Ссылки на электронные ресурсы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ссылки на электронные ресурсы



При составлении ссылок на электронные ресурсы следует учитывать некоторые особенности.

В затекстовых ссылках электронные ресурсы включаются в общий массив ссылок, и поэтому следует указывать обозначение материалов для электронных ресурсов – [Электронный ресурс].

«В примечаниях приводят сведения, необходимые для поиска и характеристики технических спецификаций электронного ресурса. Сведения приводят в следующей последовательности: системные требования, сведения об ограничении доступности, дату обновления документа или его части, электронный адрес, дату обращения к документу»[16].

Электронный адрес и дату обращения к документу приводят всегда. Дата обращения к документу – та дата, когда человек, составляющий ссылку, данный документ открывал, и этот документ был доступен.

Системные требования приводят в том случае, когда для доступа к документу нужно специальное программное обеспечение, например Adobe Acrobat Reader, Power Point и т.п.[17]

Сведения ограничения доступа приводят в том случае, если доступ к документу возможен, например, из какого-то конкретного места (локальной сети, организации, для сети которой доступ открыт), только для зарегистрированных пользователей и т.п. В описании в таком случае указывают: «Доступ из …», «Доступ для зарегистрированных пользователей» и др. Если доступ свободен, то в сведениях не указывают ничего.

Дата обновления документа или его части указывается в том случае, если она зафиксирована на сайте (см. пункт 8). Если дату обновления установить нельзя, то не указывается ничего.

1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1 (дата обращения: 05.10.2008).

2. Борхес Х.Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. – М.: Республика, 1992. – 510 с. [Электронный ресурс]. URL: http://literature.gothic.ru/articles/nightmare.htm (дата обращения: 20.05.2008).

3. Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2006. – № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007).

4. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007).

5. Новикова С.С. Социология: история, основы, институционализация в России. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 464 с. [Электронный ресурс]. Систем. требования: Архиватор RAR. – URL: http://ihtik.lib.ru/edu_21sept2007/edu_21sept2007_685.rar (дата обращения: 17.05.2007).

6. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008).[18]

7. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. – 2006. – 10 декабря [Электронный ресурс]. URL: http://written.ru (дата обращения: 26.07.2006).

8. Общие ресурсы по лингвистике и филологии: сайт Игоря Гаршина. – 2002 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2008. – URL: http://katori.pochta.ru/linguistics/portals.html (дата обращения: 05.10.2008).


 

Приложение В

 

Примерная форма для оформления индивидуального задания на выполнение

выпускной квалификационной работы

 

Кафедра __________________________________________________________________

 

           УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

______________________

«___»____________201_ г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Студент ______________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Специальность (направление подготовки) _______________________________

                             (название и шифр)

Учебная группа____________

Тема работы «_________________________________________________________»

 

№ п/п Этапы работы и мероприятия Сроки выполнения Выполнение
1 Составление предварительного плана ВКР и согласование его с руководителем    
2 Подбор и реферирование литературы по теме ВКР, составление списка литературы    
3 Разработка и представление на проверку первой (теоретической) части ВКР    
4 Сбор эмпирических данных    
5 Проведение эксперимента    
6 Первичная классификация эмпирического материала (анализ полученных данных)    
7 Описание результатов обработки практического материала и представление на проверку второй части ВКР    
8 Согласование с научным руководителем ВКР выводов и предложений    
9 Представление материалов ВКР на предзащиту на кафедре    
10 Переработка (доработка) ВКР в соответствии с замечаниями    
11 Разработка тезисов доклада, презентации и раздаточных материалов для защиты ВКР    
12 Сдача окончательного варианта ВКР на кафедру                     
13 Проверка текста ВКР на антиплагиат    

Научный руководитель ВКР: _______________________________

(Фамилия, имя, отчество; подпись)

Студент: ____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество; подпись)

Приложение Г

Требования к отзыву научного руководителя

 

Отзыв научного руководителя пишется в свободной форме.

В заголовке отзыва указывается: тема ВКР, ФИО, факультет и направление подготовки и профиль (направленность) образовательной программы студента-исполнителя.

В отзыве руководителя должны быть охарактеризованы:

· охарактеризованы цели и задачи, которые ставились перед студентом-исполнителем при выполнении ВКР, указано, в каком объёме они решены (достигнуты);

· оценена логическая последовательность изложения материала; объем и уровень теоретической и экспериментальной работы студента-исполнителя;

· отмечена степень самостоятельности выполнения исследования;

· определён уровень общей подготовки студента-исполнителя, способность его к профессиональной деятельности;

· практическая и теоретическая ценность исследования;

· качество выполнения исследования и его соответствие требованиям к оформлению ВКР.

 

Отзыв должен быть подписан научным руководителем с полным указанием фамилии, имени, отчества, учёного звания, учёной степени, места работы и занимаемой должности. Отзыв научного руководителя печатью не заверяется.


 

Приложение Д

 

Образец оформления оглавления

выпускной квалификационной работы

Оглавление

Введение ……………………………………………………….………………… 3

 

Глава 1 Теоретические основы профессиональной ориентации подростков..............................................................................................................7

 

1.1 Современная концепция профессиональной ориентации

молодёжи ………………….……………………………………………………..7

 

1.2 Содержание и структура профессиональной ориентации

подростков……………………….……………………………………………….12

 

1.3 Формы и методы профессиональной ориентации

подростков ……………………………………………………………………….17

 

Глава 2 Профориентационные игры с подростками………………….…….…22

 

2.1 Игра как средство профессионального самоопределения

подростков …………………………………………………..…...………………27

 

2.2 Дидактические игры в профориентационной работе

с подростками ……………………………………………………………..….... 32

 

2.3 Формирование профессионального самоопределения

подростков в процессе учебной деятельности ………………………………..37

 

Заключение ……………………….……………………………………………. 40

 

Библиографический список…..……………………………………………….41

 

Приложение А…………………………………………………….……………45

 

Приложение Б…………………………………………………………………..60


 

Приложение е

Образец оформления аннотации

выпускной квалификационной работы

 

Аннотация

Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме выявления и апробации педагогических условий организации волонтёрской деятельности детско-молодёжного объединения в современной школе.

В результате исследования осуществлён социально-педагогический анализ развития волонтёрского движения в России и за рубежом; обоснованы концептуальные основы подготовки к волонтёрской деятельности школьников; выявлены и экспериментально проверены педагогические условия организации волонтёрского движения в современной школе.

В работе представлено содержательно-технологическое обеспечение организации экологического волонтёрского отряда в школе; показаны пути взаимодействия школы и других социальных институтов в процессе развития социальной активности молодёжи.

 

 


[1] С полным текстом ГОСТа можно ознакомиться на сайте: http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=165614

[2] С полным текстом ГОСТа можно ознакомиться на сайте: http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=165614

[3] В отличие от ГОСТа Р 7.1-2003, между инициалами автора пробела нет, так же, как нет и запятой после фамилии автора перед инициалами. Не отделяется пробелом и двоеточие после места издания.

[4] Вид документа (учебник, учебное пособие, атлас, монография, сборник трудов и т.п.) помещается после названия, отделяясь двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.

[5] Если документ является переводным, то это указывают после вида документа (или непосредственно после названия, если вид не отражен), отделяя косой чертой. Перед косой чертой и после (в каком бы месте описания она ни стояла, что бы ни разделяла) – пробелы.

[6] Информации об издании (какое оно по счету, стереотипное, исправленное, дополненное ли и т.п.), если она есть, дается после сведений о переводе, отделяясь от них точкой и тире. Если издание непереводное, то информация об издании идет сразу после вида документа (как в пункте 5) или названия, если вид не прописан (как в пункте 6).

[7] После места издания (города, где издан документ) следует издательство, отделяясь от места издания двоеточием. Если издательства два, то двоеточие ставится сначала после места издания, а затем после первого издательства.

[8] Если мест издания два или более, то после перечисления издательств первого места издания ставится точка с запятой, а затем следует второе место издания с издательством и т.д.

[9] Если авторов двое или трое, то все они указываются в начале описания (как в пункте 9), если же авторов более трех, то описание начинается с названия, а три первых автора перечисляются после косой черты. Если указано, под чьей редакцией документ, то это также отражают после еще одной косой черты.

[10] Если имеется указание на выпуск, том, часть и т.п., то они следуют после года издания. См. также пункт 12, 13 и 14.

[11] Если в ссылке указывается не общее количество страниц документа, а только те, на которых он находится в более крупном документе, то между страницами ставится тире (не дефис), а пробелы отсутствуют.

[12] При описании статьи из журнала сначала указывается год, а затем номер журнала.

[13] Описание автореферата диссертации ничем не отличается от описания других источников, как это было по ГОСТу Р 7.1-2003. Перед многоточием и после него – пробел.

[14] В описании диссертации отсутствует издательство, поскольку это рукопись. Также оно может опускаться и при описании авторефератов.

[15] Следует отметить, что все ссылки должны быть оформлены единообразно: либо с тире и точкой, либо только с точкой.

[16] Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). С. 15.

[17] См. примеры 4 и 5.

[18] В электронных публикациях часто дата, которую включают в описание. Сначала следует год, а затем число и месяц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.036 с.)