Статья 7 . Организация милиции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 7 . Организация милиции



       Милиция подразделяется на союзную и республиканскую.

       Милиция входит в систему Министерства внутренних дел СССР.

       Организационная структура, штатная численность и дислокация союзной милиции определяются в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров СССР, а республиканской - в порядке, устанавливаемом правительствами республик.

       Законодательством республик может быть предусмотрено создание Советами народных депутатов местной милиции.

       Советы народных депутатов осуществляют контроль за работой милиции, за исключением уголовно-процессуальной, административно-юрисдикционной и оперативно-розыскной деятельности милиции.

А сам закон “О Совете Министров СССР’’, в свою очередь имеющий в основе своего создания высший главенствующий закон Конституции СССР (Статья 128. Совет Министров СССР - Правительство СССР – является высшим исполнительным и распорядительным органом государственной власти СССР.) гласит, что Министерство внутренних дел имеет статус уровнем ниже: союзно-республиканского министерства

Статья 24. Союзно-республиканские министерства СССР

К союзно-республиканским министерствам СССР относятся:

Министерство внутренних дел,

....

 

То есть статья 7 Закона СССР N 1026-1 'О советской милиции' противоречит статье 24 Закона “О Совете Министров СССР’’ в части статуса Министерства внутренних дел СССР: союзного или союзно-республиканского.

Отсюда можно сделать следующее заключение: – на основе статьи 24 Закона “ О Совете Министров ССС Р’’, как порождение и имеющего основой своего создания Статью 128. “ Совет Министров СССР” высшего закона Конституции СССР, – имеет бОльший юридический вес, чем статья 7 Закона СССР 'О советской милиции' не имеющая в основе своего создания Конституцию СССР, и порожденная и базирующаяся, как следствие, уже от статьи 24 Закона “ О Совете Министров СССР’’. Следовательно правильно толковать статус Министерства внутренних дел СССР, следует всё же как союзно-республиканское министерство СССР.

 

 

Подошли к самому главному во второй информационной справке:

рассмотрим возможность возврата в законное правовое поле

силовых ведомств Советского Союза, в связи с совершённой государственной изменой всеми силовыми и правоохранительными органами, изменившими принесённой Присяге Народу СССР, бросившими государство, давшее им всё что имело, в трудный политический момент и перешедшие на сторону Изменников и предателей своей страны 8 декабря 1991 года и прошедшие условную точку невозврата 25 декабря 1991 года.

Вопрос о преемственности правоохранительных органов и органов госбезопасности не может быть решен исходя из того, в чьём ведении находится архивы служб, и должен рассматриваться только на основании правовых актов, лежащих в основе существования тех или иных структур.

Министерство обороны СССР, главная опора всего государства: выйдя из правового поля СССР и став частной организацией в рамках несуществующей юридически организации, такой как субъект «Российская Федерация», сохранило в своей основе главное: это название, – Министерство обороны РФ. Чисто технически, возврат возможен, хотя бы потому, что как Российская Федерация в своей основе имеет общий корень с названием республики из которой РФ произошла: Российская Советская Федеративная Социалистическая республика.

Это вполне возможно обосновать и трактовать далее, как юридическую ошибку президента республики РСФСР Ельцина Бориса Николаевича, в выделении ресублики РСФСР в составе государства СССР, в выделенную республику с ошибочным названием РФ (в сокращении). Вполне достаточным будет объявить руководству, возглавляющему Министерство обороны РФ, что была совершена техничеческая ошибка и в сложившейся обстановке неразберихи на тот момент, было дано юридически ошибочное название Министерству обороны РФ, а не РСФСР, в связи с проводимой реформой и преобразованием и юридически название Министерства обороны СССР, названное по ошибке Министерством обороны РФ, своего названия не изменило, так как изменение названия было юридически ничтожным из-за ошибки и в соответствии с Законом, не несло изменения фактического. Сделать это законно, в рамках правового поля, могут лишь те, действующие на сегодня военнослужащие Министерства обороны РФ, которые на момент декабря 1991 года уже были действующими военнослужащими Министерства обороны СССР и служили в Вооружённых Силах СССР и продолжают по сегодняшний день без перерывов во времени в «Министерстве обороны РФ».

Прим.авт. Может быть, я как не юрист, не совсем правильно излагаю некоторые юридические нормы и дал своё видение и произвольное изложение трактовки, но на мой взгляд, такой, вполне достойный и безобидный способ выхода из сложившейся обстановки с малыми потерями, всё же имеется.

 

Министерство внутренних дел СССР.

Выйдя из правовго поля после 25 декабря 1991 года, совершив государственную измену и став Министерством внутренних дел РФ, вплоть до преобразования из милиции в полицию в 2011 году, эта структура всё ещё сохраняла хотя бы теоретическую возможность законного возврата в правовое поле Советской милиции. После преобразования и смены названия, на полицию – возможность перехода организации «Полиция РФ» в законное правовое поле СССР, в виде восстановления государственного органа как “Советская милиция”, в связи со сменой названия и юридически измененённой государственной

организации – не представляется возможной.

Подлежит демонтажу и роспуску по Советскому законодательству, как неправовая (вне закона ’’О советской милиции’’) частная иностранная вооружённая охранная организация на территории СССР. Как правоохранительная государственная организация, грубейшим образом растоптавшая принесённую милиционерами Присягу СССР по долгу службы своему Народу, поправшая Закон СССР “О советской милиции”, грубейше поправшая Конституцию СССР, совершившая Государственную измену родине. Такая милиция (уже бывшая, теперь полиция) Народу ненужна. Как правоохранительный орган, подлежит воссозданию и формированию заново, на юридически существующей Советской законодательной базе.

 

Комитет государственной безопасности СССР.

Выйдя из правовго поля ещё 8 декабря 1991 года, как главный орган государственной безопасности СССР, совершив государственную измену с момента создания Ельциным Б.Н. и его подельниками Шушкевичем, Кравчуком незаконного неконституционного иностранного образования, как Содружество Независимых Государств (СНГ) на территории СССР,  Комитет государственной безопасности СССР, совместно с Генеральной прокуратурой СССР обязаны были это предотвратить. Здесь вина обоих этих ведомств одинакова. Но спрос с КГБ – с первых, как организации, своим предназначением созданной и стоящей на страже безопасности всего Советского государства. Это и было главное предназначение Комитета. Этот же Комитет государственной (без)опасности СССР с треском провалил своё предназначение ещё в 1990 году, с момента незаконного восхода преступника государственного масштаба и мошенника Горбачёва М.С. на государственную должность первого президента СССР.

КГБ СССР с полнейшим позором провалилось, «недоглядев» этот правовой момент. Прокуратура СССР тоже (формально и к Милиции это тоже адресованно, как к государственной правоохранительной организации).

 

Юридического расформирования в процессе фактического демонтажа КГБ СССР новым председателем Комитета Бакатиным В.В (с 29 августа 1991 года). в августе-декабре 1991 года, не произошло. Действия Бакатина В.В. носили явно неконституционный характер, во множестве противоречащий советским Законам. 3 декабря 1991 года КГБ не был юридически упраздён Горбачёвский организованным преступным сообществом: Государственным Советом СССР. Деятельность ОПС – Госсовет СССР, описана в первой информационной справке. Всю эту преступную деятельность, устроенную высшими государственными деятелями СССР, Комитет государственной безопасности СССР – ОБЯЗАН был предотвратить и лиц виновных в этих деяниях против государства и Конституционного строя (массовые диверсии) определить по месту значения, предусмотренного в таких случаях Уголовным законодательством Союза Советских Социалистических Республик, не смотря на должности и звания этих лиц. По Закону.

С момента преобразования КГБ СССР в Центральную службу разведки СССР – все сотрудники госбезопасности юридически вообще стали государственными преступниками и потеряли свой статус. Официально.

Все дальнейшие трансформации Комитета государственной безопасности СССР, вплоть до ФСБ РФ, ВНЕзакона. Все сотрудники этой организации являются государственными преступниками. Возможность перехода организации ФСБ РФ в законное правовое поле СССР, в виде восстановления органа государственной безопасности, в связи со сменой названия и изменением государственности – невозможна.

Подлежит демонтажу и роспуску по Советскому законодательству, как организация, уничтожившая принесённую офицерами гос.безопасности Присягу своему Народу, и совершившая Государственную измену родине. Такой Комитет госбезопасности (уже бывшый) Народу ненужен. Подлежит воссозданию и формированию заново, на юридически существующей Советской законодательной базе.

 

Postscriptum

До часа Х остаётся совсем мало времени. 

Остаётся надеяться, что светлые силы и Советские воины, которые ещё остались верны своей Присяге и Народу, выполнят свой настоящий Конституционный долг перед Родиной.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.008 с.)