Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметы, Магические Предметы и ПомощникиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эти карты можно забирать в персональную зону героя, если это разрешено, и при этом герой убил всех Врагов на делении или избежал встречи с ними. may be Места Следуй инструкциям карты. Одни Места требуют от героя бросить кубик и получить один из возможных результатов, другие Места приносят пользу всем героям при каждом их заходе. Течение игры В свой игровой ход каждый игрок двигает своего героя по полю, как правило, за счет броска кубика, но порой и благодаря заклинаниям или встрече с необычными существами или местами. После движения герой может напасть на другого героя там, где завершил движение, или выполнить приказы деления. Эти приказы чаще всего требуют взять карту приключения. Эта карта покажет, с чем или с кем герой встретился на этом делении. Могущество героев будет постепенно возрастать, и в итоге они поймут, что пришла пора отправиться к центру поля и захватить Корону Повелений. Конкретнее, ход каждого героя состоит из двух частей, следующих одна за другой в строгом порядке: 1. Движение – игрок бросает кубик и передвигает героя по полю на выпавшее число делений. 2. Встречи – завершив движение, герой должен разобраться с делением, на котором он остановился, или с героем на этом делении. В конце хода героя право действия передается налево, по часовой стрелке вокруг стола. Движение Поле разделено на три региона: Внешний, Средний и Внутренний. Этим полностью повторены очертания земель Талисмана. Каждый регион состоит из делений, у каждого деления есть название и инструкции. Герои движутся по делениям региона и могут переходить из одного региона в другой за счет карт или по результатам встреч. Движение во Внешнем и Среднем регионах Для движения в Среднем и Внешнем регионе игрок бросает кубик, чтобы узнать, сколько делений обязан пройти его герой. Заклинания, особые свойства и события могут передвинуть героя без броска кубика. Эти ситуации досконально описаны на самих картах. Затем герой проходит ровно столько делений, сколько выпало на кубике, в любую сторону (т.е. по часовой стрелке или против нее) по решению игрока. Направление движения нельзя изменять в течение одного хода, за исключением переправы между Внешним и Средним регионами. Герой должен двигаться при любых обстоятельствах, даже если он начинает ход на делении с картой приключения или другим героем. Все приключения настигают героя на том делении, где он останавливается после движения или оказывается в результате встречи или эффекта.
Встречи Когда герой завершил свое движение, он должен разыграть встречу на делении или встречу с героем на этом делении. Герои могут повстречать самых разных монстров и персонажей. Иногда встречи приносят пользу, иногда причиняют ущерб, а порой превращают героя в склизкую жабу. Герой проводит встречи только в свой ход, если особо не оговорено что-либо другое. Встречи в Среднем и Внешнем регионах Герой может разыграть встречу только на делении, где он остановился. Герой не может встретить ничего и никого на делении, где начинается его ход. Герой должен выбрать для встречи либо одного героя, который стоит на этом делении, либо само деление. Встреча двух героев Встреча двух героев всегда принимает одну из двух форм. Герой, чей ход сейчас идет, может либо напасть, либо применить свое особое свойство на своего противника. Если один герой убивает другого во время встречи, победитель может забрать себе любые предметы, все золото и всех Помощников убитого. Все, что победитель не забрал, остается на делении. Если игрок решил столкнуть в бою двух героев, его герой не может посещать Места и Чужаков этого деления, и он не сможет взять с этого деления ранее положенные на него Предметы, золото и Помощников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.113.187 (0.008 с.) |