Какую стратегию охвата рынка целесообразно применять предприятию с ограниченными ресурсами и в условиях высокой требовательности покупателей? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какую стратегию охвата рынка целесообразно применять предприятию с ограниченными ресурсами и в условиях высокой требовательности покупателей?



1. массового маркетинга

2. недифференцированного маркетинга

3. концентрированного маркетинга

4. дифференцированного маркетинга

22

Отметьте правильный ответ

По степени охвата рынка различают стратегии:

1. виоленты, патиенты, коммутанты и эксплеренты;

2. наступательные, оборонительные, стратегии отступления

3. массовые, дифференцированные, концентрированные стратегии

23

Отметьте правильный ответ

По этапам жизненного цикла товара различают стратегии:

1. наступательные, оборонительные, стратегии отступления

2. массовые, дифференцированные, концентрированные стратегии

3. стратегии выведения, роста, зрелости и упадка

24

Отметьте правильный ответ

По доле рынка различают стратегии:

1. наступательные, оборонительные, стратегии отступления

2. массовые, дифференцированные, концентрированные стратегии

3. лидер, последователь, отстающий

25

Отметьте правильный ответ

При реализации стратегий используют следующие подходы:

1. наступательный подход, охват рынка, подход отступления

2. наступательный подход, оборонительный подход, подход отступления

3. наступательный подход, оборонительный подход, подход сокращения

Тест составил: Трапезникова Елена Васильевна

доцент базовой кафедрой ЭиМ                                ____________________                                                                                                                                                         

Утверждено на заседании базовой кафедры ЭиМ                                                                                                                                                 

протокол от «_____» ________ 201____ г. № ___

Заведующий базовой кафедрой ЭиМ ________________________ М.И.Черутова      

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

образования

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 6

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Отметьте правильный ответ

Новая матрица БВК основана на оценке двух эффектов:

1. эффекта расширения, эффекта специализации;

2. эффекта дифференциации, эффекта специализации;

3. эффекта повышения прибыльности, эффекта специализации

2

Верно ли утверждение

«Стратегия маркетинга – это набор ориентиров-целей в области рыночной деятельности, которые предприятие устанавливает на определенный период»

1. Верно

2. Неверно

3

Верно ли утверждение

«К конкурентным стратегиям относятся: виоленты (крупные устойчивые предприятия, осуществляющие массовое производство), патиенты (специализированные предприятия, закрепляющиеся в определенных нишах), коммутанты (мелкие универсальные предприятия, использующие эффект гибкости и высокой маневренности в конкуренции с другими предприятиями) и эксплеренты (мелкие и средние предприятия, занимающиеся экспериментальным производством и опережающие соперников в нововведениях)»

1. Верно

2. Неверно

4

Верно ли утверждение

«Различают следующие функции конкуренции: регулирующую, аллокационную (приводящая к концентрации ресурсов в том месте на рынке, где они дадут наиболее эффективную отдачу), инновационную»

1. Верно

2. Неверно

5

Верно ли утверждение

«Под конкурентоспособностью товара понимают совокупность потребительских свойств данного товара, характеризующая его отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение и установленных цен»

1. Верно

2. Неверно

6

Верно ли утверждение

«Конкурентоспособность включает в себя следующие компоненты: цену, затраты на эксплуатацию и утилизацию, условия платежа и сервиса, уровень снабженческо-сбытовой сети, рекламу, имидж»

1. Верно

2. Неверно

7

Отметьте правильный ответ

Стратегии отступления применяют:

1. при снижении производства, невозможности и нецелесообразности конкурентной борьбы;

2. при стагнации рынка, невозможности и нецелесообразности конкурентной борьбы;

3. при стагнации рынка, невозможности продажи продукции

8

Отметьте правильный ответ

Стратегии отступления включают в себя следующие стратегии (два ответа):

1. уход с рынка, прекращение производства

2. уход с рынка, переход на другой рынок

3. уход с рынка, сокращение производства до обоснованного минимума

9

Отметьте правильный ответ

Стратегии интеграционного роста представлены в составе следующих вариантов:

1. регрессивная интеграция, прогрессивная интеграция, горизонтальная интеграция

2. вертикальная интеграция, прогрессивная интеграция, горизонтальная интеграция

3. регрессивная интеграция, прогрессивная интеграция, расширенная интеграция

10

Отметьте правильный ответ

Различают следующие типы конкурентного поведения:

1. креативный, приспособленческий, обеспечивающий

2. креативный, приспособленческий, ценовой

3. креативный, приспособленческий, неценовой

11

Отметьте правильный ответ

Существуют следующие виды конкуренции:

1. ценовая, приспособленческая

2. ценовая, неценовая

3. неценовая, приспособленческая

12

Отметьте правильный ответ

В соответствии с ролевой функцией могут выделять следующие типы конкурентов:

1. лидеры, претенденты, ведомые

2. лидеры, претенденты, новички

3. лидеры, претенденты, ведомые, новички

13

Отметьте правильный ответ

Важнейшими факторами конкурентоспособности товаров являются:

Технический уровень

2. качество товаров

3. ориентированность товаров на определенного потребителя

4. рыночная структура

14

Верно ли утверждение

«Существуют прямые и потенциальные конкуренты»

1. Верно

2. Неверно

15

Верно ли утверждение

«Оборонительные стратегии способствуют защите име­ющегося положения на рынке»

1. Верно

2. Неверно

16

Отметьте правильный ответ

Что является товаром:

1. идеи

2. предприятия

3. стиральные машины

4. все вышеперечисленное

17

Отметьте правильные ответы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 636; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.013 с.)