Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детский досуговый центр при административном департаменте в Страсбурге.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Архитектор: ART & BUILD ARCHITEC Расположение: г. Страссбург, Франция
При административном центре в Страсбурге было спроектировано детское здание для временного пребывания детей ясельного и младшего возраста, вместимостью до 60 детей единовременно. Необычное формообразование здания привлекает внимание, сложная форма крыши напоминает то ли миниатюрный выставочный центр, то ли элитное лесное бунгало для отдыха. (рис. 1) В гибкую планировку каркасного здания были вписаны отдельные помещения с различными функциями: игровые, спальни, столовая. Такая планировка - современный подход у организации досуга детей, позволяя им свободно путешествовать по всему зданию и участвовать в интересующих их процессах. Вход со стороны парковки организовано сразу несколько входов. На противоположной стороне - сквер с живописными деревьями, которые также были включены в итоговый дизайн. [2] Деревянное реконструированное здание в Риге. Школа дизайна и искусств. Архитектор: Zaigas Gailes birojs Расположение: Рига, Латвия
Бывшая школа была построена в 1820 году. Это самое старое деревянное здание в Риге, которое на протяжении двухсот лет сохраняло свою функцию. Сейчас оно стало школой дизайна и искусств. Ощущение подлинности является результатом множества мелких решений и деталей, которое в целом образуют произведение искусства. Старое дерево, очищенное и приведенное в порядок смотрится очень благородно и красиво. Оно определяет особое чувство, особую атмосферу интерьера. Сочетание 200-летнего дерева с современными материалами и решениями придают особую остроту вкуса школы искусств.[3] 3. Архитектурная школа "Старт"в Москве
Интерьеры выполнены в стиле авангард по эскизам самих преподавателей. Таким образом был сформирован визуальный имидж, образ и бренд архитектурной школы. Образы высотных доминант.
Рис.1) Архитектурное бюро Асадова. Маяк-часовня на Азовском море (2010) Рис. 3) -"-, «Вертикальная анфилада». Конкурс «Николин бельведер», д.Никола-Ленивец Фотографии взяты с сайта http://www.asadov.ru/ Примеры хорошего сочетания современных зданий в исторической застройке. 1. Досугово-образовательный центр для младших школьников в Японии. Архитекторы: Atelier Zo Расположение: Mino, Gifu Prefecture, Japan
Этот центр детского досуга в Японии - хороший пример региональной архитектуры. (рис. 1) Традиция использовать лес, как строительный материал, глубоко укоренилась в Японии. В этом центре использованы такие породы дерева, как кипарис, сосна, местные кустарники и бамбук. Колонны из ветвистых стволов кипарисового дерева придаёт оригинальный вкус и звучание зданию. Также оно хорошо сочетается с окружающем ландшафтам и консонирует в соседстве с исторической часовней.[4] Глава 3. Отечественные примеры школ искусств и домов детского творчества. В этой главе собраны изученные автором лично школы и центры искусств России. 1. Московский академический художественный Лицей - государственное образовательное учреждение повышенного уровня для одарённых в изобразительном искусстве детей и подростков России. Имеются отделения живописи, скульптуры, архитектуры и графики.. Иногородние учащиеся проживают в интернате. В составе имеется спортивный комплекс с бассейном.
Рис. 1. Московский академический художественный Лицей а) вход и главный фасад Лицея; б) вид на учебный корпус со стороны внутреннего дворика; в) мастерская скульптуры; г) мастерская архитектуры. (Фото автора, 2016 г.)
Рис. 2. Московский академический художественный Лицей а) интернат; б) комната для занятий проживающих в интернате; в) столовая в обеденный перерыв. (Фото автора, 2016 г.)
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.140 (0.008 с.) |