Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблема экономической несостоятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Художественные школы - это бюджетные учреждения, сейчас они находятся на балансе региона или же города. Федерального финансирования нет, а у нас есть не только развитые, но и дотационные регионы. В 2016 году на культуру в Татарстане был выделен 1% бюджетных средств. Этого недостаточно, чтобы сделать ремонт, обновить оборудование, приобрести компьютеры и т.д. Финансово, художественным школам помогают родители учеников. Так называемые добровольные пожертвования, кто сколько может. Только за счёт этих средств они не умирают. Проблема политического забвения В проекте реформ дополнительного образования РФ на 2013-2020 годы явный перекос в сторону технологий, научно практической деятельности и спорта и ничего не говорится об эстетическом развитии. Какова дальнейшая судьба художественных и музыкальных школ, которые зависли между департаментами образования и культуры, не известно. Эту тему поднимал Александр Архангельский в своей передаче "Тем временем".
Фотомонтаж внешнего вида ДХШ Казани продемонстрированы в коллаже: Коллаж 1. Внешний облик художественных школ г.Казани. Фотомонтаж автора, 2016 год. Анализ ДХШ №1 в Казани. Более подробному исследованию подверглась художественная школа № 1. В следствии ее развитого состояния, был рассмотрен вариант проектирования нового здания именно для этой школы, которая является старейшей художественной школой Казани, организованной 9 сентября 1895 в системе художественного училища им. Фешина, и отделившейся от него 1 сентября 1940 г. Школа интересна своей историей (см. прил. 1). Сейчас школа занимает часть помещений 2-ого и 3-его этажей нового театра кукол. Директором является Тишенкова Наталья Николаевна. Анализ объёмно-планировочного решения. (См. рис 1.) ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ = 1326 кв.м. 1. Площадь классов = 946,4 кв.м. (на рис.1-зеленый цвет) — 5 кабинетов стандартной прямоугольной формы, площадью 43 кв.м. — 2 кабинета сложной формы, площадью 124 кв.м. — 2 многоцелевых кабинета, площадью 240 кв.м. 2. Площадь хранилищ = 80 кв.м.(на рис. 1 - голубой цвет) — натюрмортный фонд = 49 кв. м. — 2 комнаты при классах для методического фонда = 22 кв.м. и 8 кв.м. 3. Площадь обслуживающих помещений = 95 кв.м. (на рис. 1 - серый цвет) — кабинет администрации = 47 кв.м. — методический кабинет = 21 кв.м. — комната приёма пищи преподавателей = 18 кв.м. — библиотека = 9 кв.м. — медпункт = 3,5 кв.м. 4. Площадь с/у = 38,2 кв.м. (на рис. 1 - синий цвет) 5. Площадь коммуникаций = 781.7 кв.м. (на рис. 1 - без цвета) 6. Площади совместного использования с театром кукол, располагающиеся на 1-ом этаже: — холл —
— кафе — выставочное пространство —
Выводы: Помещения художественной школы располагаются на 2-ом и 3тьем этажах здания Театра кукол. Дойти до них можно по лестнице или же на лифте. При этом страдает фактор безопасности, дети могут случайно забрести в помещения театра кукол, попасть в сценическое пространство, спуститься на лифте в подвал или вышележащие этажи. Кроме того из-за нескольких лифтов здание становится более дорогим в обслуживании. Помещения не были изначально приспособлены для занятий художников и есть классы с огромной площадью - 250 кв.м., в которых приходится проводить занятия с двумя-тремя группами одновременно, что мешает образовательному процессу. Не во всех кабинетах есть лаборантские для хранения методического фонда. Комната отдыха преподавателей, методический кабинет (учительская) и медицинский пункт не имеют естественного освещения; слишком маленькая площадь библиотеки (9кв.м.), выставка работ занимает коридоры театра. Панорамные окна позволяют заниматься пленером не выходя из здания, это плюс, но невозможность их открывания, повышает нагрузку на дорогостоящую систему вентиляции..
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.30 (0.006 с.) |