Содержательная характеристика разделов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Содержательная характеристика разделов



1 «Я конструирую» (24 часа)

Введение. Мотор и ось. Зубчатые колеса. Коронное зубчатое колесо. Шкивы и ремни. Червячная зубчатая передача. Кулачковый механизм. Датчик расстояния. Датчик наклона.

2 «Я программирую» (10 часов)

Алгоритм. Блок "Цикл". Блок "Прибавить к экрану". Блок "Вычесть из Экрана". Блок "Начать при получении письма".

3 «Я создаю» (38 часов)

Разработка модели «Танцующие птицы». Свободная сборка. Творческая работа «Порхающая птица». Творческая работа «Футбол». Творческая работа «Непотопляемый парусник». Творческая работа «Спасение от великана». Творческая работа «Дом». Маркировка: разработка модели «Машина с двумя моторами». Разработка модели «Кран». Разработка модели «Колесо обозрения». Творческая работа «Парк аттракционов». Конкурс конструкторских идей.

«Лего-робот»

Базовый уровень на основе наборов LEGO WeDo 2.0

Часа

В основе лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач и расширение кругозора детей.

Данный курс построен на основе интеграции с окружающим миром, естественными науками, технологией, физикой и математикой.

На первый план выступает деятельностно-ориентированное обучение: учение, направленное на самостоятельный поиск решения проблем и задач, развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. WeDo 2.0 обеспечивает решение для практического, мыслительного» обучения, которое побуждает учащихся задавать вопросы и предоставляет инструменты для решения задач из обычной жизни. Учащиеся задают вопросы и решают задачи.

Проекты WeDo 2.0 развивают восемь типов научных и инженерных навыков:

1. Постановка вопросов и формулировка задач.

2. Использование моделей.

3. Создание  прототипов.

4. Исследование.

5. Анализ и интерпретация данных.

6. Использование компьютерного мышления.

7. Участие в споре, основанном на объективных данных.

8. Получение, оценка и передача информации.

Каждый из 16 проектов делится на три этапа: исследование (учащиеся изучают задачу), создание (учащиеся конструируют и программируют) и обмен результатами (учащиеся документируют проект и устраивают его презентацию).

В WeDo 2.0 выполнение проектов разбито на три этапа.

Исследование

Учащиеся знакомятся с научной или инженерной проблемой, определяют направление исследований и рассматривают возможные решения. Этапы исследования: установление взаимосвязей и обсуждение.

Создание

Учащиеся собирают, программируют и модифицируют модель LEGO® Проекты могут относиться к одному из трех типов: исследование, проектирование и использование моделей. Этап создания различается для разных типов проектов. Этапы создания: построение, программа, изменение.

Обмен результатами

Учащиеся представляют и объясняют свои решения, используя модели LEGO и документ с результатами исследований, созданный с помощью встроенного инструмента документирования. Этапы обмена результатами: документирование и презентация.

Цель базового уровня:

формирование умений и навыков в сфере технического проектирования, моделирования и конструирования

Задачи:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.005 с.)