К факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, относят 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, относят



1. субкультура                                 

2. общественный класс

3. референтная группа                   

4. род занятий

5. взгляды и мнения                        

6. нет верного ответа

14

Отметьте правильный ответ

Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель первоначально:

1. понимал, что необходимо периодически повышать заработную плату, удовлетворяя потребности человека в социальном статусе

2. попытался определить, что стимулирует работника

3. сосредоточился на интересах человека

4. позаботился о гарантиях безопасности

15

Отметьте правильный ответ

Способность покупателей торговаться:

1. появляется в условиях рынка покупателя

2. характерна для рынка олигополии

3. возникает, когда покупатель затрудняется найти товар

4. появляется в условиях рынка продавца

16

Установите последовательность

Расставить потребности по порядку от низших к высшим согласно иерархии А.Маслоу:

1. физиологические потребности                

2. потребность в самореализации

3. социальные потребности                                    

4. потребность в безопасности

17

Отметьте правильные ответы

Желание получить доступ к определенным жизненным стандартам связано со стремлением:

К успеху и благополучию

2. к власти

3. к признанию

18

Отметьте правильные ответы

Выделяют следующие мотивы потребительского поведения:

1. утилитарный, эстетический, мотив престижа, мотивы достижения, уподобления, мотив традиции

2. утилитарный, эстетический, мотив престижа, мотивы достижения, уподобления

3. утилитарный, мотив престижа, мотивы достижения, уподобления, мотив традиции

19

Отметьте правильные ответы

Поведение потребителей – это:

1. совокупность действий людей в процессе выбора, покупки и использования товаров для удовлетворения собственных потребностей

2. совокупность действий людей в процессе выбора товаров для удовлетворения собственных потребностей

3. совокупность действий людей в процессе покупки товаров для удовлетворения собственных потребностей

20

Установите последовательность

Модель процесса принятия решения потребителем состоит из этапов:

1. осознание потребности, поиск информации, выбор подходящей альтернативы и покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы

2. осознание потребности, оценка альтернатив, поиск информации, выбор подходящей альтернативы и покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы

3. осознание потребности, оценка альтернатив поиск информации, покупка, использование продукта и переоценка выбранной альтернативы

21

Отметьте правильные ответы

В зависимости от доминантного участия процессов мышления и восприятия в формировании поведения выделяют:

1.рациональный и иррациональный типы потребителей

2. рациональный и эмоциональный типы потребителей

3. иррациональный и эмоциональный типы потребителей

22

Отметьте правильные ответы

К внешним факторам потребительского поведения относят:

1. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние семьи и домашнего хозяйства

2. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние семьи и домашнего хозяйства, влияние ситуации

3. влияние культуры на поведение потребителей, социальные классы, влияние референтных групп и статус потребителя, влияние ситуации

23

Отметьте правильные ответы

Культура – это:

1. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам общаться

2. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества

3. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества

24

Отметьте правильные ответы

На поведение потребителей оказывают влияние следующие внутренние факторы:

1. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; когнитивные процессы (процессы восприятия и переработки информации), формирующие поведение потребителей; мотивация потребительского поведения

2. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; стиль жизни потребителей; когнитивные процессы, формирующие поведение потребителей

3. типы поведения потребителей; персональные ценности и потребительское поведение; стиль жизни потребителей; когнитивные процессы, формирующие поведение потребителей; мотивация потребительского поведения

25

Отметьте правильные ответы

Культуру подразделяют:

1. на субкультуру, микрокультуру

2. на макрокультуру, микрокультуру

3. на макрокультуру, субкультуру



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.006 с.)