Розыгрыш карт без числа встречи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Розыгрыш карт без числа встречи



Карты, сыгранные на деление, но не имеющие числа встречи (например, заклинание Сглаза), разыгрываются до того, как герой встретится с другим героем, картами или самим делением.

Переход между Внешним и Средним регионами

Река Шторм, отделяющая Внешний регион от Среднего, может быть пересечена по мосту, соединяющему деление Стража во Внешнем регионе с делением Холмов в Среднем регионе.

Также реку можно форсировать на плоту или в результате некоторых встреч.

Страж

 

Герой может пройти через мост Стража, если его движения хватает, чтобы добраться до деления на другом берегу реки.

Каждый раз, когда герой идет по мосту из Внешнего региона в Средний, Страж нападает на героя.

Герой, победивший Стража или избежавший встречи с ним, должен продолжать движение, войдя в Средний регион и пройдя столько делений, сколько осталось от его запаса движения. Герой, поверженный Стражем, теряет 1 жизнь (потеря может быть предотвращена предметом или заклинанием) и тут же завершает ход, оставаясь на делении Стража. При расходе герой не теряет жизнь, но его ход завершается на делении Стража.

Страж не нападает на героев, которые проходят по его делению и не пытаются уйти из Внешнего региона. Страж не нападает на тех, кто выходит из Среднего региона во Внешний, и на героев, завершивших движение на делении Стража.

Перейдя из одного региона в другой, герой может изменить направление своего движения.

Плоты

Любой герой, который хочет переплыть реку Шторм на плоту, должен построить плот или добыть его по результатам встречи.

Если герой стоит в начале хода в Лесах или в Чаще и имеет в распоряжении Топор, он может заявить, что тратит это движение на постройку плота. Вместо движения герой берет из колоды Приобретений карту Плота, если она доступна.

Герой с плотом может пересечь реку в начале его следующего хода; плот переносит его на любое деление напротив того, с которого отправляется плот. Это движение героя в этот ход; он не бросает кубик на движение.

Плот нельзя оставить на реке или взять с собой для последующего применения. Едва герой переправился или отказался от переправы через реку, карта Плота идет в сброс карт Приключений или назад в колоду Приобретений.

Переход из Среднего региона во Внутренний

Портал Власти соединяет деление Портала Власти в Среднем регионе с Равниной Риска во Внутреннем.

Портал Власти

Внутренний регион доступен только через Портал Власти, который надо еще открыть, прежде чем идти сквозь него. Герой может пытаться открыть Портал только тогда, когда ему хватает запаса движения для входа во Внутренний регион. Герой обязан открывать

Портал всякий раз, когда он пытается пройти сквозь него: прежние удачи не гарантируют успеха в будущем.

Герой, пытающийся открыть Портал, строго следует указаниям деления Портала Власти. При успехе ход героя завершается на Равнине Риска. При провале ход игрока тут же завершается на делении Портала.

Герой, желающий вернуться через Портал Власти из Внутреннего региона в Средний, не должен открывать Портал. Он просто переходит с Равнины Риска на Портал Власти. Но этот переход отнимает все движение героя в текущем ходу.

Движение во Внутреннем регионе

Для движения во Внутреннем регионе кубик не бросается. Герой может пройти здесь только на одно деление в ход. Указания по встречам на каждом делении Внутреннего региона должны выполняться полностью, прежде чем герой сможет продолжить путь к Короне Повелений.

Разворот

Герой во Внутреннем регионе может в любой момент пойти назад к Равнине Риска. При таком развороте игрок продолжает проходить по одному делению в ход, зато он игнорирует инструкции всех делений вплоть до Равнины Риска. Когда герой заявил разворот, он не может изменить направление движения, пока не дойдет до Равнины Риска. А вот дойдя до Равнины Риска, герой

вправе делать все, что ему угодно: выходить в Средний регион или снова идти на приступ Короны Повелений.

Встречи Внутреннего региона

Во Внутреннем регионе герой не тянет карт приключений. Все встречи детально расписаны на самих делениях. Если герой не идет в развороте на Равнину Риска, он обязан выполнять все указания.

Во Внутреннем регионе заклинания не действуют ни на одно существо, и избежать встречи герои не могут.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.003 с.)