Встреча с героем во Внутреннем регионе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Встреча с героем во Внутреннем регионе



Во Внутреннем регионе герой может нападать на другого героя только на Равнине Риска, в Долине Огня и на делении Короны Повелений.

Встречи с другими героями на Равнине Риска и в Долине Огня ничем не отличаются от таких же событий в Среднем и Внешнем регионах.

Встреча двух героев у Короны Повелений отличается от всех прочих встреч тем, что герои обязаны встретиться.

Деления Внутреннего региона

Крипта

Полуразрушенная Крипта потребует от героя немалой Силы, если он хочет разгрести завалы и найти несколько туннелей. Войдя на это деление, герой должен бросить 3 кубика и сложить результаты. Из этой суммы вычитается Сила героя, и итоговое число показывает, куда выберется герой из Крипты. Герой немедленно переносится на указанное деление. Тот герой, который смог остаться на делении Крипты, сможет продолжить движение в свой следующий ход.

Шахты

Чтобы отыскать путь в лабиринте Шахт, нужно обладать Умением. Инструкции Шахт такие же, как и у Крипты, только вместо Силы герой вычитает Умение из суммы чисел, выпавших на броске.

Логово Вервольфа

Всякий раз, когда герой встает на Логово Вервольфа, он кидает 2 кубика, определяя Силу Вервольфа по сумме выпавших чисел. Этот Вервольф нападает на героя до тех пор, пока герой не одолеет его, не погибнет или не развернется. На каждого героя нападает свой Вервольф.

 

Пример: Дварф остановился на Логове Вервольфа и на 2 кубиках получил общую Силу Вервольфа 8. Дварф начинает битву с Вервольфом. Бросок атаки Вервольфа равен 5, и значение его атаки 13. Дварф получает значение своей атаки 10, что означает его поражение и потерю жизни. В свой следующий ход Дварф решает не разворачиваться, а атаковать Вервольфа снова. Сила Вервольфа сохраняется на уровне 8, но на этот раз бросок атаки выходит неудачный (1). Значение атаки Вервольфа 9. Если

Дварф сможет получить значение атаки от 10 и выше, он убьет Вервольфа и сможет продолжить движение в свой следующий ход.

Бездна

Каждый раз, когда герой встает на деление Бездны, он бросает кубик. Так он узнает число Демонов, которые на него нападают.

Герой бьется с каждым из Демонов по очереди, пока не убьет всех Демонов или не будет повергнут, после чего его ход завершается.

Если герой повержен, в его следующий ход он должен либо сделать разворот, либо продолжать битву с оставшимися Демонами.

Продолжить движение он сможет на следующий ход после убийства последнего Демона.

Корона Повеления

Последним делением на поле является сама Корона Повеления. Его можно достичь только из Долины Огня, на которую может войти только герой с Талисманом. Если у героя нет Талисмана, он должен повернуть назад.

Когда герой входит на деление Короны Повелений, он больше не движется, а остается здесь. С Короны Повелений развернуться уже нельзя.

 

Если у Короны Повеления уже стоит герой, когда на это деление входит еще один герой, они обязаны встретиться. Когда у Короны стоят два героя (или более), ходы этих героев состоят только из встреч друг с другом. Герой, стоящий на делении Короны в гордом одиночестве, в свой ход обязан кастовать одно Заклинание Повеления на всех других героев. Для этого игрок бросает кубик. На 1, 2 или 3 заклинание не имеет эффекта, на 4, 5 или 6 все остальные игроки теряют по 1 жизни. Если герой убит Заклинанием Повеления, его игрок выбывает из игры и не может начать игру новым героем.

После того, как любой игрок достигает Короны Повелений, любой убитый герой выбывает из игры. Это правило остается в силе до конца игры, даже если герой уйдет от Короны Повелений.

Царство Душ

Смерть - это не конец! Призраки павших героев блуждают по странному царству в поисках обратного пути к своему смертному облику.

В Царстве Душ персонажам после их гибели дается второй шанс. Блуждая в тумане страха и ужаса через жуткий мрак царства Душ, они встретят невообразимые напасти мира за пределами смерти.

Расширение «Царство Душ» для Talisman: Digital Edition включает в себя новых персонажей, карты Приключений и Заклинаний, а также две альтернативные концовки и новую колоду карт для изучения под названием «карты Завесы». Эти карты содержат множество существ и встреч, которые персонажи могут обнаружить в загробной жизни.

Компоненты:

• 6 карт Приключений

• 3 карты Заклинаний

• 70 карт Завес

• 3 карты Местностей

• 2 карты Альтернативных концовок

• 3 карты Персонажей

• 3 фигурки Персонажей

• 6 карт Персонажей-призраков

• 6 фигурок Призраков

• 6 фигурок Надгробий

Смерть

Когда персонажи умирают в игре с расширением «Царство Душ», их карта Персонажа заменяется картой Персонажа-призрака, и персонаж становится призраком. Призраки начинают игру с нулём жизней.

Если у персонажа-призрака ноль жизней и он теряет ещё жизнь, то он оставляетот любые предметов, последователей и золото на своём текущем делении и сбрасывает все заклинания. Всё это удаляется из игры.

Когда персонаж становится призраком, он оставляет после себя Надгробие на том месте, где умер. Если персонаж становится призраком, находясь во Внутреннем регионе, его Надгробие помещается на деление с порталом Власти (оставляя все предметы и последователей позади, как обычно.)

Воскрешение

Если персонаж-призрак получает указание воскреснуть или вернуться к своему Надгробию, пока у него больше нуля жизней, он воскресает. Его начальная карта Персонажа возвращается, и игрок продолжает игру в качестве своего персонажа с количеством жизней, которые остались на момент воскрешения. Его Надгробие удаляется с поля.

При воскрешении предметы, последователи и золото остаются на делении персонажа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.007 с.)