Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика исследуемых качеств обучающихся

Поиск

 

1 шкала. Любознательность

Балл Характеристика
5 Учится с интересом. Мечтательный. С интересом находит ответы на непонятные вопросы. Всегда выполняет домашнее задание. Большое стремление получать хорошие отметки.
4 На уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются. Домашнее задание не всегда выполняется в полном объеме.
3 Интерес к учебе проявляет редко. Редко старается находить ответы на непонятные вопросы. Часто приходит с невыполненным домашнем заданием
2 Интереса к учебе не проявляет. Не пытается найти ответы на непонятные вопросы. Редко выполняет домашнее задание. К оценкам проявляет безразличие
1 Учиться не хочет. Оценками не интересуется

 

2 шкала. Трудолюбие

Балл Характеристика
5 Старателен в учебе, внимателен. Помогает другим в делах и сам обращается за помощью. Ответственно относится к дежурству по школе.
4 Старается быть внимателен, часто помогает другим в делах. Иногда обращается за помощью. Чаще ответственно относится к дежурству по школе.
3 Редко проявляет старание к учебе. На уроках бывает не внимателен. На призыв о помощи откликается с трудом, сам за помощью обращается лишь в экстренных случаях. Часто проявляет безответственное отношение к дежурству по школе.
2 Учиться не старается, внимание на уроках рассеянное. От общих дел отстраняется. Дежурства по школе избегает.
1 Учиться не хочет. В общих делах не участвует. Дежурит по школе только под присмотром учителя

 

3 шкала. Бережное отношение к учебе

Балл Характеристика
5 С удовольствием ухаживает за комнатными растениями, интересуется природой, любит животных. Активен в походах на природу.
4 Любит ухаживать за комнатными растениями и животными. Участвует в походах на природу
3 К растениям и животным подходит только по необходимости. В походы ходит редко. Природу не любит
2 За растениями и животными не ухаживает. В походы не ходит. Проявляет варварское отношение к природе.
1 Проявляет негативное отношение ко всему живому.


4 шкала. Отношение к школе

Балл Характеристика
5 Полностью выполняет правила для учащихся. В отношении с людьми добр. Активно участвует в делах класса и школы.
4 Правила для учащихся выполняет не всегда. В общении с людьми избирателен. Активность в делах класса и школы выражена в малой степени.
3 Требования учителя выполняет частично. В отношениях с детьми не постоянен, переходит от одной группы детей к другой. В делах класса и школы участвует по настоянию учителя.
2 Пассивен, часто нарушает правила для учащихся. С трудом устанавливает контакт с людьми, чаще избегает других. В делах класса и школы не участвует
1 Часто нарушает нормы поведения: мешает другим детям играть, не меняет своего поведения, когда делают замечания. В общественных делах отказывается принимать участие

5 шкала. Красивое в жизни школы

Балл Характеристика
5 Аккуратен в делах и опрятен в одежде. Ценит красивое вокруг себя. В отношениях с людьми вежлив.
4 Чаще аккуратен в делах и опрятен в одежде. Может допустить небрежность вокруг себя. В отношениях с людьми бывает замкнут.
3 Чаще небрежен в делах, небрежен в одежде. Красивое вокруг себя не замечает. В отношениях с людьми старается быть не заметным, но держится рядом.
2 Нет стремления к аккуратности и опрятности. Нарушает чистоту и порядок вокруг себя, не поддерживает уют. Замкнут, не стремится к установлению контактов.
1 Неряшлив в одежде, порядка на рабочем месте нет, работы грязные, небрежные, вокруг себя создает обстановку хауса. Проявляет негативизм по отношению к детям и взрослым.

 

6 шкала. Отношение к себе

Балл Характеристика
5 Хорошо управляет собой. Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой. Нет вредных привычек.
4 Умеет управлять собой. Редко забывает о соблюдении правил ухода за собой (умыт, причесан). Нет вредных привычек
3 Часто не следит за собой, не контролирует свои действия. Бывает не умыт, не причесан. Возможно отсутствие привычки мыть руки.
2 Редко управляет собой, несдержан. Часто приходит в школу не умытый и не причесанный. Необходим постоянный контроль за мытьем рук.
1 Не управляет собой. Не реагирует на требования соблюдения санитарно-гигиенических правил ухода за собой. Возможна привычка грызть ногти.

 

7 шкала. Я и Родина

Балл Характеристика
5 Участвует и организует акции и мероприятия, посвященные малой Родины и стране вне своей школы (проектная деятельность)
4 Занимается исследовательской работой
3 Участвует в мероприятиях, посвященных моей малой Родине и стране (внутри школы)
2 Изучает краеведение, историю своей страны (уроки, внеурочная деятельность)

 

Определение уровня воспитанности обучающихся в 5-11 классах (самооценка)

 

При определении уровня воспитанности обучающихся 5-11 классов рекомендуем воспользоваться следующими критериями оценки:

1. Сформированность знаний, представлений о системе правовых ценностей гражданина России – 3 балла;

2. Сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся в отношении системы ценностей гражданина России (необходимость исследовательской деятельности в области изучения гражданского общества и правового государства, практики муниципального управления и общественного самоуправления страны и мира, значение научных знаний в области прав человека и гражданина, участие в правовой олимпиаде, школе правовых знаний), деятельность внутри класса, школы –
4 балла;

3. Наличие опыта деятельности ученика вне школы на основе системы ценностей гражданина России (волонтерская/добровольческая деятельность, социальное проектирование) – 5 баллов.

Таблица 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.209.100 (0.006 с.)