Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание по тревогам должно быть составлено до выхода судна в море.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Составление расписания по тревогам и своевременная корректура возлагаются на старшего помощника капитана. Расписание по тревогам должно вывешиваться на видном месте в общедоступных помещениях судна. Кроме расписания по тревогам в местах проживания всех членов экипажа и пассажиров имеются каютные карточки. В них, как и в расписании по тревогам, индивидуально прописаны действия по тревогам для каждого конкретного члена экипажа или пассажира. На морских судах иностранных компаний применяют вот такие каютные карточки для членов экипажа. Данная карточка для 3-го помощника капитана. (3 офицер). Устанавливаются следующие виды тревог: Общесудовая тревога семь коротких и один продолжительный гудок судовым тифоном, звонком громкого боя и звуковой сигнализацией (LSA Code 7.2.1.1, SOLAS III/6.4, IMO Code on Alarms and Indicators 6/Tables 6.1.1 and 6.2) Пожарная тревога непрерывный звонок громкого боя звуковой сигнализацией (IMO Code on Alarms and Indicators 6/Tables 6.1.1 and 6.2) Тревога по оставлению судна (Шлюпочная тревога) МОВ (Man Off the Boat) На речном транспорте РФ используют следующие виды тревог: - Общесудовая тревога (пожарная, водяная) - Шлюпочная тревога - «Человек за бортом» При объявлении учебных тревог по системе судовой громкоговорящей связи вид тревоги должен предваряться словом «учебная». На судне должны быть определены Командные пункты и посты, расположение и состав которых должны полностью согласовываться с судовым расписанием по тревогам. Расположение и состав командных пунктов и постов утверждаются капитаном судна. Все члены экипажа при объявлении судовых тревог обязаны быстро занять свои места по расписанию, иметь при себе спасательные жилеты (гидрокостюмы) и надевать их при объявлении шлюпочной тревоги или тревоги «Человек за бортом». Общесудовая тревога объявляется вахтенным помощником капитана при: - при взрыве, возникновении пожара либо обнаружении его первых признаков, дыма и запаха гари; - при обнаружении поступления забортной воды внутрь судна или распространения ее по судну; - при других аварийных случаях, создающих угрозу судну и экипажу. Тревога «Человек за бортом» немедленно объявляется вахтенным помощником капитана при падении человека за борт или обнаружении человека (людей) за бортом.
Шлюпочная тревога (при оставлении судна) объявляется только капитаном или другим лицом по указанию капитана при угрозе гибели судна, когда возникает необходимость оставления судна экипажем и пассажирами. Устанавливается следующий порядок оповещения при чрезвычайных и аварийных ситуациях: - объявляется общесудовая тревога звонком громкого боя; - экипаж собирается в месте сбора и действует в соответствии с судовым «Расписанием по тревогам». - ответственные лица, услышав сигнал, обязаны: 1 включить переносные УКВ-радиостанции на заданный канал; 2 выйти на связь с мостиком; 3 получить устные команды/распоряжения; 4 передать их закрепленным за ними членам судового экипажа. При оставлении судна старший помощник капитана обязан проверить судовые помещения, а старший механик - машинные помещения и удостовериться, что в них не осталось людей. Лица, в ведении которых находятся документы экипажа, судовой, машинный, и радио журналы, путевые карты с прокладкой пути судна перед происшествием, судовая касса и документы строгой отчетности, при оставлении судна обязаны принять меры к спасению указанных документов и ценностей. При стоянке судна в порту на борту всегда должно оставаться достаточное количество членов экипажа для действий в аварийных ситуациях. На судне должно быть утвержденное стояночное расписание по тревогам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.47.115 (0.006 с.) |