IX. Действие Конституции СССР и порядок ее изменения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IX. Действие Конституции СССР и порядок ее изменения



Статья 173. Конституция СССР обладает высшей юридической силой. Все законы и иные акты государственных органов издаются на основе и в соответствии с Конституцией СССР.

Статья 174. Изменение Конституции СССР производится решением Верховного Совета СССР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат.

 

Нигде в Конституции СССР, ни в одной статье, нет упоминания о наличии высшего органа власти в государстве, такого как Госсовет СССР – в правовом поле его не существует. Фактическое существование этой организации – прямо подпало под создание Организованного Преступного Сообщества, а это область действия Уголовного законодательства, действующего без изменений в СССР по сегодняшний день. С юридическим обоснованием незаконности появления Госсовета СССР разобрались. Далее.

       конец части 2

       часть 3 пояснения:

По часто возникающему вопросу, что Конституция СССР кем то была когда то отменена и не действует по настоящее время (на сентябрь 2020 года). Здесь очень важно вернуть верное понимание вещей и не вводить умы граждан в правовое заблуждение.

Разбираем последовательно всё строго по Закону,

исключительно в действующем правовом поле.

Поясняется следующее:

так как Конституция СССР (Основной закон) является по сути единым государство-образующим документом в юридическом разрезе, а учредителем Конституции СССР является монолитно весь Народ, учредивший само государство СССР и Конституцию СССР как главный Закон, то и отменить (аннулировать) Конституцию может исключительно только сам Народ непосредственно, как Учредитель, посредством всесоюзного референдума по вопросу отмены учреждённой им и действующей с этого момента времени Конституции СССР. Даже Верховный Совет СССР, как наивысший орган законной власти в государстве, собственно после Народа (ст.2 Конституции СССР), не может в правовом поле отменить Конституцию, так как Верховный Совет хоть и выбран как представительный орган во власть от учредителя-Народа и является высшим органом власти в государстве с делегированными ему полномочиями от народа, но не является самим Учредителем и не вправе такой вопрос решить самостоятельно. Верховный Совет СССР может лишь вынести подобную постановку вопроса на всесоюзный референдум, согласно ст.2 (Вся власть в СССР принадлежит народу)  и ст.5 (Референдум) Конституции СССР. Все другие органы власти в СССР ниже по статусу, включая Совет министров СССР и Президента СССР и подконтрольны Верховному Совету СССР (Совету народных депутатов), по ст.2 Конституции СССР (Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам народных депутатов ).

Состоявшимся референдумом от 17 марта 1991 года в соответствии со ст. 5 Конституции СССР, (Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум))государство СССР, как и Конституция СССР, были учреждены самим Народом непосредственно (итоги всесоюзного референдума по сохранению СССР вступили в законную силу с момента утверждения и подписания этого документа председателем Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года), как высшим источником законной власти в государстве ст.2 (Вся власть в СССР принадлежит народу). В 1924 и 1936 годах Конституции СССР были учреждены не самим народом непосредственно, а Представительным собранием – Съездом народных депутатов СССР. Отменить Конституцию СССР, а равно как и распустить само государство СССР, в силах исключительно лишь самим Учредителем, посредством всесоюзного референдума, в соответствии со ст.5 Конституции СССР.

Ни Союзным договором, ни Конституцией СССР вопрос о ликвидации СССР не предусмотрен.

Следовало бы добавить для ясности и пояснить, ещё такой правовой момент, по незаконной организации с названием «Российская Федерация», находящейся на территории СССР, не зарегистрированной на территории СССР, как правовой субъект Республика, в соответствии с Законодательством СССР (ст.71 Конституции СССР), и её подчинённостью субъекту международного права СССР:

ст.15 п.4 не принятого проекта Конституции РФ-93 от 12 декабря 1993 г.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. – ставит законы РФ в зависимость от международного договора с СССР, который действующий, с живыми носителями договора – гражданами СССР, не утратившими своего гражданства с законными правами на имущество СССР.

 

      конец части 3

Конец пояснения к информационной справке №1.

Информационная справка №2:

По Конституции СССР, после 25 декабря 1991 года, все государственные органы остались юридически существующими и действующими в законном поле государства СССР. Проблема в том, что по сути все гос.органы СССР самоустранились от исполнения возложенных на них Законом обязанностей и самораспустились.

Особенно выделю следующий юридический факт, в силу незнания и непонимая большинством народа законодательных юридических тонкостей: – все государственные служащие и сотрудники государственных учреждений принятые на работу (службу) до 25 декабря 1991 года в СССР, впоследствии уволенные или переведённые на аналогичные должности (в виде подложного преобразования гос.структур из «распущенного» СССР переводом их в РФ) в Российскую Федерацию, юридически продолжают оставаться действующими сотрудниками того же учреждения СССР куда были приняты на должность отделом кадров, так как любого гражданина СССР, госслужащего в любом государственном учреждении государства СССР принятого на работу – НЕ может уволить или перевести куда либо, другое юридическое образование другого субъекта права (государства), как то например Российской Федерация (если эту незаконную организацию условно вообще принять за государственное образование, как субъект), так как не Российская Федерация принимала на работу/службу граждан.

Просто как пример приведу:

скажем поступил на военную службу любой военный человек по контракту или срочник по призыву в соответствии с Законом был призван на действительную военную службу, например осенью 1991 года в СССР и зачислен в штатную численность военной части командиром Советской части в/ч ХХХХХ. Проходит 2 года, а увольняется со службы этот военный/срочник …. в Российской Федерации (!), командиром совершенно другой военной части YYYYY, в другом юридическом образовании, и вообще в другой стране (и субъекте права), не имеющей на то никакого законодательного права. Такое вообще возможно?? – разумеется, юридически НЕТ! Это примерно так: поступил на службу в Вооружённые Силы СССР, а уволен или переведён с советской службы, скажем каким нибуть например китайским командиром какой то военной части Народно-Освободительной Армии Китая. Как то так.

В соответствии с Законом, уволиться/уволить можно только в том субъекте права, в котором поступил на службу данный гражданин. Но получилось так, что законно после декабря 1991 года вообще никто не был уволен с действительной военной службы, субъектом «Российская Федерация» и по сей день продолжает оставаться действующим военнослужащим на военной службе в Вооружённых Силах СССР. В соответствии с Законом.

 

Есть такая замечательная, уникальная во всех смыслах статья, в Конституции СССР:

Глава 5. Защита социалистического Отечества

Статья 31. Защита социалистического Отечества относится к важнейшим функциям государства и является делом всего народа.

В целях защиты социалистических завоеваний, мирного труда советского народа, суверенитета и территориальной целостности государства созданы Вооруженные Силы СССР и установлена всеобщая воинская обязанность.

Долг Вооруженных Сил СССР перед народом - надежно защищать социалистическое Отечество быть в постоянной боевой готовности, гарантирующей немедленный отпор любому агрессору.

Эта статья Конституции СССР, по сути закона имеет магическую силу воздействия и делает юридически Советские Вооружённые Силы, недосягаемыми для разрушения, уничтожения диверсантами и резидентами (иностранными шпионами), прочими вредителями изнутри, засевшими в органах власти Советского государства, а воинов Вооружённых Сил настоящими боевыми магами с особым юридическим статусом. Никто, законно не может каким либо образом ликвидировать и уничтожить Вооружённые Силы страны Советов, защищённые высшим Законом.

С этого момента рассмотрим поподробней, что это всё значит и какой смысл в себе заключает.

Конституцией СССР от 1977 года (см. приложение *100. Закон – Конституция СССР), законными представителями от народа, Съездом народных депутатов СССР создан центральный орган управления:

Статья 128. Совет Министров СССР - Правительство СССР - является высшим исполнительным и распорядительным органом государственной власти СССР.

На основании этой статьи Конституции, появился нижестоящий по иерархии: Закон СССР “ О Совете Министров СССР ’’ N 7765-IX, формирующий сам орган Совет Министров СССР как государственную структуру, от 5 июля 1978 года, принятый Верховным Советом СССР и утверждённый (введёный в действие) за подписями уполномоченных должностных лиц:

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Л.Брежнев

и

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР М.Георгадзе

возглавляющих Верховный Совет СССР (см. *101. Закон – О Совете Министров СССР).

Внутри Совета Министров СССР созданы Министерства и Комитеты разных уровней подчинённости: (полный список приведён в приложеннии *101., я привожу выборчно, показывая иерархию)

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Статья 23. Общесоюзные министерства СССР

Министерство авиационной промышленности,

....

Министерство обороны,

....

 

Статья 24. Союзно-республиканские

министерства СССР

К союзно-республиканским министерствам СССР относятся:

Министерство внутренних дел,

....

 

Статья 26. Союзно-республиканские



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.015 с.)