Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что должен обеспечить перевозчик и руководитель работ при взрезе стрелки (п. 44, 45, 46,47).
При взрезе стрелки перевозчик должен обеспечить: остановку подвижного состава и принятие мер, исключающих его произвольный уход; снятие напряжения с контактного рельса; после снятия напряжения с контактного рельса - осмотр расположения колесных пар на стрелке и состояния остряков; соблюдение запрета перевода взрезанной стрелки и производства отмены или разделки маршрута, в который входит взрезанная стрелка, без разрешения работника, непосредственно руководящего всеми лицами, участвующими в отдельных работах на эксплуатируемых путях, сооружениях и устройствах (далее - руководитель работ); при отсутствии схода колесных пар с рельсов — передвижение подвижного состава по взрезанной стрелке только по распоряжению поездного диспетчера (дежурного поста централизации), которое дается на основании заявки руководителя работ; освобождение взрезанной стрелки от подвижного состава под контролем руководителя работ со скоростью не более 10 км/час с готовностью остановиться но сигналу руководителя работ; после освобождения взрезанной стрелки от подвижного состава - закрытие стрелки для движения поездов на период устранения последствий взреза. Руководитель работ обязан: исключить перевод стрелки опусканием курбельной заслонки; при отсутствии препятствия для движения и прилегании к рамному рельсу остряка, отведенного до взреза стрелки, обеспечить его закрепление; после закрепления остряка дать заявку на передвижение подвижного состава в направлении от крестовины к острякам (далее - пошерстное направление) до полного освобождения стрелки; при неприлегании к рамному рельсу остряка, отведенного до взреза стрелки, отсоединить тяги от стрелочного электропривода, обеспечить прилегание и закрепление остряка к рамному рельсу и дать заявку на передвижение подвижного состава в пошерстном направлении до полного освобождения стрелки; если тележка вагона (локомотива) закрывает доступ к месту крепления тяг, при отсутствии препятствия дать заявку на передвижение подвижного состава в пошерстном направлении или в направлении от остряков к крестовине (далее - противошерстное направление) на расстояние не более 5 м. Движение подвижного состава в противошерстном направлении разрешается после закрытия пути перегона (участка), станционного, паркового пути и в том случае, если первая колесная пара подвижного состава в момент взреза стрелки остановилась на остряке, отведенном до взреза стрелки, и не перекатилась через него.
При невозможности оперативного устранения последствий взреза открытие стрелочного перевода для движения поездов производится на основании записи в Журнале ДУ-12, являющейся также основанием для выдачи письменных предупреждений, оформленной работником, уполномоченным перевозчиком. В записи должно быть указано: направление, по которому разрешается движение; допустимая скорость движения по стрелке. Остряки запираются в требуемом положении на закладку и навесной замок, или же прижатый остряк зашивается. При расположении стрелки на значительном расстоянии от поста централизации записи в Журнале ДУ-12 могут заменяться регистрируемыми телефонограммами, передаваемыми соответствующими работниками по тоннельной связи поездному диспетчеру (дежурному поста централизации) с последующей личной подписью телефонограмм. После осмотра и устранения последствий взреза первый подвижной состав пропускается по этой стрелке при запрещающем показании светофора по распоряжению работника, уполномоченного перевозчиком, со скоростью не более 10 км/час. В дальнейшем подвижной состав пропускается со скоростью, установленной перевозчиком для данного участка пути. БИЛЕТ 24
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.005 с.) |