Спрос на товары промышленного назначения является 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спрос на товары промышленного назначения является



1. эластичным

2. совершенно эластичным

3. совершенно неэластичным

4. неэластичным

3

Отметьте правильные ответы

Какое утверждение является неверным при продаже стационарных товаров:

1. закупка непосредственно у производителя       

2. применение техники личной продажи

3. большая роль рекламы                                                                                                                           

4. готовность к оказанию послепродажной

4

Установите последовательность

Процесс принятия решения о покупке включает следующие этапы:

1. поиск поставщиков

2. запрос предложений

3. оценка работы поставщика

4. выдача заказа

5. выбор поставщика

6. осознание потребности

5

Отметьте правильные ответы

Потребителями продукции производственного назначения являются:

1. производственные предприятия, организации, промежуточные продавцы

2. производственные предприятия, организации, промежуточные продавцы, государственные учреждения

3. производственные предприятия, организации, государственные учреждения

6

Отметьте правильные ответы

Особенности спроса предприятий и организаций определяются следующими факторами:

1.  покупатель может получать продукцию по графику поставок в течение года,

2.  стабильность качества,

3.  ценовая политика допускает возможность получения скидок,

4.  возможность кредита,

5.  сроки платежа, надежность продавца основана на его репутации,

6.  минимизация затрат потребителя

7.  высокая эластичность

7

Отметьте правильные ответы

Особенности исследования рынка товаров производственного назначения состоят в следующем:

1. обследованию подлежит ограниченное число потребителей

2. одним из источников информации о потребителях являются справочники, статистические публикации и т.п.

3. респондентами являются высококвалифицированные работники предприятий

4. анкеты и другая документация могут быть достаточно объемными и содержать значительное количество вопросов и множество технических характеристик

5. процесс обработки информации будет более сложным и трудоемким

6. требуется интенсивная реклама

8

Отметьте правильные ответы

Специфика распределения на рынке товаров производственного назначения включает в себя:

1. распределение осуществляется по более коротким, часто прямым каналам товародвижения

2. крайне актуальными становятся вопросы обоснования выбора торгового посредника, количества складов и уровня товарных запасов

3. используются специфические каналы сбыта

4. обязательно участие посредников

9

Отметьте правильные ответы

Специфика управления товарной номенклатурой рынка товаров производственного назначения заключается в следующем:

1. во многих отраслях сегментация рынка настолько глубока, что доходит до индивидуализированного маркетинга, стабильность номенклатуры

2. во многих отраслях сегментация рынка настолько глубока, что доходит до индивидуализированного маркетинга, стабильность поставок

3. во многих отраслях сегментация рынка настолько проста, что доходит до индивидуализированного маркетинга, стабильность номенклатуры

10

Отметьте правильные ответы

Специфика продвижения на рынке товаров производственного назначения заключается в следующем:

1. часто используется прямая реклама

2. рекламная информация предназначенная для специалистов, более подробна, содержит детальное описание товара и его технические характеристики

3. используется набор средств стимулирования сбыта

4. обязательно красочное оформление рекламной информации и слоганов

11

Отметьте правильные ответы

Особенности ценообразования на рынке товаров производственного назначения характеризуются:

1. большей эластичностью спроса по цене, широким применением скидок

2. меньшей эластичностью спроса по цене, ограниченным применением скидок

3 меньшей эластичностью спроса по цене, широким применением скидок

12

Отметьте правильные ответы

Специфика организации сервисного обслуживания на рынке товаров производственного назначения, - это:

1. наличие разветвленной сети инфраструктур, осуществляющих монтаж, наладку, пуск, капитальный ремонт оборудования, проведение технического обслуживания, обучение персонала потребителя, обеспечение запасными частями

2. наличие разветвленной сети инфраструктур, осуществляющих монтаж, наладку, пуск, капитальный ремонт оборудования, проведение технического обслуживания, обучение персонала потребителя

3. наличие разветвленной сети инфраструктур, осуществляющих монтаж, наладку, пуск, капитальный ремонт оборудования, обучение персонала потребителя, обеспечение запасными частями

13

Отметьте правильные ответы

Маркетинг отношений – это:

1. практика построения долгосрочного взаимовыгодного взаимодействия с ключевыми партнерами предприятия

2. практика построения долгосрочного взаимовыгодного взаимодействия с ключевыми партнерами предприятия в целях установления длительных привилегированных взаимосвязей

3. практика построения краткосрочного взаимовыгодного взаимодействия с ключевыми партнерами предприятия в целях установления длительных привилегированных взаимосвязей

14

Отметьте правильные ответы

Факторы макросреды предприятия торговли (четыре ответа):

1. экономические             

2. социально-демографические

3. законодательные

4. культурные

5. эмоциональные

15

Отметьте правильные ответы

Субъектом маркетинговой деятельности в торговле является:

1. торговое предприятие

2. торговое оборудование

3. рекламная кампания

4. торговые процессы

16

Отметьте правильные ответы

Покупателей, чувствительных к уровню цен, можно стимулировать посредством:

1. имиджа предприятия 

2. определенной цены на товар

3. мерчандайзинга

4. предоставления скидок

17

Отметьте правильные ответы

Основное влияние на выбор поставщика услуг оказывает (три ответа):

1. быстрота реагирования на заявки клиентов      

2. имидж предприятия

3. качество услуги

4. цена услуги

5. вид услуги

18

Установите последовательность

Определите последовательность этапов процесса сегментации:

1. выбор метода и осуществление сегментации рынка

2. выбор целевых рыночных сегментов

3. позиционирование товара

4. формирование критериев сегментации

5. разработка плана маркетинга

6. интерпретация полученных сегментов 

19

Отметьте правильные ответы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.012 с.)