Командные и лидерские компетенции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Командные и лидерские компетенции



- постановка единых целей;

- совместное принятие решений;

- делегирование полномочий;

- эффективное распределение ролей;

- контроль и ответственность за качественное выполнение поставленных задач;

- создание доверительных и партнерских отношений;

- разумная коммуникация;

- инновативность и креативность;

- эффективная внутрикомандная работа и командное взаимодействие.

По окончании обучения по программе, учащиеся должны достигнуть следующих предметных результатов:

- Познакомиться с основами специальных знаний в области робототехники и сопутствующих технических дисциплин.

- Освоить на практике выполнение творческих заданий по основам робототехники.

- Приобрести основы знаний в области проектирования сложных технических систем и управления ими.

- Владеть технической терминологией, уметь самостоятельно пользоваться литературой и Интернет ресурсами для получения дополнительной информации по предмету.

- Уметь работать в команде.

Начальный уровень:

обучающиеся должны знать:

- правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей;

- основные компоненты набора LEGO WEDO;

- работу основных механизмов и передач;

- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;

- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;

- основные приемы конструирования роботов;

- как использовать созданные программы;

 обучающиеся должны уметь:

- при помощи педагога решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, осуществлять самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);

- работать с программным обеспечением Lego Education WeDo;

- создавать модели по разработанной схеме;

- работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности;

- рассказывать о постройке;

- излагать мысли в чёткой логической последовательности;

- уметь собирать роботов, используя различные датчики;

- создавать программы на компьютере для различных роботов с помощью педагога и запускать их самостоятельно;

Базовый уровень:

- обучающиеся будут знать:

- правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей;

- основные компоненты набора LEGO WEDO 2.0;

- работу основных механизмов и передач;

- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;

- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;

- основные приемы конструирования роботов;

- компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;

- как использовать созданные программы;

- способы усовершенствования известных моделей и алгоритмов, создания творческих проектов.

обучающиеся должны уметь:

- частично при помощи педагога самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, осуществлять самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.).

- работать с программным обеспечением LEGO WEDO 2.0;

- создавать модели по разработанной схеме;

- работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности;

- рассказывать о постройке;

- излагать мысли в чёткой логической последовательности;

- уметь собирать роботов, используя различные датчики;

- самостоятельно создавать авторские модели роботов на основе конструктора LEGOWeDo;

- самостоятельно создавать и запускать программы на компьютере для различных роботов;

- корректировать программы и конструкции;

- участвовать в открытых состязаниях по робототехнике;

Продвинутый уровень:

обучающиеся будут знать:

- правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей;

- основные компоненты набора LEGO Mindstorms;

- работу основных механизмов и передач;

- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;

- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;

- основные приемы конструирования роботов;

- как использовать созданные программы;

 обучающиеся должны уметь:

- частично при помощи педагога или полностью самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);

- работать с программным обеспечением LEGO Mindstorms;

- создавать модели по разработанной схеме;

- работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности;

- рассказывать о постройке;

- излагать мысли в чёткой логической последовательности;

- уметь собирать роботов, используя различные датчики


 

Учебный план.

Уровень сложности Нормативный срок освоения уровня дисциплины

Трудоемкость инвариантной части (кол-во академических часов)

Трудоемкость вариативной части (кол-во академических часов)

Формы промежуточной (итоговой) аттестации
      всего теория практика всего теория практика  

Начальный

1 год

 «Я КОНСТРУИРУЮ» 24 9 15       Практические (творческие) задания или тестовые работы
 «Я ПРОГРАММИРУЮ» 10 5 5       Практические (творческие) задания или тестовые работы
«Я СОЗДАЮ» 38 2 36       Практические (творческие) задания или тестовые работы
    Итого: 72 ч 72 16 56        
Базовый 2 год Среда программирования Lego WeDo 2.0 4 2 2       Практические (творческие) задания или тестовые работы
    Проекты с пошаговыми инструкциями 18 8 10       Практические (творческие) задания или тестовые работы
    Проекты с элементами самостоятельного конструирования 34   34       Практические (творческие) задания или тестовые работы
    Проекты с открытым решением 16 8 8       Практические (творческие) задания или тестовые работы
    Итого: 72ч. 72 18 54        
Продвинутый 3 год Знакомство с конструктором LEGO Mindstorms.       8 4 4 Практические (творческие) задания или тестовые работы
    Конструирование роботов.        6 2 4 Практические (творческие) задания или тестовые работы
    Начало программирования роботов       52 16 36 Практические (творческие) задания или тестовые работы
    Модели из основного набора Lego Mindstorms.       16 0 16 Практические (творческие) задания или тестовые работы
    Управление роботами       16 4 12 Практические (творческие) задания или тестовые работы
    Проектная деятельность       46 16 30 Практические (творческие) задания или тестовые работы
    Итого: 144ч.       144 42 102  

 


Календарный учебный график.

Уровень сложности Сроки реализации, кол-во учебных недель в год   Кол-во занятий в неделю, продолж. одного занятия (мин) Наименование дисциплины учебного элемента Всего ак. ч. в год Кол-во ак. часов в неделю

Начальный

уровень

36 недель (с 9 сентября по 31 мая) 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). «ПервоРобот» 72 2
Сентябрь-ноябрь 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). «Я КОНСТРУИРУЮ»   24 2
Декабрь-январь 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час).  «Я ПРОГРАММИРУЮ» 10 2
Январь-май 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). «Я СОЗДАЮ» 38 2

Базовый уровень

 

36 недель (с 10 сентября по 30 мая) 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). «Лего-робот» 72 2
сентябрь 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). Среда программирования Lego WeDo 2.0 4 2
сентябрь - ноябрь 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). Проекты с пошаговыми инструкциями 18 2
  Ноябрь-апрель 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). Проекты с элементами самостоятельного конструирования 34 2
  апрель- май 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). Проекты с открытым решением 16 2
Продвинутый уровень 36 недель (с 16 сентября по 30 мая) 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) «Умные машины» 144 4
  сентябрь 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) Знакомство с конструктором LEGO Mindstorms. 8  
  сентябрь - октябрь 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) Конструирование роботов.  6  
  октябрь - январь 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) Начало программирования роботов 52  
  январь - февраль 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) Модели из основного набора Lego Mindstorms. 16  
  февраль - март 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) Управление роботами 16  
  Март-май 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) Проектная деятельность 46  

 


Содержание учебного материала.

«ПервоРобот»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.01 с.)