Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности стрелочных переводов при которых запрещается их эксплуатация (п. 93).
Перевозчик обязан организовывать плановую проверку состояния стрелочных переводов не реже одного раза в месяц. Стрелочные переводы и глухие пересечения должны содержаться в соответствии с конструкторской, эксплуатационной, технической документацией и актами технического регулирования. Стрелочные переводы и глухие пересечения должны обеспечивать безопасное движение поездов (составов) с установленными в конструкторской, эксплуатационной и (или) технической документации скоростями. Не допускается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений с неисправностями, которые могут привести к сходу подвижного состава (колесных пар) с рельсов или набеганию гребня на элементы стрелочных переводов и глухих пересечений, в том числе при наличии хотя бы одной из следующих неисправностей: -разъединение стрелочных остряков; -отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой соединительной тяги; -выкрашивание остряка от острия до первой соединительной тяги глубиной более 3 мм, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивания длиной: 200 мм и более на главных и станционных путях (кроме парковых и прочих); 400 мм и более на парковых и прочих станционных путях; -понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху составляет 50 мм и более; -расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм; -расстояние между рабочими гранями головки контррельса и головки усовика более 1435 мм; -излом остряка или рамного рельса; -излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса); -разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше; -излом контррельсового башмака контррельса безвкладышного крепления; -нарушение целостности (излом башмаков или подкладок, всех шурупов или болтов в креплении башмаков или подкладок, одного из двух анкеров на подкладках, отрыв подливочного состава от подкладок или путевого бетона) на трех подряд и более скреплениях. Стрелочные переводы и глухие пересечения на наземных, надземных и парковых путях должны быть оборудованы устройствами для механизированной очистки или снеготаяния.
Стрелочные переводы в тоннелях (круглосуточно), на наземных и надземных участках (в темное время суток) должны освещаться дополнительно установленными светильниками. Перед остряками на главных путях и путях для оборота и отстоя электроподвижного состава должны устанавливаться отбойные брусья. Все сгрелки должны быть включены в электрическую централизацию, за исключением неэлектрифицированных парковых путей. Все стрелочные переводы на всех категориях пути должны быть оборудованы устройствами запирания их на закладку и навесной замок. Видимые сигналы (п. 106,107). В тоннелях перевозчиком должны применяться видимые сигналы - сигналы, выражающиеся цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами: ночные видимые сигналы - сигналы, подаваемые в тоннелях и в темное время суток на наземных путях; круглосуточные видимые сигналы — сигналы, подаваемые в светлое и темное время суток сигналами светофоров предусмотренных настоящими Правилами технической эксплуатации цветов, сигнальными показаниями указателей АЛС-АРС, квадратными щитами желтого и зеленого цвета со светоогражателями (светоотражающей поверхностью), маршрутными и другими световыми указателями и сигнальными знаками. На наземных путях ночные видимые сигналы должны применяться перевозчиком в дневное время суток при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, если видимость дневных видимых сигналов - сигналов, подаваемых в светлое время суток на наземных и парковых путях, - составляет менее 200 м.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.004 с.) |