Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Подберите русские эквиваленты для следующих пословиц. Определите степени сравнения прилагательных и наречий в них.
1. Years teach more than books. 2. He laughs best who laughs last. 3. Easier said than done. 4. Actions speak louder than words. 5. False friends are worse than open enemies. 6. The greatest talkers are the least doers. 7. A man is as old as he feels and a woman is as old as she looks.
Причастие
V. Сравните формы и перевод причастий I и II в разных функциях: а) определения, стоящего перед определяемым словом:
б) определения, стоящего после определяемого слова:
в) обстоятельства:
г) части сказуемого:
VI. Переведите предложения с местоимением «it» в разных функциях. Определите, является ли оно: а) личным местоимением, б) указательным местоимением «это», в) формальным подлежащим, г) частью усилительной конструкции “It is (was)... that (who, when)... ”, переводимой словами: «Именно...», «Это...», «Только...», «Как раз...» 1. It is a new subject. It is very important for our speciality. We shall study it for two years. 2. What is it? – It is the article that you asked me to bring. – Is it easy? – No, it isn’t. It is difficult to translate it into Russian without a dictionary.
3. It was in Shakespeare’s time when English was not so widely spread. 4. It seems that he will pass the entrance exams well. 5. It was important to solve this problem. It occupied our thoughts for hours. 6. It was D.I.Mendeleyev who published the Periodic Law. 7. It is with the help of radio and TV that we receive most of information. 8. It is never too late to learn (proverb). 9. It is easy to be wise after the event (proverb).
VII. Переведите предложения со словом «one» в разных функциях. Определите, является ли оно в следующих предложениях: а) числительным «один», б) местоимением в качестве слова-заместителя, в) местоимением в качестве формального подлежащего. 1. When one doesn’t know grammar, one often makes mistakes. 2. These new text-books are better than the old ones. 3. The first exercise was easy, but the one you are doing now is very difficult. 4. One man doesn’t make a team (proverb). 5. One today is worth two tomorrows (proverb).
Text 2a
Задание 1. Переведите следующие однокоренные слова.
Model: to examine – проверять, экзаменовать examination – экзамен to admit – admission; to apply – application; to submit – submission; to select – selection; to regulate – regulation; to qualify– qualification.
b) существительное + al = прилагательное Model: tradition – традиция traditional – традиционный profession – professional; office – official; finance – financial.
c) прилагательное + ly = наречие Model: scientific – научный scientifically – научно high – highly; professional – professionally; different – differently.
Задание 2. Прочтите и переведите слова, сходные по звучанию, но имеющие разные значения: universe/university; institute/institution; science/since;
Задание 3. Прочитайте и запомните произношения следующих слов: authorities [ɔ:’Ɵɔritiz], alternate [‘ɔ:ltə:neit], budget [‘bʌdʒit], council [kaunsl], civic [‘sivik], existence [iɡ’zistəns], maintain [men’tein],
Задание 4. Найдите в списке В русские эквиваленты английских слов из списка А: A. Institution, source, admission, selection, application, to submit, self-governing, regulation, curriculum, degree, to award, to fund, council, to alternate, employment, body, to maintain, to describe, polytechnic. В. Источник, поддерживать, прием (в учебное заведение), самоуправляющийся(-емый), правило, политехнический институт, описывать (характеризовать), степень, работа (служба), финансировать, чередовать, орган (учреждение), совет, присуж-дать, отбор, представлять (на рассмотрение), заявление, учебный план, учреждение.
Задание 5. Переведите следующие словосочетания: higher educational institution, institute of higher education; come into existence; application for admission; independent and self-governing institution; teacher-training college; degree course; “sandwich” course; submission of a thesis; to be funded by the state; higher education sector; full-time employment.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.205 (0.014 с.) |