одной из форм контроля знаний, важным этапом подготовки к будущей практической деятельности, способствует систематизации и закреплению знаний обучающихся по специальности при решении конкретных профессиональных задач, а также выясняет уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе, обеспечивает комплексную оценку готовности выпускника к выполнению видов трудовой деятельности, с применением освоенных общих и профессиональных компетенций.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. N 465) - область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- услуги организаций общественного питания;

- процессы, обеспечивающие предоставление услуг организаций общественного питания;

- продукция общественного питания;

- первичные трудовые коллективы.

Результатом освоения программы профессионального модуля в состав которого включены дисциплины «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания», «Организация обслуживания в организациях общественного питания» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности организации питания в организациях общественного питания, организация обслуживания в организациях общественного питания, маркетинговая деятельность в организациях общественного питания, контроль качества продукции и услуг общественного питания, выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.

Таблица 1

Результат освоения программы профессионального модуля по дисциплинам «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания», «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

Код Наименование результата обучения
1 2
ПК 2.1 Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей
ПК 2.2 Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.
ПК 2.3 Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.
ПК 2.4 Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.
ПК 2.5 Анализировать эффективность обслуживания потребителей.
ПК 2.6 Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  

Продолжение таблицы 1

1 2
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 10 Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.

Целью выполнения дипломной работы является:

- систематизация, закрепление и углубление (развитие) знаний по теории и практики организации общественного питания и их применение при решении актуальных управленческих, инновационных научно-исследовательских задач;

- отображение глубоких знаний основных понятий исследуемой темы, положений нормативных и законодательных актов, которые регламентируют деятельность предприятий общественного питания;

- реализация навыков самостоятельной работы и овладение современным методическим аппаратом и технологиями экономических исследований при решении научных проблем и вопросов.

Определение тем дипломных работ происходит, как правило, с учетом научных интересов, которые выявлены обучающимся в период обучения на предыдущих курсах. В процессе написания дипломной работы выделяют такие этапы:

- выбор темы и объекта исследования;

- утверждение темы;

- составление обучающимся плана дипломной работы, согласование с научным руководителем;

- формирование обучающимся информационной базы для выполнения дипломной работы;

- написание и оформление дипломной работы;

- защита дипломной работы.

Перечень примерных тем дипломных работ разрабатывается преподавателями профессиональных модулей, рассматривается соответствующими предметно - цикловыми комиссиями и включается в программу государственной итоговой аттестации после предварительного положительного заключения работодателей. Темы дипломных работ должны соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей по основным видам профессиональной деятельности, быть актуальной, обладать новизной и практической значимостью, иметь практико-ориентированный характер и разрабатываться по предложениям (заказам) работодателей.

При выборе темы следует учитывать современные требования развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования.

 В формулировках тем отражается прикладной характер дипломной работы, характер будущей деятельности специалиста. Обучающемуся предоставляется право выбора темы дипломной работы в порядке, установленном в колледже, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Целесообразность определяется в соответствие с требованиями колледжа и работодателем.

Закрепление за обучающимися тем выпускных квалификационных работ, назначение руководителей и консультантов оформляется приказом директора. По утвержденным темам разрабатываются индивидуальные задания для каждого обучающегося. Задания рассматриваются соответствующими предметно - цикловыми комиссиями, подписываются руководителем дипломной работы и утверждаются заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Задание на дипломную работу выдается обучающемуся не позднее, чем за две недели до начала производственной практики (преддипломной).

 

 

Изменение темы дипломной работы (в случае необходимости) осуществляется с разрешения зам. директора по учебно-воспитательной работе по письменному заявлению обучающегося и согласованием научного руководителя не позднее одного месяца до окончания срока выполнения дипломной работы.

Каждому обучающемуся назначается научный руководитель, с которым окончательно согласовывается тема дипломной работы, план, который может быть скорректирован при выполнении работы, а также определяется срок выполнения.

Для составления плана дипломной работы рекомендуется ознакомиться с проблемами, решение которых предусматривает тема исследования, обработать специальную научную литературу, статистические данные, законодательные и нормативные документы, которые последовательно и логически раскрывают определенную тему.

Структура плана дипломной работы включает нумерацию и названия всех разделов и подразделов с указанием номера их начальной страницы. Содержание разделов связано с решением задач, поставленных в дипломной работе. План должен быть логичным, а его пункты и подпункты должны освещать содержание избранной темы. Правильно составленный план работы служит организующим началом дипломной работы, помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. При написании план работы может уточняться, могут вводиться новые пункты за счет собранного материала. Некоторые разделы наоборот - могут сокращаться. Изменения в плане нужно согласовывать с руководителем.

Содержание работы должны включать результаты теоретических и практических исследований по актуальным проблемам. Вместе с выбором темы определяется объект, на материалах которого будет выполняться работа, который определен в приложении Б. Деятельность объекта дипломной работы должна создавать возможность информационного обеспечения исследования избранной темы.

Во время выполнения дипломной работы оформляется специальный бланк-задание по форме, которая приведена в приложение В. Подписанное научным руководителем и студентом задание прикладывается к выполненной работе.

Структура работы

Дипломная работа должна иметь объем от 40 до 70 (включая приложения до 100 листов) страниц печатного текста и должна содержать:

- титульный лист;

- введение;

- теоретическую часть;

- опытно-экспериментальную часть

- выводы и заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

Требования к содержанию дипломной работы

Титульный лист

Титульный лист дипломной (приложение В) работы содержит:

- ведомственную принадлежность образовательной организации;

- наименование образовательной организации;

- наименование специальности;

- фамилия, имя и отчество автора дипломной работы;

- наименование специальности, по которой подготовлена работа;

- фамилия, инициалы, должность научного руководителя;

- наименование города, где расположена образовательная организация;

- год защиты работы.

Содержание

Содержание является планом дипломной работы с указанием соответствующих страниц, из которых начинается каждый структурный элемент. Содержание включает наименование и номер начальных страниц всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют заголовок). Его размещают после титульной страницы и нумеруют как вторую страницу.

 Пример оформления содержания приведен в приложении Г.

Введение

Во введении на 2–3 страницах печатного текста приводится обоснование актуальности избранной темы, ее теоретическое и практическое значение, цель научного исследования, его задача, предмет и объект, основные источники информации и исследовательские приемы, формулируются компоненты понятийного аппарата.

Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное. На предмет исследования должно быть направленно основное внимание обучающегося, поскольку предмет исследования определяет тему работы, указанную на титульном письме.

Предварительно ознакомившись с соответствующей темой и выучив соответствующие разделы в рекомендованных учебных пособиях, необходимо приступить к обработке нормативно-законодательных актов, монографий, брошюр, статей, которые касаются выбранной темы.

Читая литературу, следует выписывать наиболее важные сведения, определения, доказанные факты, строить заключения по изучаемой проблеме.

В теоретическом разделе необходимо предоставить характеристику современного состояния теории вопроса, который рассматривается, и проблем организации производства и обслуживания отдельных типов предприятий и сфер деятельности.

Важное значение имеет подбор и обработка фактических данных. Из всех фактов и цифр, которые есть в изучаемой литературе, необходимо использовать лишь те, которые имеют непосредственное отношение к теме работы. Таблицы должны быть удобными и понятными для обзора и анализа. Вместе с таблицами предлагается использовать графики, диаграммы и схемы, которые позволят более наглядно иллюстрировать процессы и закономерности, рассматриваемые в работе.

В первом пункте теоретически обосновывается проблема, которая исследуется, рассматривается ее сущность, значение, классификационные характеристики, история и современные тенденции предмета изучения, методические подходы и т.п.. Рекомендуется иллюстрировать текст схемами.

Объем первого раздела не должен превышать 30% общего объема дипломной работы.

Второй раздел дипломной работы имеет аналитико-исследовательский характер и базируется на фактических материалах деятельности конкретного предприятия общественного питания. Обеспечивая логическую последовательность исследования, необходимо соединить изложенные теоретические основы и умение использовать избранные исследовательские приемы и определенный методический инструментарий.

В этом пункте раскрывается современное состояние предмета изучения на избранном объекте исследования; осуществляется анализ организации деятельности конкретного предприятия общественного питания, который характеризуют состояние и тенденции развития направления исследования.Изучение внутренней среды предприятия включает анализ менеджмента управления персоналом, организации производства и обслуживания в предприятиях общественного питания.

 Все аналитические расчеты, таблицы, графики, диаграммы, схемы должны сопровождаться толкованием и выводами, которые позволяют определить сущность и состояние явлений и процессов, наблюдаемые на объекте исследования, раскрыть их особенности и тенденции развития. Объем второго раздела - в пределах 30-35% общего объема дипломной работы.

Задачей рекомендуемого третьего раздела являются выводы и заключение, здесь коротко приводятся наиболее важные положения, которые содержат обоснованные, четкие, лаконичные формулировки решенной проблемы; обобщаются результаты анализа объекта исследования по определенному направлению исследования; произведена разработка конкретных рекомендаций, предложений относительно усовершенствования предмета исследования, его информационного, методического и организационного обеспечения с учетом результатов анализа, осуществленного во втором разделе исследования. Формулируя предложения, необходимо определить их конкретную целесообразность на данное время или в будущем, обращая внимание на следствия экономического и социального характера.

Содержание вопросов соответствующих пунктов дипломной работы должны отвечать их названию. Теоретические положения нужно связывать с практическим состоянием исследуемого вопроса. В конце каждого пункта сжато - 2-3 предложения - формулируются выводы.

3.5 Список использованных источников

Список использованных источников может содержать ориентировочно 20-25 наименований. Для информационных материалов источников Интернета обязательная ссылка на соответствующий Web-адрес. Ссылка на литературные источники должны приводиться в тексте в квадратных скобках. Например, ссылка [19, с.27] означает: 19 - порядковый номер литературного источника в списке, 27 - страница цитируемого источника. Описание использованных источников необходимо составлять согласно требованиям государственных стандартов описания литературных источников. Сначала указывают:

- законы Российской Федерации;

- указы Президента Российской Федерации;

- постановления Правительства Российской Федерации;

- нормативные акты, инструкции; иные официальные материалы (резолюции рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);

- монографии, учебники, учебные пособия;

- иностранная литература;

- интернет-ресурсы

 

Приложения

Приложения к дипломной работе должны содержать информационные материалы, которые представляют базу аналитических исследований согласно избранной теме и размещаются на последних страницах. Кроме того, в приложения можно включать документы предприятия или организации, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера и т.п., на которые делают ссылку в тексте.

 

4. Требования к оформлению дипломной работы

Необходимым условием текста дипломной работы должны быть простота, точность и лаконичность изложения ее содержания. Текст должен быть тщательно отредактирован.

Необходимо избегать многословия, эмоциональных выражений, использование лишних слов. Допускаются только принятые сокращения слов. Предложения должны быть по возможности короткими. Это облегчает изложение и понимание мысли. Не разрешается в тексте полное копирование целых блоков текста и отдельных фраз из имеющихся публикаций.

Для подтверждения выводов, которые вытекают из исследования, в работе могут приводиться цитаты из использованных литературных источников. Цитаты, статистические и другие данные, которые приводятся в тексте, обязательно должны иметь ссылки на их источники в квадратных скобках.

Важными источниками данных являются статистические справочники. Используя эти материалы, необходимо учитывать методику расчетов и получение тех или иных данных.

Тщательно изучив литературные источники и фактические данные, необходимо написать первый вариант текста дипломной работы. Качество работы оценивается прежде всего, по смыслу ее текста: насколько в нем самостоятельно, структурировано, глубоко и всесторонне рассмотрены основные вопросы темы.

Текст дипломной работы должен быть четко разделен по вопросам плана. Текст каждого раздела нужно начинать с новой страницы.

Работа подается на проверку научному руководителю. После устранения недостатков оформляется окончательный вариант дипломной работы.

Работа выполняется на русском языке. Оформление текста дипломной работы производится с учетом требований орфографического режима.

Защита дипломной работы

Завершенная дипломная работа с заполненным бланком-заданием передается обучающимся руководителю не позднее 10 дней до защиты, руководитель подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает в отделение.

Если работа не отвечает теме, задаче и требованиям к дипломной работе, преподаватель возвращает роботу с пометкой "на доработку", отмечает замечание и устанавливает сроки устранения недостатков.

Только после доработки преподаватель допускает работу к защите, о чем проставляется отметка научным руководителем, его подпись и дата на титульном листе работы и в отзыве. Выполненные дипломные работы рецензируются специалистами из числа ведущих специалистов предприятия, преподавателей образовательной организации, владеющих вопросами, связанными с тематикой дипломных работ. Содержание рецензии доводится до сведения обучающегося не позднее, чем за три дня до защиты дипломной работы. Внесение изменений в дипломную работу после получения рецензии не допускается. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе после ознакомления с отзывом руководителя и рецензией, готовит приказ о допуске обучающегося к защите и передает дипломную работу в государственную аттестационную комиссию (ГАК).

Защита дипломных работ проводится на открытом заседании ГАК. Процедура защиты устанавливается председателем ГАК по согласованию с членами комиссии и включает доклад обучающегося (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы обучающегося, выступление руководителя дипломной работы, а также рецензента, если он присутствует на заседании ГАК.

При определении итоговой оценки на защите дипломной работы учитываются:

- доклад выпускника по каждому разделу дипломной работы;

- ответы на вопросы;

- владение материалом;

- оформление работы;

- презентабельность;

- умение участвовать в научной дискуссии;

- отзыв руководителя;

- отзыв рецензента;

- отзыв работодателя.

Во время защиты дипломной работы обучающийся должен представить глубокие знания, уметь раскрыть в устном докладе содержание рассмотренных в дипломной работе положений, четко излагать собственные мысли, использовать иллюстративный материал и аргументировано отвечать на поставленные членами комиссии вопросы.

По результатам защиты комиссия оценивает дипломную работу согласно ее содержанию и качеству защиты оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" или "неудовлетворительно" и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственных экзаменационных комиссий.

В случае, если обучающийся не защитил дипломную работу, по неуважительной причине или получил на защите дипломной работы неудовлетворительную оценку, он исключается из состава обучающегося колледжа и восстанавливается в колледж на период времени, установленный в колледже самостоятельно, но не менее предусмотренного календарным учебным графиком для прохождения государственной итоговой аттестации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования. Защищенная дипломная работа передается на отделение, где сохраняется согласно требованиям.

 

Приложение А

Темы дипломных работ

Тема 1. Методы принятия решений в процессах управления в (указать тип предприятия и его наименование) при организации банкета (указать вид банкета и количество участников).

Содержание

Введение

Характеристика (указать тип предприятия и его наименование) как тип. (количество мест в зале (или количество лиц, которые питаются), местоположение, класс, режим работы, форма собственности, функции, которые выполняет предприятие общественного питания, услуги предоставляемые предприятием).

Заключение

Список литературы

Тема 2. Мотивация труда работников как фактор эффективного управления в условиях рынка в (указать тип предприятия и его наименование) при организации банкета (указать вид банкета и количество участников).

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика (указать тип предприятия и его наименование) как тип (количество мест в зале (или количество лиц, которые питаются), местоположение, класс, режим работы, форма собственности, функции, которые выполняет предприятие общественного питания, услуги предоставляемые предприятием).

1.1.Сущность и содержание мотивации труда персонала в (указать тип предприятия и его наименование).

Заключение

Список литературы

Тема 3. Развитие форм и методов управления персоналом в современных условиях в (указать тип предприятия и его наименование) при проведении банкета (указать вид банкета и количество участников).

Содержание

Введение

Характеристика (указать тип предприятия и его наименование) как тип (количество мест в зале (или количество лиц, которые питаются), местоположение, класс, режим работы, форма собственности, функции, которые выполняет предприятие общественного питания, услуги предоставляемые предприятием).

Заключение

Список литературы.

Тема 4. Оптимизация управления трудовыми ресурсами в (указать тип предприятия и его наименование) при проведении банкета (указать вид банкета и количество участников).

Содержание

Ведение

Охарактеризуйте (указать тип предприятия и его наименование) как тип (количество мест в зале (или количество лиц, которые питаются), местоположение, класс, режим работы, форма собственности, функции, которые выполняет предприятие общественного питания, услуги предоставляемые предприятием).

1.2 Основной комплекс методов по развитию персонала (профессиональное обучение; переподготовка и повышение квалификации кадров; ротация; делегирование полномочий; планирование карьеры персонала).

Рекомендации по совершенствованию производственной деятельности предприятия общественного питания.

Заключение

Список литературы

Тема 5. Анализ развития кадрового потенциала в (указать тип предприятия и его наименование) при подготовке банкета (указать вид банкета и количество участников).

Содержание

Ведение

Характеристика (указать тип предприятия и его наименование) как тип (количество мест в зале (или количество лиц, которые питаются), местоположение, класс, режим работы, форма собственности, функции, которые выполняет предприятие общественного питания, услуги предоставляемые предприятием).

Рекомендации по совершенствованию производственной деятельности предприятия.

Заключение

Список литературы

Тема 6. Особенности формирования корпоративной культуры в (указать тип предприятия и его наименование) при подготовке банкета (указать вид банкета и количество участников).

 

Содержание

Ведение 

Глава 1. Особенности процесса управления корпоративной культурой в (указать тип предприятия и его наименование).

1.1  Характеристика (указать тип предприятия и его наименование) как тип (количество мест в зале (или количество лиц, которые питаются), местоположение, класс, режим работы, форма собственности, функции, которые выполняет предприятие общественного питания, услуги предоставляемые предприятием).

1.2 Значение организационной культуры в деятельности в (указать тип предприятия и его наименование).

1.3 Процесс и задачи управления культурой в (указать тип предприятия и его наименование).

Глава 2. Реализация программ корпоративной культуры при организации банкета (вид банкета).

2.1. Характеристика банкета (вид банкета).

2.2. Особенности подготовки к банкету (вид банкета) (расчет потребности количества официантов, расчет количества столов, расчет столового белья, расчет столовой посуды, приборов, белья для сервировки стола, расчет столовой посуды, приборов, белья для подачи блюд, расчет столового белья для личного пользования официантов (полотенца, ручники), составление заявки в сервизную, бельевую, составление заявки на производство и в бар, распределение обязанностей между официантами, сервировка стола).

2.3 Личная подготовка официантов для банкета (вид банкета).

Глава 3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала

3.1 Рекомендации по совершенствованию производственной деятельности предприятия.

3.2 Предложения по системе управления персоналом.

3.3 Предложения по системе мотивации персоналом.

Заключение  

Список литературы

 

Тема 7. Информационное обеспечение и система коммуникации в условиях обеспечения эффективного управления человеческими ресурсами в (указать тип предприятия и его наименование) при подготовке банкета (указать вид банкета и количество участников).

 

Содержание

Ведение 

Глава 1. Управление персоналом как объект информационной деятельности в (указать тип предприятия и его наименование).

1.1  Характеристика (указать тип предприятия и его наименование) как тип (количество мест в зале (или количество лиц, которые питаются), местоположение, класс, режим работы, форма собственности, функции, которые выполняет предприятие общественного питания, услуги предоставляемые предприятием).

1.2 Виды коммуникаций в (указать тип предприятия и его наименование).

1.3 Содержания информационной деятельности в (указать тип предприятия и его наименование).

Глава 2. Реализация программ информационного обеспечения при организации банкета (наименование банкета).

2.1. Характеристика банкета (наименование банкета).

2.2. Особенности подготовки к банкету (наименование банкета) (расчет потребности количества официантов, расчет количества столов, расчет столового белья, расчет столовой посуды, приборов, белья для сервировки стола, расчет столовой посуды, приборов, белья для подачи блюд, расчет столового белья для личного пользования официантов (полотенца, ручники), составление заявки в сервизную, бельевую, составление заявки на производство и в бар, распределение обязанностей между официантами, сервировка стола).

2.3 Личная подготовка официантов для банкета (наименование банкета).

Глава 3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала

3.1 Рекомендации по совершенствованию производственной деятельности предприятия.

3.2  Предложения по системе управления персоналом.

3.3  Предложения по системе мотивации персоналом.

Заключение  

Список литературы

 

Тема 8. Лидерство и стиль управления, их адаптация к деловым условиям деятельности в (указать тип предприятия и его наименование) при подготовке банкета (указать вид банкета и количество участников).

Содержание

Ведение 

Глава 1. Роль человеческого фактора и значение управления человеческими ресурсами в (указать тип предприятия и его наименование).

1.1  Характеристика (указать тип предприятия и его наименование) как тип (количество мест в зале (или количество лиц, которые питаются), местоположение, класс, режим работы, форма собственности, функции, которые выполняет предприятие общественного питания, услуги предоставляемые предприятием).

1.2 Методы и стили руководства в (указать тип предприятия и его наименование).

1.3 Личностные особенности менеджеров в (указать тип предприятия и его наименование).

Глава 2. Реализация программ лидерства при организации банкета (вид банкета).

2.1. Характеристика банкета (вид банкета).

2.2. Особенности подготовки к банкету (наименование банкета) (расчет потребности количества официантов, расчет количества столов, расчет столового белья, расчет столовой посуды, приборов, белья для сервировки стола, расчет столовой посуды, приборов, белья для подачи блюд, расчет столового белья для личного пользования официантов (полотенца, ручники), составление заявки в сервизную, бельевую, составление заявки на производство и в бар, распределение обязанностей между официантами, сервировка стола).

2.3 Личная подготовка официантов для банкета (вид банкета).

Глава 3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала

3.1 Рекомендации по совершенствованию производственной деятельности предприятия.

3.2  Предложения по системе управления персоналом.

3.3  Предложения по системе мотивации персоналом.

Заключение  

Список литературы

 

 

Тема 9. Деловое общение в (указать тип предприятия и его наименование) при подготовке банкета (указать вид банкета и количество участников).

Содержание

Ведение 

Глава 1. Роль делового общения для оптимизации работы (указать тип предприятия и его наименование).

1.1  Характеристика (указать тип предприятия и его наименование) как тип (количество мест в зале (или количество лиц, которые питаются), местоположение, класс, режим работы, форма собственности, функции, которые выполняет предприятие общественного питания, услуги предоставляемые предприятием).

1.2 Особенности делового общения (указать тип предприятия и его наименование).

1.3 Значение делового общения для реализации целей и задач руководителем (указать тип предприятия и его наименование).

Глава 2. Реализация программ делового общения при организации банкета (вид банкета).

2.1. Характеристика банкета (вид банкета).

2.2. Особенности подготовки к банкету (вид банкета) (расчет потребности количества официантов, расчет количества столов, расчет столового белья, расчет столовой посуды, приборов, белья для сервировки стола, расчет столовой посуды, приборов, белья для подачи блюд, расчет столового белья для личного пользования официантов (полотенца, ручники), составление заявки в сервизную, бельевую, составление заявки на производство и в бар, распределение обязанностей между официантами, сервировка стола).

2.3 Личная подготовка официантов для банкета (вид банкета).

Глава 3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала

3.1 Рекомендации по совершенствованию производственной деятельности предприятия.

3.2  Предложения по системе управления персоналом.

3.3  Предложения по системе мотивации персоналом.

Заключение  

Список литературы

 

 

Тема 10. Совершенствование менеджмента персонала в (указать тип предприятия и его наименование) при подготовке банкета (указать вид банкета и количество участников).

 

Содержание

Введение 

Глава 1. Теоретические аспекты системы управления персоналом в (указать тип предприятия и его наименование).

1.1. Характеристика (указать тип предприятия и его наименование) как тип (количество мест в зале (или количество лиц, которые питаются), местоположение, класс, режим работы, форма собственности, функции, которые выполняет предприятие общественного питания, услуги предоставляемые предприятием).

1.2. Система управления персоналом: основные понятия, сущность.

1.3. Элементы и методы управления персоналом.

Глава 2. Реализация теоретических аспек



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.251 (0.017 с.)