Экзамен будет проходить по тестам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экзамен будет проходить по тестам.



Экзамен будет проходить по тестам.

Тематическая структура теста

N Раздела Наименование раздела N тестов Осваиваемые компетенции
1. Понятие и сущность маркетинга 1-11 ОК-3; ПК-3; ПК-11
2. Маркетинговая среда предприятия 1-11 ОК-3; ПК-3; ПК-11
3. Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка и позиционирование товара 1-11 ОК-3; ПК-3; ПК-11
4. Товар как главный элемент комплекса маркетинга 1-11 ОК-3; ПК-3; ПК-11
5. Ценообразование и распределение товаров в маркетинге 1-11 ОК-3; ПК-3; ПК-11
6. Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров в маркетинге 1-11 ОК-3; ПК-3; ПК-11
7. Управление маркетингом 1-11 ОК-3; ПК-3; ПК-11

Экзаменационные тесты

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

образования

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 1

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Верно ли утверждение?

Товар может не выполнять свою потребительскую функцию и быть востребованным покупателем

1. да

2. нет

2

Верно ли утверждение?

Когда спрос значительно превышает предложение товара, речь идет о рынке покупателя

1. да

2. нет

3

Верно ли утверждение?

Рынок является сферой товарного обмена, где формируется спрос и предложение

1. да

2. нет

4

Верно ли утверждение?

Чем выше уровень удовлетворяемых потребностей, тем выше цена товара

1. да

2. нет

5

Верно ли утверждение?

Чем больше товар соответствует желаниям потребителя, тем успешнее деятельность предпринимателя его продающего

1. да

2. нет

6

Верно ли утверждение?

Знание природы возникновения потребностей позволяет правильно оценить степень коммерческого риска

1. да

2. нет

7

Верно ли утверждение?

Рынок продавца характеризуется наличием дефицита товара для потребителя

1. да

2. нет

8

Отметьте правильный ответ

Что является товаром:

1. идеи

2. предприятия

3. стиральные машины

4. все вышеперечисленное

9

Отметьте правильный ответ

В каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на основе «концепции совершенствования производства?

1. когда спрос значительно превышает предложение

2. когда наблюдается падение спроса на те или иные виды товаров и услуг

3. в случаях продажи сложной бытовой техники

4. когда на рынке наблюдается равновесие спроса и предложения

10

Отметьте правильный ответ

Какой ситуацией характеризуется «рынок продавца»?

1. спрос выше предложения

2. спрос равен предложению

3. спрос ниже предложения

4. конъюнктура рынка не имеет значения

11

Отметьте правильный ответ

Маркетинг изучает

1. конъюнктуру рынка определённого вида продукции

2. методы управления потребительским спросом

3. производство предлагаемых к сбыту изделий

4. общий уровень цен в условиях инфляции

5. стратегии повышения качества продукции

12

Отметьте правильные ответы

Ремаркетинг связан со спросом

1. снижающимся              

2. иррациональным

3. негативным                  

4. чрезмерным

5 отсутствием спроса

23

Отметьте правильный ответ

Для проведения анализа маркетинга используют данные:

1. фактические

2. плановые

3. прогнозные

За прошлые периоды

24

Отметьте правильный ответ

Маркетинговая информационная система состоит из следующих подсистем:

1. подсистемы анализа маркетинговой информации, подсистемы внутренней отчетности, подсистемы маркетинговых исследований

2. подсистемы внешнего наблюдения, подсистемы внутренней отчетности, подсистемы маркетинговых исследований

3. подсистемы внутренней отчетности, подсистемы маркетинговых исследований, подсистемы маркетингового наблюдения, подсистемы обеспечения маркетинговых решений

25

Отметьте правильный ответ

По назначению маркетинговую информацию делят:

1. на внутреннюю, внешнюю, периодическую, постоянную

2. на справочную, рекомендательную, нормативную, регулирующую

3. на первичную, вторичную, внутреннюю, внешнюю

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 2

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Отметьте правильный ответ

Основные преимущества маркетинговой информационной системы:

1. организованный сбор информации, предупреждение кризисов в деятельности предприятий, представление результатов в количественном виде

2. специализированная маркетинговая информация для решения узких проблем, предупреждение кризисов в деятельности предприятия

3. координация планов предприятия, представление результатов в количественном виде

2

Отметьте правильный ответ

Основными методами, используемыми в подсистеме обработки маркетинговой информации, являются:

1. регрессионные и корреляционные методы, имитационные методы, методы теории принятия решений

2. методы сканирования внешней среды предприятия, методы прогнозирования состояния внешней среды, имитационные методы

3. имитационные методы, методы теории принятия решений, методы прогнозирования состояния внешней среды предприятия

3

Отметьте правильный ответ

К источникам общей маркетинговой информации постоянного действия относят:

1. периодические издания экономической ориентации,

2. технические каналы средств массовой информации,

3. массовую рекламу

4. конференции

4

Отметьте правильный ответ

Поддерживающий маркетинг

4. демаркетинг

6

Установите последовательность

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 3

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Отметьте правильный ответ

Конкурентное преимущество компании - это...

1. сильная сторона компании

2. позиция товаров компании на рынке

3. возможность рынка для компании

4. отличие компании от конкурентов

2

Определите:

К успеху и благополучию

2. к власти

3. к признанию

18

Отметьте правильные ответы

Выделяют следующие мотивы потребительского поведения:

1. утилитарный, эстетический, мотив престижа, мотивы достижения, уподобления, мотив традиции

2. утилитарный, эстетический, мотив престижа, мотивы достижения, уподобления

3. утилитарный, мотив престижа, мотивы достижения, уподобления, мотив традиции

19

Отметьте правильные ответы

Поведение потребителей – это:

1. совокупность действий людей в процессе выбора, покупки и использования товаров для удовлетворения собственных потребностей

2. совокупность действий людей в процессе выбора товаров для удовлетворения собственных потребностей

3. совокупность действий людей в процессе покупки товаров для удовлетворения собственных потребностей

20

Установите последовательность

Модель процесса принятия решения потребителем состоит из этапов:

1. осознание потребности, поиск информации, выбор подходящей альтернативы и покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы

2. осознание потребности, оценка альтернатив, поиск информации, выбор подходящей альтернативы и покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы

3. осознание потребности, оценка альтернатив поиск информации, покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы

21

Отметьте правильные ответы

В зависимости от доминантного участия процессов мышления и восприятия в формировании поведения выделяют:

1.рациональный и иррациональный типы потребителей

2. рациональный и эмоциональный типы потребителей

3. иррациональный и эмоциональный типы потребителей

22

Отметьте правильные ответы

К внешним факторам потребительского поведения относят:

1. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние семьи и домашнего хозяйства

2. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние семьи и домашнего хозяйства, влияние ситуации

3. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние ситуации

23

Отметьте правильные ответы

Культура – это:

1. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам общаться

2. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества

3. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества

24

Отметьте правильные ответы

На поведение потребителей оказывают влияние следующие внутренние факторы:

1. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; когнитивные процессы (процессы восприятия и переработки информации), формирующие поведение потребителей; мотивация потребительского поведения

2. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; стиль жизни потребителей; когнитивные процессы, формирующие поведение потребителей

3. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; стиль жизни потребителей; когнитивные процессы, формирующие поведение потребителей; мотивация потребительского поведения

25

Отметьте правильные ответы

Культуру подразделяют:

1. на субкультуру, микрокультуру

2. на макрокультуру, микрокультуру

3. на макрокультуру, субкультуру

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 4

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Отметьте правильные ответы

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 5

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Отметьте правильный ответ

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 6

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Отметьте правильный ответ

Новая матрица БВК основана на оценке двух эффектов:

1. эффекта расширения, эффекта специализации;

2. эффекта дифференциации, эффекта специализации;

3. эффекта повышения прибыльности, эффекта специализации

2

Верно ли утверждение

«Стратегия маркетинга – это набор ориентиров-целей в области рыночной деятельности, которые предприятие устанавливает на определенный период»

1. Верно

2. Неверно

3

Верно ли утверждение

«К конкурентным стратегиям относятся: виоленты (крупные устойчивые предприятия, осуществляющие массовое производство), патиенты (специализированные предприятия, закрепляющиеся в определенных нишах), коммутанты (мелкие универсальные предприятия, использующие эффект гибкости и высокой маневренности в конкуренции с другими предприятиями) и эксплеренты (мелкие и средние предприятия, занимающиеся экспериментальным производством и опережающие соперников в нововведениях)»

1. Верно

2. Неверно

4

Верно ли утверждение

«Различают следующие функции конкуренции: регулирующую, аллокационную (приводящая к концентрации ресурсов в том месте на рынке, где они дадут наиболее эффективную отдачу), инновационную»

1. Верно

2. Неверно

5

Верно ли утверждение

«Под конкурентоспособностью товара понимают совокупность потребительских свойств данного товара, характеризующая его отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение и установленных цен»

1. Верно

2. Неверно

6

Верно ли утверждение

«Конкурентоспособность включает в себя следующие компоненты: цену, затраты на эксплуатацию и утилизацию, условия платежа и сервиса, уровень снабженческо-сбытовой сети, рекламу, имидж»

1. Верно

2. Неверно

7

Отметьте правильный ответ

Стратегии отступления применяют:

1. при снижении производства, невозможности и нецелесообразности конкурентной борьбы;

2. при стагнации рынка, невозможности и нецелесообразности конкурентной борьбы;

3. при стагнации рынка, невозможности продажи продукции

8

Отметьте правильный ответ

Стратегии отступления включают в себя следующие стратегии (два ответа):

1. уход с рынка, прекращение производства

2. уход с рынка, переход на другой рынок

3. уход с рынка, сокращение производства до обоснованного минимума

9

Отметьте правильный ответ

Стратегии интеграционного роста представлены в составе следующих вариантов:

1. регрессивная интеграция, прогрессивная интеграция, горизонтальная интеграция

2. вертикальная интеграция, прогрессивная интеграция, горизонтальная интеграция

3. регрессивная интеграция, прогрессивная интеграция, расширенная интеграция

10

Отметьте правильный ответ

Различают следующие типы конкурентного поведения:

1. креативный, приспособленческий, обеспечивающий

2. креативный, приспособленческий, ценовой

3. креативный, приспособленческий, неценовой

11

Отметьте правильный ответ

Существуют следующие виды конкуренции:

1. ценовая, приспособленческая

2. ценовая, неценовая

3. неценовая, приспособленческая

12

Отметьте правильный ответ

В соответствии с ролевой функцией могут выделять следующие типы конкурентов:

1. лидеры, претенденты, ведомые

2. лидеры, претенденты, новички

3. лидеры, претенденты, ведомые, новички

13

Отметьте правильный ответ

Важнейшими факторами конкурентоспособности товаров являются:

Технический уровень

2. качество товаров

3. ориентированность товаров на определенного потребителя

4. рыночная структура

14

Верно ли утверждение

«Существуют прямые и потенциальные конкуренты»

1. Верно

2. Неверно

15

Верно ли утверждение

«Оборонительные стратегии способствуют защите име­ющегося положения на рынке»

1. Верно

2. Неверно

16

Отметьте правильный ответ

Что является товаром:

1. идеи

2. предприятия

3. стиральные машины

4. все вышеперечисленное

17

Отметьте правильные ответы

А. Этап внедрения

Б. Этап роста

В. Этап зрелости

Г. Этап упадки

1. Темпы роста объема продаж товара падают, увеличиваются расходы на маркетинговые мероприятия.

 2. Объем продаж незначителен, расходы на рекламу велики

3. Цены на товар снижаются, использование других мер стимулирования спроса не дает должного эффекта

4. Объем реализации товара растет, расходы на рекламу стабилизируются

20

Отметьте правильный ответ

Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе жизненного цикла товара:

1. рост

2. зрелость

3. внедрение

4. спад

21

Отметьте правильный ответ

Применение товарной марки способствует:

1. формированию корпоративной культуры

2. узнаваемости товара на рынке

3. снижению затрат предприятия

22

Отметьте правильные ответы

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 7

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Отметьте правильный ответ

Для успешной продажи товаров предварительного выбора необходимо:

1. иметь широкий ассортимент;

2. хорошо знать товар

3. суметь заинтересовать покупателя

4. все вышеперечисленное

2

Отметьте правильный ответ

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 8

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Отметьте правильные ответы

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 9

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Верно ли утверждение

«демографические факторы оказывают влияние на восприятие покупателем цены товара»

1. Верно

2. Неверно

2

Верно ли утверждение

«при определении рыночной стоимости товара необходимо учитывать качество товара»

1. Верно

2. Неверно

3

Верно ли утверждение

«возможны варианты, когда слишком низкая цена товара может оттолкнуть покупателя»

1. Верно

2. Неверно

4

Отметьте правильный ответ

К основным принципам ценообразования относятся:

1. гибкость цен

2. необходимость учета стадии ЖЦТ

3. цена должна отражать качество товара

4. цена может колебаться в зависимости от места расположения торговой точки

5. все ответы верны

5

Отметьте правильный ответ

Объективные ценообразующие факторы включают в себя:

1. среднюю прибыль, соотношение спроса и предложения

2. общественную цену производства, состоящую из общественных издержек и средней прибыли, соотношения спроса и предложения

3. общественные издержки, соотношения спроса и предложения

6

Отметьте правильный ответ

Процесс формирования ценовой политики предприятия охватывает следующие этапы:

1. 1. выбор цели

2. 2. оценка сложившегося уровня цен

3. 3. оценка рынка

4. 4. дифференциация целей ценовой политики в разрезе товарных групп с учетом возможностей рынка и уровня текущих затрат предприятия

5.  5. формирование конкретного уровня цены на товары по каждой товарной позиции

6. 6. формирование механизма корректировки уровня цен

7. 7. учет социальной политики в стране

7

Отметьте правильный ответ

Тактики определения цены включают в себя:

1. тактику дифференцированных цен, тактику скидок, тактику ранжирования цен, тактику убыточных цен, тактику поощряющих цен

2. тактику скидок, тактику ранжирования цен, тактику убыточных цен, тактику поощряющих цен

3. тактику дифференцированных цен, тактику ранжирования цен, тактику убыточных цен, тактику поощряющих цен

8

Отметьте правильный ответ

Наибольшее распространение получили следующие виды скидок:

1. скидки за платеж наличными

2.  скидки за количество покупаемого товара

3.  функциональные скидки

4.  сезонные скидки

5.  скидки за оборот

6. все ответы верны

9

Отметьте правильный ответ

К методам ценообразования относят:

1. затратный

2. метод ценообразования, основанный на анализе безубыточности и обеспечении целевой прибыли

3. установления цены исходя из ощущаемой покупателем ценности товара

4. установления цен на основе уровня текущих цен

5. параметрический метод

6. инициативного изменения цен

7. дискриминационные цены

10

Отметьте правильный ответ

Стратегии формирования цен включают в себя:

1. снижение цен

2.  лидирование в цене

3.  следование за ценой

4.  «снятие сливок»

5.  взаимодействие спроса и предложения

11

Установите соответствие

 

В. На рынке олигополии

Г. На рынке монополии

1. цены, как правило высокие

2. цены имеют тенденцию к жесткости, чтобы избежать «ценовой войны»

3.цены минимальны

4. цены на продукцию разных фирм различаются, так как товары дифференцированы

12

Отметьте правильный ответ

Выделяют следующие типы рынков, различаемых по влиянию на ценообразование и выбору методов расчета цен:

1. рынки чистой конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополистический

2. рынки чистой конкуренции, чистой монополии и монополистической конкуренции

3. рынки чистой конкуренции и чистой монополии

13

Отметьте правильный ответ

Общественная реклама выполняет функции:

1. информационную;

2. престижную;

3. барьерную;

4. все ответы верны

14

Отметьте правильный ответ

Экономическую эффективность рекламы определяют:

1. яркость и красочность

2. искусство производить психологическое воздействие на покупателей

3. увеличение реализации товаров

4. возросшая известность предприятия

15

Отметьте правильный ответ

Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно:

1. снабжение текста иллюстрациями

2. присутствие данных о новизне товаров

3. соответствие товара требованиям рынка

16

Отметьте правильный ответ

Стратегию формирования отношений со СМИ определяют:

1) встречи и пресс-конференции

2) реклама товара в прессе

3) каталоги

4) все ответы верны

17

Отметьте правильный ответ

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 10

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Отметьте правильный ответ

Самое эффективное средство коммуникации на определенных стадиях процесса покупки, когда нужно добиться предпочтения и побудить к покупке, - это:

1. личная продажа

2. реклама

3. РR

4. стимулирование сбыта

2

Отметьте правильный ответ

Вид продвижения товара имеющий наибольшую гибкость, - это:

1. реклама

2. личная продажа

3.стимулирование сбыта

3

Отметьте правильный ответ

Ценовое стимулирование потребителей не включает:

1. купоны

2. прямое снижение цен

3. премии

4

Отметьте правильный ответ

К незапланированным обращениям относятся (два ответа):

1. упаковка товара

2. манера поведения сотрудников фирмы

3. оборудование мест продажи

5

Отметьте правильный ответ

План деятельности предприятия отвечает на вопрос:

1. зачем существует предприятие и какие цели перед ним стоят

2. сколько прибыли оно должно иметь

3. каким будет предприятие в будущем

6

Отметьте правильные ответы

План маркетинга предприятия является:

1. частью бизнес-плана

2. отдельной стратегией

3. задачей предприятия

7

Отметьте правильный ответ

Бюджет маркетинга необходим для:

1. повышения рентабельности основной деятельности

2. сокращения потерь

3. реализации плана маркетинга и достижения целей предприятия

8

Верно ли утверждение

«Оперативный контроль маркетинга проводится каждый день»

1. Верно

2. Неверно

9

Верно ли утверждение

«Главная задача контроля маркетинга определить причины отклонений от плана»

1. Верно

2. Неверно

10

Отметьте правильный ответ

Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи:

1. определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования

2. задает структуру и резервы планов, их взаимную связь

3. устанавливает исходные данные для планирования

4. определяет общую организацию процесса и рамки планирования

5. все ответы верны

11

Отметьте правильные ответы

Планы маркетинга классифицируются по следующим признакам:

1. длительность срока действия

2. содержание или широта охвата проблем объекта планирования, точность или глубина проработки

3. источники распространения информации

4. цель планирования маркетинга

5. способ разработки (степень участия в формировании плана)

12

Отметьте правильный ответ

Маркетинговый план не включает в себя следующие разделы:

1. преамбула

2. ситуация на рынке

3. анализ возможностей и проблем

4. цели и задачи

5. источники распространения информации

6. маркетинговая стратегия

7. товарная политика

8. политика формирования и развития каналов товародвижения

9. ценовая политика

10.способы разработки плана

11.политика формирования спроса и стимулирования сбыта

12.бюджет реализации маркетинговой программы

13.оценка эффективности и контроль

13

Отметьте правильный ответ

План и политика маркетинга разрабатывается в определенной последовательности

1. контроль над выполнением маркетинговой программы

2. сбор информации 

3. анализ положения конкурентов 

4. сегментацию производимой продукции

5. разработку рыночной стратегии

6. определение и анализ издержек

7. разработку рыночной тактики 

23

Установить соответствие

 

А –краткосрочные планы

Б – среднесрочные планы

В – долгосрочные планы

1. - от двух до пяти лет 2. – более пяти лет 3. – один –два года
24

Установить соответствие

 

А – Что необходимо до начала процесса планирования

Б – Главная цель плана маркетинга

В – Результат планирования

1. – достижение эффективного управления

2. – привести возможности фирмы в соответствие с возможностями рынка

3. – маркетинговые исследования

25

Верно ли утверждение

«Консюмеризм – организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов»

1. Верно

2. Неверно

УНИВЕРСИТЕТ»

г. Братск, ул. Макаренко, 40

Вариант задания № 11

по дисциплине Маркетинг

По направлениям Экономика,

Менеджмент

1

Верно ли утверждение

«Необходимы меры по государственному регулированию маркетинга»

1. Верно

2. Неверно

2

Отметьте правильный ответ

Критика маркетинга со стороны общества охватывала проблемы:

1.высокие издержки распределения

2.высокие затраты на рекламу

3.неудовлетворенный спрос

4.чрезмерные наценки

5.чрезмерный сервис

6.навязывание товаров

7.низкон качество товаров

3

Отметьте правильный ответ

Что представляет собой рынок рекламы:

a) 1.сферу товарного обмена, где в качестве товара выступают рекламные мате­риалы и рекламные услуги

b) 2.специфическую инфраструк­туру, которая включает различные средства распространения рекламы, рекламодателей, рекламные агентства, а также ведомства и структуры, занимающиеся регулирова­нием и саморегулированием рекламной деятельности

4

Отметьте правильный ответ

Наружная реклама это:

a) 1.фирменные, подарочные либо серийные изделия, используемые в ходе деловых встреч

b) 2.рассылку рекламных сообщений в адреса определен­ных групп потребителей или возможных деловых партне­ров.

c) 3.реклама, которая включает в себя рекламные щиты, афиши, световые вывески, электронные табло, фирменную спецодежду обслуживающего персона­ла и т.д.

5

Отметьте правильный ответ

Рекламные исследования это:

a) 1.разновидность мар­кетинговых исследований (МИ,MR) для формирования, оценки и реализации рекламной стратегии, разработки рек­ламных кампаний и контроля за их эффективностью.

b) 2.измерение определенных рыночных параметров: определение емкости анализируемого рынка и его сегментов; оценка оптималь­ного уровня цен; объемов и структуры спроса и предложе­ния и т.п.

6

Отметьте правильный ответ

Целью PR является:

a) 1.установление двустороннего об­щения для выявления общих интересов или общих пред­ставлений и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности

b) 2.продуманное и це­ленаправленное усилие по формированию именно имиджа компании, а не какой-либо ее продукции

7

Верно ли утверждение

«маркетинг продвигает продукт на рынок, помогает встретиться производителю, продавцу и покупа­телю, то PR служит движущим механизмом этого процес­са»

1. Верно

2. Неверно

8

Отметьте правильный ответ

Основная идея Фрейда состоит в том, подсознательные психические процессы гораздо больше влияют на поведение и мышление человека, чем сознательные. В связи с этим:

1. человек часто не знает своих подлинных стремлений и желаний

2. метод свободных ассоциаций – единственный способ изучить личность человека

3. наблюдаемое поведение нельзя до конца объяснить на основе того, что мы видим и знаем

9

Отметьте правильный ответ

Какие факторы оказывают влияние на покупательское поведение:

1. культурные

2. социальные

3. личностные

4. все перечисленные факторы

10

Дополните

Желание и способность покупателей приобретать товары на рынке называется …

11

Дополните

Способность покупателей торговаться появляется в условиях рынка …

12

Дополните

Ситуация, при которой объем спроса равен объему предложения, называется …

13

Отметьте правильный ответ

Экзамен будет проходить по тестам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.375 с.)