Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Командные и лидерские компетенцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте - постановка единых целей; - совместное принятие решений; - делегирование полномочий; - эффективное распределение ролей; - контроль и ответственность за качественное выполнение поставленных задач; - создание доверительных и партнерских отношений; - разумная коммуникация; - инновативность и креативность; - эффективная внутрикомандная работа и командное взаимодействие. По окончании обучения по программе, учащиеся должны достигнуть следующих предметных результатов: - Познакомиться с основами специальных знаний в области робототехники и сопутствующих технических дисциплин. - Освоить на практике выполнение творческих заданий по основам робототехники. - Приобрести основы знаний в области проектирования сложных технических систем и управления ими. - Владеть технической терминологией, уметь самостоятельно пользоваться литературой и Интернет ресурсами для получения дополнительной информации по предмету. - Уметь работать в команде. Начальный уровень: обучающиеся должны знать: - правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей; - основные компоненты набора LEGO WEDO; - работу основных механизмов и передач; - конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; - виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; - основные приемы конструирования роботов; - как использовать созданные программы; обучающиеся должны уметь: - при помощи педагога решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, осуществлять самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.); - работать с программным обеспечением Lego Education WeDo; - создавать модели по разработанной схеме; - работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности; - рассказывать о постройке; - излагать мысли в чёткой логической последовательности; - уметь собирать роботов, используя различные датчики; - создавать программы на компьютере для различных роботов с помощью педагога и запускать их самостоятельно; Базовый уровень: - обучающиеся будут знать: - правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей; - основные компоненты набора LEGO WEDO 2.0; - работу основных механизмов и передач; - конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; - виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; - основные приемы конструирования роботов; - компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования; - как использовать созданные программы; - способы усовершенствования известных моделей и алгоритмов, создания творческих проектов. обучающиеся должны уметь: - частично при помощи педагога самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, осуществлять самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.). - работать с программным обеспечением LEGO WEDO 2.0; - создавать модели по разработанной схеме; - работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности; - рассказывать о постройке; - излагать мысли в чёткой логической последовательности; - уметь собирать роботов, используя различные датчики; - самостоятельно создавать авторские модели роботов на основе конструктора LEGOWeDo; - самостоятельно создавать и запускать программы на компьютере для различных роботов; - корректировать программы и конструкции; - участвовать в открытых состязаниях по робототехнике; Продвинутый уровень: обучающиеся будут знать: - правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей; - основные компоненты набора LEGO Mindstorms; - работу основных механизмов и передач; - конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; - виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; - основные приемы конструирования роботов; - как использовать созданные программы; обучающиеся должны уметь: - частично при помощи педагога или полностью самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.); - работать с программным обеспечением LEGO Mindstorms; - создавать модели по разработанной схеме; - работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности; - рассказывать о постройке; - излагать мысли в чёткой логической последовательности; - уметь собирать роботов, используя различные датчики
Учебный план.
Календарный учебный график.
Содержание учебного материала. «ПервоРобот»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||