Детский досуговый центр при административном департаменте в Страсбурге. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Детский досуговый центр при административном департаменте в Страсбурге.



Архитектор: ART & BUILD ARCHITEC

 Расположение: г. Страссбург, Франция

рис.1 Фотографии взяты с сайта www.archdaily.com

 При административном центре в Страсбурге было спроектировано детское здание для временного пребывания детей ясельного и младшего возраста, вместимостью до 60 детей единовременно.

Необычное формообразование здания привлекает внимание, сложная форма крыши напоминает то ли миниатюрный выставочный центр, то ли элитное лесное бунгало для отдыха. (рис. 1)

В гибкую планировку каркасного здания были вписаны отдельные помещения с различными функциями: игровые, спальни, столовая. Такая планировка - современный подход у организации досуга детей, позволяя им свободно путешествовать по всему зданию и участвовать в интересующих их процессах.

Вход со стороны парковки организовано сразу несколько входов. На противоположной стороне  - сквер с живописными деревьями, которые также были включены в итоговый дизайн. [2]

Деревянное реконструированное здание в Риге. Школа дизайна и искусств.

Архитектор: Zaigas Gailes birojs

 Расположение: Рига, Латвия

рис.1 Фотографии взяты с сайта www.archdaily.com

Бывшая школа была построена в 1820 году. Это самое старое деревянное здание в Риге, которое на протяжении двухсот лет сохраняло свою функцию. Сейчас оно стало школой дизайна и искусств.

Ощущение подлинности является результатом множества мелких решений и деталей, которое в целом образуют произведение искусства. Старое дерево, очищенное и приведенное в порядок смотрится очень благородно и красиво. Оно определяет особое чувство, особую атмосферу интерьера. Сочетание 200-летнего дерева с современными материалами и решениями придают особую остроту вкуса школы искусств.[3]

3. Архитектурная школа "Старт"в Москве

рис.1 Фотографии взяты с сайта http://startartschool.ru/

 

Интерьеры выполнены в стиле авангард по эскизам самих преподавателей. Таким образом был сформирован визуальный имидж, образ и бренд архитектурной школы.

Образы высотных доминант.

Рис.1) Архитектурное бюро Асадова. Маяк-часовня на Азовском море (2010)
Рис. 2) -"-, Рекреационный комплекс «Дмитровские Альпы»

Рис. 3) -"-, «Вертикальная анфилада». Конкурс «Николин бельведер», д.Никола-Ленивец

Фотографии взяты с сайта http://www.asadov.ru/

Примеры хорошего сочетания современных зданий в исторической застройке.

1. Досугово-образовательный центр для младших школьников в Японии.

 Архитекторы: Atelier Zo

 Расположение: Mino, Gifu Prefecture, Japan

рис.1 Фотографии взяты с сайта www.archdaily.com

 

Этот центр детского досуга в Японии - хороший пример региональной архитектуры. (рис. 1) Традиция использовать лес, как строительный материал, глубоко укоренилась в Японии. В этом центре использованы такие породы дерева, как кипарис, сосна, местные кустарники и бамбук. Колонны из ветвистых стволов кипарисового дерева придаёт оригинальный вкус и звучание зданию. Также оно хорошо сочетается с окружающем ландшафтам и консонирует в соседстве с исторической часовней.[4]

Глава 3. Отечественные примеры школ искусств и домов детского творчества.

В этой главе собраны изученные автором лично школы и центры искусств России.

1. Московский академический художественный Лицей

- государственное образовательное учреждение повышенного уровня для одарённых в изобразительном искусстве детей и подростков России. Имеются отделения живописи, скульптуры, архитектуры и графики.. Иногородние учащиеся проживают в интернате. В составе имеется спортивный комплекс с бассейном.

г)
в)
б)
а)

 

Рис. 1. Московский академический художественный Лицей

а) вход и главный фасад Лицея;

б) вид на учебный корпус со стороны внутреннего дворика;

в) мастерская скульптуры;

г) мастерская архитектуры.

(Фото автора, 2016 г.)

в)
б)
а)

 

Рис. 2. Московский академический художественный Лицей

а) интернат;

б) комната для занятий проживающих в интернате;

в) столовая в обеденный перерыв.

(Фото автора, 2016 г.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.006 с.)