Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение уровня воспитанности обучающихся 5-11 классов

Поиск
Оцениваемый критерий Я оцениваю себя Меня оценивает учитель Итоговые оценки
1) гражданское, правовое воспитание знание актуальных потребностей современного российского общества и государства, глобальных вызовов и условий развития страны в мировом сообществе, знание Конституции РФ, Конвенции о правах ребенка, актуального законодательства в области прав человека; деятельность в области правового просвещения (участие в конкурсах, акциях, олимпиадах, турнирах)      
2) патриотическое воспитание и воспитание российской идентичности обеспечение развитости патриотических чувств и гражданской солидарности, участие в деятельности юнармии, кадетского движения, игры «Зарница», военно-спортивных игр и соревнований, музеев боевой и трудовой славы, краеведческих музеев и др.      
3) духовное и нравственное воспитанию на основе российских традиционных ценностей изучение предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» или «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в рамках ФГОС для обеспечения знаний основных норм морали, культурных традиций народов России, формирования представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности; достижение национального воспитательного идеала и обеспечение развития нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, принятие базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций      
4) приобщение обучающихся к культурному наследию обеспечение знаний в области культурных традиций народов России, формирования представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности, на основе с традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры; поддержка, укрепление и защита семьи и ценностей семейной жизни, создание необходимых условий для выполнения семьей ее функций, повышение качества жизни семей и обеспечение прав членов семьи в процессе ее общественного развития      
5) популяризация научных знаний среди детей реализация модели научно-практического образования, сочетающего в себе исследовательскую, проектную деятельность, детское научно-техническое творчество на основе изучения традиций отечественной и зарубежной науки, детского изобретательства, участия женщин и девочек в науке (Программа ЦУР)      
5) физическое воспитание и формированию культуры здоровья поддержка, укрепление мотивации к здоровьесбережению, здоровье формированию; знания, умения, компетенции в области культуры питания, тренировки тела, экологии человека      
6) трудовое воспитание и профессиональное самоопределение подготовка обучающихся региона к самостоятельному, ответственному и осознанному профессионально-образовательному выбору и построению своей дальнейшей карьерной траектории с учетом неопределенности и динамичности современного мира труда и профессий, особенностей рынка труда в стране и регионе, в том числе в рамках осуществления комплекса мер по продвижению профессионального мастерства наставников и практик обмена опытом для обучающихся; участие в профессиональных чемпионатах, проекте «Билет в будущее» и др.      
7) экологическое воспитание обеспечение прав человека на развитие, личностное самоопределение и самореализацию в области экологии человека, среды; участие в движении «Эколята», работе школьных лесничеств, юннатов, экоконкурсов и др.; участие в международной образовательной программе «Эко/школа-Зеленый флаг» и др.      

__________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.38 (0.008 с.)