Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Командные и лидерские компетенции
- постановка единых целей; - совместное принятие решений; - делегирование полномочий; - эффективное распределение ролей; - контроль и ответственность за качественное выполнение поставленных задач; - создание доверительных и партнерских отношений; - разумная коммуникация; - инновативность и креативность; - эффективная внутрикомандная работа и командное взаимодействие. По окончании обучения по программе, учащиеся должны достигнуть следующих предметных результатов: - Познакомиться с основами специальных знаний в области робототехники и сопутствующих технических дисциплин. - Освоить на практике выполнение творческих заданий по основам робототехники. - Приобрести основы знаний в области проектирования сложных технических систем и управления ими. - Владеть технической терминологией, уметь самостоятельно пользоваться литературой и Интернет ресурсами для получения дополнительной информации по предмету. - Уметь работать в команде. Начальный уровень: обучающиеся должны знать: - правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей; - основные компоненты набора LEGO WEDO; - работу основных механизмов и передач; - конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; - виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; - основные приемы конструирования роботов; - как использовать созданные программы; обучающиеся должны уметь: - при помощи педагога решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, осуществлять самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.); - работать с программным обеспечением Lego Education WeDo; - создавать модели по разработанной схеме; - работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности; - рассказывать о постройке; - излагать мысли в чёткой логической последовательности; - уметь собирать роботов, используя различные датчики; - создавать программы на компьютере для различных роботов с помощью педагога и запускать их самостоятельно; Базовый уровень: - обучающиеся будут знать:
- правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей; - основные компоненты набора LEGO WEDO 2.0; - работу основных механизмов и передач; - конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; - виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; - основные приемы конструирования роботов; - компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования; - как использовать созданные программы; - способы усовершенствования известных моделей и алгоритмов, создания творческих проектов. обучающиеся должны уметь: - частично при помощи педагога самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, осуществлять самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.). - работать с программным обеспечением LEGO WEDO 2.0; - создавать модели по разработанной схеме; - работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности; - рассказывать о постройке; - излагать мысли в чёткой логической последовательности; - уметь собирать роботов, используя различные датчики; - самостоятельно создавать авторские модели роботов на основе конструктора LEGOWeDo; - самостоятельно создавать и запускать программы на компьютере для различных роботов; - корректировать программы и конструкции; - участвовать в открытых состязаниях по робототехнике; Продвинутый уровень: обучающиеся будут знать: - правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей; - основные компоненты набора LEGO Mindstorms; - работу основных механизмов и передач; - конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; - виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; - основные приемы конструирования роботов; - как использовать созданные программы; обучающиеся должны уметь: - частично при помощи педагога или полностью самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
- работать с программным обеспечением LEGO Mindstorms; - создавать модели по разработанной схеме; - работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности; - рассказывать о постройке; - излагать мысли в чёткой логической последовательности; - уметь собирать роботов, используя различные датчики
Учебный план.
Календарный учебный график.
Содержание учебного материала. «ПервоРобот»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.01 с.) |