Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценки эффективности деятельности педагогических работников↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КРИТЕРИИ Оценки эффективности деятельности педагогических работников По классному руководству В соответствии с деятельностным подходом оценка степени выполнения воспитательных действий классного руководителя по каждому критерию осуществляется в баллах: 0,5; 0,75; 1: 0,5 – сформированность знаний, представлений о системе правовых ценностей гражданина России; 0,75 – сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся на основе приобретения опыта деятельности в условиях классного коллектива, школы; 1,0 – наличие опыта деятельности ученика вне школы (волонтерская/добровольческая деятельность, социальное проектирование, др.). Помимо заместителя директора образовательной организации Таким образом, предлагаемый подход дает возможность администрации образовательной организации осуществлять контроль за деятельностью классного руководителя достаточно простым и легким для сравнения способом; дает возможность оценить работу классного руководителя родителям (законным представителям) обучающихся и провести самоанализ педагогом. Критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство представлены Таблица 1 Критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство Блоки воспитательной работы |
Критерии оценки деятельности классного руководителя |
Оценка эффективности деятельности классного руководителя |
Средний балл | |||||
Классный руководитель | Зам. директора УВР | Родитель | |||||||
1. Личностно-ориентированная деятельность в классе | Содействие повышению дисциплинированности | ||||||||
Содействие повышению академической успешности | |||||||||
Обеспечение включенности в воспитательное мероприятие обучающихся | |||||||||
Содействие успешной социализации | |||||||||
Знание психологических особенностей и психо-логическая поддержка обучающихся | |||||||||
Осуществление индивидуальной поддержки каждого обучающегося | |||||||||
Выявление и поддержка обучающихся в трудной жизненной ситуации | |||||||||
Выявление и поддержка обучающихся, нуждающихся в психологической поддержке | |||||||||
Знание социально-бытовых условий жизни и семейного воспитания | |||||||||
Профилактика наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения, употребления вредных для здоровья веществ | |||||||||
Формирование навыков информационной безопасности | |||||||||
Содействие формированию мотивации к обучению у детей с низкими результатами | |||||||||
Поддержка талантливых обучающихся | |||||||||
Обеспечение прав и интересов обучающихся | |||||||||
Максимальное вовлечение обучающихся в дополнительное образование | |||||||||
Итого по блоку (m а x 1 5) | |||||||||
2. Деятельность по воспитанию | Изучение и анализ характеристик класса | ||||||||
Формирование благоприятного социально-психологического климата классного коллектива | |||||||||
Формирование ценностно-ориентационного единства в классе | |||||||||
Организация и поддержка всех форм и видов конструктивного взаимодействия обучающихся | |||||||||
Выявление и коррекция деструктивных отношений | |||||||||
Профилактика девиантного и асоциального поведения | |||||||||
Итого по блоку (m а x 6) | |||||||||
3.Осуществление воспитательной деятельность во взаимодействии с родителями | Привлечение родителей к сотрудничеству | ||||||||
Регулярное информирование родителей | |||||||||
Координация взаимосвязи родителей с другими участниками взаимоотношений | |||||||||
Содействие повышению педкомпетентности родителей | |||||||||
Итого по блоку (4) | |||||||||
4. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом | Взаимодействие с членами педагогического коллектива | ||||||||
Взаимодействие с администрацией общеобразовательной организации | |||||||||
Взаимодействие с педагогом-психологом, социальным педагогом и педагогами дополнительного образования | |||||||||
Взаимодействие с учителями-предметниками | |||||||||
Взаимодействие с реорганизатором и педагогом-библиотекарем, вожатыми | |||||||||
Взаимодействие с субъектами образовательной организации по вопросам профилактики девиантного и асоциального поведения обучающихся | |||||||||
Взаимодействие с целью организации комплексной поддержки обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||||||
Итог по блоку (8) | |||||||||
5.Взаимодействие с социальными партнерами | Участие в организации работы, способствующей профессиональному самоопределению обучающихся | ||||||||
Участие в организации мероприятий в рамках социальнопедагогичес-кого партнёрства | |||||||||
Участие в организации комплексной поддержки детей из групп риска, с привлечением внешних социальных партнеров | |||||||||
Итого по блоку (3) | |||||||||
ИТОГО (m а x 36) |
Таблица 2
КРИТЕРИИ
оценки эффективности деятельности педагогических работников
По классному руководству
В соответствии с деятельностным подходом оценка степени выполнения воспитательных действий классного руководителя по каждому критерию осуществляется в баллах: 0,5; 0,75; 1:
0,5 – сформированность знаний, представлений о системе правовых ценностей гражданина России;
0,75 – сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся на основе приобретения опыта деятельности в условиях классного коллектива, школы;
1,0 – наличие опыта деятельности ученика вне школы (волонтерская/добровольческая деятельность, социальное проектирование, др.).
Помимо заместителя директора образовательной организации
по учебно-воспитательной работе (далее - заместитель директора по УВР)
и родителей (законных представителей) обучающихся, данный подход позволяет осуществлять самоанализ воспитательной работы классным руководителем. Определение уровня эффективности деятельности классного руководителя на основе обобщения баллов относится к компетенции заместителя директора по УВР или представителя аналитического отдела учреждения (аудитора).
Таким образом, предлагаемый подход дает возможность администрации образовательной организации осуществлять контроль за деятельностью классного руководителя достаточно простым и легким для сравнения способом; дает возможность оценить работу классного руководителя родителям (законным представителям) обучающихся и провести самоанализ педагогом. Критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство представлены
в таблицах 1; 2. Следующим этапом оценки деятельности классного руководителя будет выявление уровня воспитанности обучающихся.
Таблица 1
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.86 (0.009 с.)