Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Архитектурно-градостроительное решение школы .
В состав помещений школы, помимо кабинетов рисунка и живописи, вошли: специализированные мастерские по деревообработке, керамике, скульптуре, актовый зал, стационарный музей, посвященный творчеству Б. Урманче, выставочная галерея, библиотека с медиатекой и проекционным залом. В школы был заложен интернат для одаренных детей на 50 человек и отдельный корпус для отделения раннего развития. Особой изюминкой школы стала пленерная башня, с которой открывается прекрасный вид на речную панораму Казанки и откуда ученики смогут рисовать. Также она является ориентиром и закрепляет визуальную ось ул. Муштари. Организовано особое устройство прилегающих территории - система площадок с различным функциональным назначением: 1) внутренний дворик для пленэров, 2) площадка с хозяйственным заездом при деревообрабатывающей мастерской, 3) площадка для уличных инсталляций и перфомансев, 4) площадка-песочница при корпусе детского развития, 5) площадка для гостевой парковки. В сквер была вынесена тактильная детская площадка для всех желающих. Архитектурно-градостроительная модель комплекса школы представлена ниже:
Архитектурно-градостроительная модель комплекса художественной школы (Выполнена автором, 2016 г.) Решение архитектурного образа. Во внешнем облике здания соединяются мотивы творчества Урманче и образы новейшей архитектуры с использованием экологических материалов и учетом специфических требований детской эргономики.
Рис.1. Варианты архитектурных образов школы: а) детская стилистика, б)восточный стиль, в)модерн. (Эскизы выполнены автором, 2016г.)
Рис.2. Архитектурный образ школы. Современная стиль с элементами регионализма. (Эскиз автора, 2016 г.) Заключение Архитектурная культура художественных школ Казани нуждается в реновации, и такое образовательное пространство, как школа Урманче может начать эстафету обновления школ искусств по всей России. Проектирование и строительство предлагаемого объекта укрепит память великого казанца; усилит художественный аспект культуры города, дополняя развитые области театра и музыки, тем самым укрепляя бренд Казани как крупнейшего образовательного кластера; наполнит прилегающий район центра города новым культурным содержанием; предложит развитие темы детской архитектуры в городе, успешно начатой постройкой нового здания Театра кукол; создаст новую архитектурную достопримечательность столицы Татарстана.
Библиография: 1. Мартовицкая, А. Архитектура для детей // Speech. – № 14/8. – 2015. 2. Аристова А.В., Краснобаев И.В. Архитектурно-градостроительный брендинг территории как ключевой фактор развития города // Известия КГАСУ. - №1.- 2016. 3. Рябов О.Р., Ахмадиева Л.А. Образовательные пространства города, как элемент брендинга территории. // Известия КГАСУ. - №3.- 2016. 4. Желнакова, Л.В., Родионовская И.С. Способы экологической защиты архитектурной среды дошкольных образовательных учреждений в стесненных условиях мегаполиса. // Известия КГАСУ. - №2.- 2016. 5. Кудрявцеыв, С.П., Долотказина Н.С. Современные направления создания детских образовательных учреждений //Архитектура и современные информационные технологии №3(36). - 2016 6. Комарова, Л. Н. Система социокультурных функций детской школы искусств: методика и практика реализации в городском образовательном пространств: автореф. дис. 7. Комарова, Л. Н. Художественно-эстетические практики как средство инкультурации личности:на примере детских артстудий: автореф. дис. 8. Рекомендации по проектированию зданий детских школ искусств/ ЦНИИЭП учебных зданий. –М.: Стройиздат, 1984.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.005 с.) |