Тема лекции « Эмоционально-волевая сфера » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема лекции « Эмоционально-волевая сфера »



Цели лекции:

Дидактическая: способствовать формированию у студентов понятийного аппарата, умения применять полученные знания в производственных ситуациях и формированию следующих профессиональных компетенций:

ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело»

ПК – 3.3 – Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело»

ПК – 2.5 – Осуществлять контроль пациента.

ПК – 5.2 –Проводить психосоциальную реабилитацию.

ОП. 08 «Психология» специальность «Акушерское дело»

ПК – 2.3 – Оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии.

ОП. 04 «Психология» специальность «Медико-профилактическое дело»

ПК – 2.5 – Осуществлять контроль пациента.

Задачи для последующего осмысленного участия в тренинге по эмоциональной саморегуляции:

ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело»

- способствовать усвоению знания особенностей психических процессов у здорового и больного человека, а также психологических факторов в предупреждении возникновения и развития болезни.

ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело»

- способствовать усвоению знания психических процессов, состояний, и приемов психологической саморегуляции.

ОП. 08 «Психология» специальность «Акушерское дело»

- способствовать усвоению знания путей разрешения стрессовых ситуаций и конфликтов.

ОП. 04 «Психология» специальность «Медико-профилактическое дело»

- способствовать усвоению знания приемов психологической саморегуляции.

Развивающая: развитие у студентов специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», Акушерское дело,«Медико-профилактическое дело» логического мышления, познавательных процессов, формирования общих компетенций:

ОК – 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК – 3 – Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

   
   
   

Задачи:

- способствовать развитию профессионального мышления;

- развивать самостоятельность суждений студентов, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения, способствовать их самореализации и креативности.

3. Воспитательная: продолжение формирования позитивных качеств личности и общих компетенций:

ОК – 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК – 3 – Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Задачи:

- продолжать стимулировать интерес к избранной профессии;

- стимулировать потребность в социальной коммуникации, адекватной самооценке и взаимооценке;

- воспитание аккуратности, внимательности, точности.

Требования к уровню усвоения учебного материала

ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело»

В результате изучения темы:

студент должен знать:

- особенности психических процессов у здорового и больного человека;

- психологические факторы в предупреждении возникновения и развития болезни.

ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело»

В результате изучения темы:

студент должен знать:

- психические процессы и состояния;

- приемы психологической саморегуляции.

ОП. 08 «Психология» специальность «Акушерское дело»

В результате изучения темы:

студент должен знать:

- пути разрешения стрессовых ситуаций и конфликтов.

ОП. 04 «Психология» специальность «Медико-профилактическое дело»

В результате изучения темы:

студент должен знать:

- приемы психологической саморегуляции.

Место проведения: аудитория.

Время проведения: 90 мин.

Межпредметные связи:

Физиология

Внутрипредметные связи:

- предыдущие темы: «Познавательные процессы – мышление, воображение и речь»

-последующие темы: «Понятие личности (теории, структура)»

Литература:

1. Белик Я.Я. Психическая саморегуляция в экстремальных условиях. — М., 2008.

2. Додонов Б. И. «В мире эмоций»; Киев, 2007 год.

Изард К. Е. «Эмоции человека»; Москва, 2010 год.

4. Ладанов И. Д. «Управление стрессом»; Москва, 2009 год.

Леви В. Искусство быть собой. — М., 2011.

3. Морозов А. В. «Деловая психология»; С-П, 2012 год.

5. Немов Р. С. «Психология»; Москва, 2005 год.

Рабочая книга практического психолога. — М., 2006.

Шпаченко Д.И., Мартынцева Л. Способы саморегулирования психических процессов. — М., 2014.

 

План проведения лекции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.01 с.)