Калькуляция себестоимости перевозок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Калькуляция себестоимости перевозок



Определение величины затрат, приходящихся на единицу транспортной продукции, называется калькуляцией себестоимости перевозок. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 10 т∙км,

Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление по автотранспортным средствам производится по формуле

,               (12.6.1)

где НАМ – норма амортизации на полное восстановление, %.

,                            (12.6.2)                 

где t П.И – срок полезного использования, лет.

%.

руб.

Величина общехозяйственных расходов (РОБ.Х) планируется в абсолютной сумме и не зависит от объема перевозок, выполненных предприятием:

,              (12.6.3)

где НОБ.Х – величина общехозяйственных (накладных) расходов на один автомобиль в год, руб., НОБ.Х = 7000 руб.

 руб.

Общая сумма расходов на перевозку грузов подсчитывается суммированием затрат по отдельным статьям калькуляции.

В статью ТО и ТР включаются затраты на запасные части и материалы для ТО и ТР, а также фонд заработной платы ремонтных рабочих с отчислениями.

Общая сумма затрат на перевозки подсчитывается суммированием затрат по отдельным статьям калькуляции:

,                      (12.6.4)

где СПОСТ – сумма постоянных затрат: амортизация и общехозяй-ственные расходы;

СПЕР – сумма переменных затрат: заработная плата водителей с отчислениями, автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, затраты на ТО и ТР, износ и ремонт шин.

 руб.

 

Результаты расчета представлены в таблице  12.5.

Таблица 12.5 – Калькуляция себестоимости перевозок

 

Статьи затрат Сумма затрат, тыс. руб. Себестоимость 10 т км, руб. Структура себестоимости, %
Заработная плата водителей с отчислениями 12822,03 13,92 20,18
Автомобильное топливо

21999,39

23,87 34,61
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

2199,94

2,39 3,46
Техническое обслуживание и текущий ремонт 6021,59 6,53 9,47
Износ и ремонт шин

4060,65

4,4 6,38
Амортизация подвижного состава 9715,6 10,54 15,28
Общехозяйственные расходы 6720 7,29 10,57
ИТОГО 63538,85 68,96 100

 

Расчет себестоимости 10 единиц транспортной работы по каждой статье производится делением суммы затрат по соответствующей статье на объем транспортной работы.

Себестоимость 10 единиц рассчитывается по формулам

,                             (12.6.5)                

где Сi – сумма затрат по соответствующей статье, руб.;

.                               (12.6.6)                  

ПЛАН ПО ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

 

Сумму доходов от перевозок ДПЕР определяют по отдельным видам перевозок и действующим видам тарифов.

По грузовым перевозкам доходы приблизительно можно определить исходя из сложившегося на предприятии уровня рентабельности перевозок (но не выше 35%).

,                 (12.7.1)

где RПЕР – рентабельность перевозок, %.

руб.

Тариф за перевозку 1 т груза:

,                                (12.7.2)

руб.

Доходная ставка за 10 ед. транспортной работы (d10ЕД) исчисляется делением общего объема доходов от перевозок (ДПЕР) на годовой объем транспортной работы (Р), выраженный в зависимости от вида перевозок в тонно-километрах:

,                            (12.7.3)

руб.

Прибыль от перевозок:                                                                                                                                      (50)

,                   (12.7.4)

руб.

Рентабельность перевозок:

,                    (12.7.5)

%.

Рентабельность общая:

,                     (12.7.6)

%.

При проектировании новых предприятий определяется срок окупаемости капитальных вложений (период возврата инвестиций):

,                         (12.7.7)    

где ПЧ – чистая прибыль предприятия, руб.

,                (12.7.8)        

где k ПР - ставка налога на прибыль, 20%

руб.

 

.

 

На основе полученных данных о доходах и затратах строится график безубыточности (рисунок 12.1).

График безубыточности показывает влияние объемов производства на затраты и доходы предприятия.

Итоговые значения основных технико-экономических  показателей работы предприятия приведены в таблице 12.6.

 

Рисунок 12.1 – График безубыточности:

ДПЕР – доходы, СОБЩ – общие затраты, СПЕР – переменные затраты, СПОСТ – постоянные затраты, Р – транспортная работа

 

 

Таблица 12.6 – Технико-экономические показатели

Работы предприятия

 

Показатели Обозначение Значение показателя
Среднесписочное количество автомобилей, ед АСП 32
Грузоподъемность автомобиля, т. qН 12
Коэффициент выпуска a В 0,64
Общий пробег за год, тыс. км. LОБЩ 1913,8
Объем перевозок в год, тыс. т. Q 230,35
Общий грузооборот в год, тыс. т∙км. P 9214,23
Численность водителей, чел. NВОД 35
Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. СОФ 114255,46
Себестоимость перевозок, руб./10ед S10ед 68,96
Доходы от перевозок, тыс. руб. ДПЕР 85777,48
Прибыль от перевозок, тыс. руб. ППЕР 22238,6
Общая рентабельность, % RОБЩ 19,21
Срок окупаемости, лет ТОК 3,9

 

 

12.8. АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Новое значение коэффициента использования пробега β’ будет равно 0,8.

Среднесуточный пробег грузового автомобиля:

,                      (12.8.1)              

где lЕГ – пробег с грузом за ездку, км; принимаем lЕГ = lГ.

км.

 

Коэффициент технической готовности парка:

 ,                (12.8.2)

где  – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР, дн./1000км;

 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

.

Коэффициент выпуска автомобилей определяют с учетом режима работы предприятия в году:

,                                 (12.8.3)

.

Автомобиле-дни работы:

,                         (12.8.4)

.

Автомобиле-часы в наряде:

,                                (12.8.5)

.

Общий пробег всех автомобилей:

,                          (12.8.6)                 

км.

 

Пробег с грузом:

,                                (12.8.7)

км.

 

Число ездок с грузом:

,                     (12.8.8)

ед.

Общее число ездок с грузом:                                                                                                                             

,                        (12.8.9)                   

ед.

Общий объем перевозок грузов:

,                 (12.8.10)

т.

Общий грузооборот:

,                           (12.8.11)

т∙км.

В результате внедрения оргтехмероприятия прирост объема перевозок D Q и грузооборота D P составит:

,                           (12.8.12)                 

т.

,                                (12.8.13)

т∙км.

 

Доходы от перевозок после внедрения оргтехмероприятия:

,                        (12.8.14)              

где d 10 ЕД – доходная ставка за 10 т∙км по плану, руб.

руб.

Изменение себестоимости 10 ед. транспортной продукции DS10ЕД:

,    (12.8.15)

                                                                                    =   руб.

Себестоимость 10 ед. транспортной работы (S 10 ЕД ), с учетом ее изменения:

,                   (12.8.16)             

руб.

Прирост прибыли в результате снижения себестоимости 10 ед. транспортной работы при проведении оргтехмероприятий:

.  (12.8.17)

руб.

Прирост прибыли за счет увеличения грузооборота:

, (12.8.18)

где d 10 ЕД – доходная ставка за 10 т∙км по плану, руб.;

S 10 ЕД – себестоимость 10 т∙км до внедрения оргтехмероприятий, руб.

 руб.

Дополнительная прибыль от внедрения организационно-технических мероприятий:

.   (12.8.19)

 руб.

Рентабельность перевозок после проведения оргтехмеро-приятия рассчитывается по формуле

,    (12.8.20)

где П'ПЕР – прибыль от перевозок после внедрения оргтехме-роприятия;

С'ОБЩ – расходы на перевозки после внедрения оргтехмероприятия.

Для расчета рентабельности перевозок после внедрения оргтехмероприятия необходимо рассчитать сумму затрат на перевозки после внедрения оргтехмероприятия:

,                        (12.8.21)

) руб.
,                  (12.8.22)

руб.

где ППЕР – прибыль от перевозок до внедрения оргтехмероприятия.

.

Производительность труда водителей после внедрения оргтехмероприятия в рублях валового дохода:

. (12.8.23)

где Д'ПЕР – общая сумма дохода после внедрения оргтехмероприятия.

 

Результаты расчета представлены в таблице 12.7.

 

Таблица 12.7 – Эффективность внедрения организационно-технического мероприятия

 

Показатели

Обозначе-ние

Ед. изм.

Величина показателей

Откло-нение, %

до после
1 2 3 4 5 6
Коэффициент использования пробега β - 0,5 0,8 60
Объём перевозок Q тыс. т 230,35 341,59 48,3
Грузооборот P тыс. т∙км 9214,23 13663,47 48,3
Доходы от перевозок ДПЕР тыс. руб. 85777,45 127193,24 48,3
Расходы на перевозки С ОБЩ тыс. руб. 63538,85 64548,78 1,6
Прибыль от перевозок ППЕР тыс. руб. 22238,6 62644,46 186,21

 

Вывод

 

По результатам расчетов себестоимость перевозок составила              68,96 руб./10 т км. Заработная плата водителей с отчислениями составляет 20,18 % от всех расходов предприятия, затраты на автомобильное топливо – 34,61 %,, а техническое обслуживание и текущий ремонт – 9,47 %.

При проектировании предприятия срок окупаемости капитальных вложений (период возврата инвестиций) составит 3 года 11 месяцев.

Проведен анализ безубыточности предприятия, точка безубыточности составляет Р = 3915102,43 т км.

Также был выполнен анализ технико-экономических показа-телей работы предприятия. Рассчитана эффективность внедрения организационно-технического мероприятия по улучшению использо-вания подвижного состава автомобильного транспорта. При данном мероприятии коэффициент использования пробега увеличился до значения 0,8. Определено, что прибыль от перевозок повысится на            186 %, а рентабельность перевозок достигнет уровня 97%.

Для того чтобы уменьшить себестоимость перевозок, необходи-мо модернизировать автомобильные двигатели с целью топливной экономичности, а также улучшить условия эксплуатации подвижного состава, т.е. улучшить состояние автомобильных дорог. Это приведет к снижению затрат на ТО и ТР, а также к увеличению срока эксплуатации автомобилей.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключительной части разработки производственного, организационного и финансового планов необходимо сопоставить полученные результаты расчетов со среднеотраслевыми по следующим показателям:

- себестоимость единицы транспортной продукции;

- производительность труда;

- фондоотдача основных производственных фондов;

- период возврата инвестиций;

- оборачиваемость оборотных средств;

- рентабельность общая и рентабельность перевозок.

Показатель рентабельности является сложным, учитывающим действие многих факторов. Все мероприятия, направленные на лучшее использование подвижного состава по времени и производительности, на снижение себестоимости и увеличение производительности труда, являются резервами роста рентабельности. Кроме того, резервы увеличения рентабельности – это ликвидация сверхнормативных запасов материальных ценностей, реализация лишних основных производственных фондов, значительное сокращение и устранение непланируемых внереализационных расходов и потерь.

На базе сопоставления рассчитанных показателей со среднеотраслевыми или нормативными необходимо сделать вывод о технико-экономическом уровне автотранспортного предприятия.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Аболонин, С.М. Бизнес-план автотранспортного предприя-тия. – М.: Транспорт, 1999.

2. Аболонин, С.М. Ценообразование – современные подходы: ценовые факторы в деятельности автотранспортных предприятий: учебное пособие. – М.: Транспорт, 2001.

3. Автотранспортные предприятия: нормативное регулиро-вание деятельности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Современная экономика и право, 2002.

4. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Бачурин, А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под. ред. З.И. Аксеновой. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

6. Бычков, В.П. Предпринимательская деятельность на автомо-бильном транспорте. – СПб.: Питер, 2004,

7. Бычков, В.П. Экономика автотранспортного предприятия: учебник. – М.:ИНФРА-М, 2006.

8. Бухалков М.Н. Внутрифирменное планирование: учебник. – М.: ИНФРА– М, 2003.

9. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 1). – М.: Изд-во «Кодекс», 2004.

10. Заводова, О.В. Планирование на предприятии транспорта: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2007.

11. Классификация основных средств, включаемых в амортиза-ционные группы (с изменениями от 09.07.2003). – М.: ИНФРА-М, 2004.

12. Логистика автомобильного транспорта: учеб. пособие /              В.С. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. – М.: Финансы и статистика, 2004.

13. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

14. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая): по состояние на 15 мая 2010 года. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010.- 574 с.

15. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. (Р3112199-0295-03).- М.: НИИАТ, 2008.- 68 с.

16. Оточина, Н.В. Надбавки, льготы и компенсации для работников. – М.: Главбух, 2004.

17. Петрова, Е.В. Статистика автомобильного транспорта: учебник / Е.В. Петрова, О.И. Ганченко, А.Л. Кевеш; под ред. М.Р. Еф-ремовой. М.: Финансы и статистика, 2003.

18. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие. – 8-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2008.

19. Попов, С.А. Стратегический менеджмент: видение важнее, чем знание: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003. - 352 с.

20. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1988. - 72 с.

21. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.

22. Смирнова, С.А. Автотранспорт: бухгалтерский и налоговый учет. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005.

23. Технологическое проектирование (реконструкция) автотранспортных предприятий: учебно-методическое пособие / Под ред. О.Ф. Данилова. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2004.

24. Экономика автотранспортного предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Тонышева, И.И. Карамышева, Л.Д. Засекина, Т.А. Григорьян. – Тюмень: Изд-во «Нефтегазовый университет», 2005. – 180 с.

25. Транспортная логистика: учебник для транспортных вузов/ Под общей ред. Л.Б. Миротина – М.: Экзамен, 2002.

26. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ООО «ВИТР-ЭМ», 2002.

27. Экономика автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Будрин, Е.В.Будрина, М.Г.Григорян и др.; под ред. Г.А.Кононовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.

28.  Григорьян, Т.А. Планирование на автотранспортном пред-приятии: учеб. пособие / Т.А. Григорьян, И.И. Карамышева. – Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2008. – 129 с.

 


Приложение А

Задание

Таблица А.1 – Первая группа исходных данных

 

 

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛЬ

 

 

ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА НОМЕРА ЗАЧЕТНОЙ КНИЖКИ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
автобус борт борт самосвал бортовой с прицепом самосвал седельный тягач седельный тягач борт борт
1 Марка и модель автомобиля ПАЗ 3205 ГАЗ 3309 ЗИЛ 4334 КамАЗ 45143 КамАЗ 43253 МАЗ 5551 КамАЗ 5460 КамАЗ 65116 КамАЗ 65117-6010 ГАЗ-3302
2 Марка и модель прицепа или полуприцепа - - - - СЗАП-8551-02 (4,1т) - НЕФАЗ-8332 (7,2т) НЕФАЗ-93341 (8т) - -
3 Номинальная грузоподъем-ность (пассажировмес-тимость) 37 4,5 6,0 12,0 8+12 10,0 14 31 14,5 1,5
4 Категория условий эксплуатации II III III III I III I I III I
5   Техническая скорость км/ч 20 (эксплуат.) 28 28 28 49 28 49 49 28 49

Таблица А.2 – Вторая группа исходных данных

 

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛЬ

ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА НОМЕРА ЗАЧЕТНОЙ КНИЖКИ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
6 Среднесписочное количество автомобилей (АСП),ед. 40 37 25 60 70 100 44 53 28 42
7 Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до первого капитального ремонтами (ZН) 0,25 0,30 0,35 0,50 0,45 0,5 0,55 0,65 0,6 0,25
8 Время в наряде (ТН), час 12 8 9 10 8 11 8 9 10 8
9 Коэффициент использования грузоподъемности (γ) 0,8 0,7 0,9 1,0 0,75 0,95 0,84 0,88 0,85 0,6
10 Коэффициент использования пробега (β) 0,6 0,65 0,5 0,45 0,8 0,45 0,9 0,9 0,6 0,6

 


Таблица А.3 – Третья группа исходных данных

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛЬ

ТРЕТЬЯ ЦИФРА НОМЕРА ЗАЧЕТНОЙ КНИЖКИ С НАЧАЛА

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
11 Среднее расстояние перевозки (lП), км 20 15 20 25 30 35 40 45 50 50
12 Район нахождения АТП Ярославская область Курская область Якутия – Саха Московская область Вологодская область Читинская область Архангельская область Саратовская область Тульская область Костромская область
13 Продолжительность зимнего периода времени (МЗ), мес. 5 4 8 5 6 7 8 3 4 5
14 Число дней работы предприятий в году (ДРГ)

365 дней – для автобусов

301 день – шестидневная рабочая неделя

249 дней – пятидневная рабочая неделя

 


Приложение Б

 

Районирование территории РФ

 

Таблица Б.1 – Районирование по климатическим условиям

 

Административно-территориальные единицы Климатические районы
Республика Саха (Якутия), Магаданская обл. Очень холодный
Бурятская, Карельская, Коми, Тувинская респ.; Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл. Холодный
Башкирская и Удмуртская; Курганская, Свердловская, Челябинская обл.; Пермский кр. Умеренно холодный
Респ. Дагестан, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Чечня, Ингушетия; Краснодарский и Ставропольский кр.; Калининградская и Ростовская обл. Умеренно теплый, умеренно теплый влажный. Теплый влажный
Остальные районы РФ Умеренный

 


Приложение В

Виды грузов

Таблица В.1 – Виды грузов

 

Класс груза Номенклатура груза Вид упаковки
1 2 3

I

(γ ≥ 0,91)

Апатиты Навалом
Асфальт и асфальтит в плитках и кусках Навалом
Балки стальные и железобетонные всякие Без упаковки
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы) Ящики, контейнеры
Битум нефтяной, каменноугольный, сланцевый твердый Мешки, без упаковки
Блоки гранитные, известково-песчаные, мраморные Ящики, без упаковки
Блоки стеновые и фундаментные всякие Без упаковки
Борулин  
Бобы и бобовые (фасоль, горох, чечевица, соя и др.) Мешки
Бризол  
Борт (камень обработанный)  
Брусья мостовые и переводные, пропитанные и непропитанные Без упаковки
Брусья швеллерные Без упаковки
Брусчатка мостовая каменная  
Ванны металлические Ящики решетчатые
Варенье и джем в бочках, кадках  
Вина разные в бочках, бутылках Ящики деревянные
Винипласт листовой Ящики
Водка, ликероводочные изделия и вино в бутылках Ящики деревянные
Вулканит листовой и плиточный  
Гажа (землистый гипс)  

Продолжение таблицы В.1

 

1 2 3

I

(γ ≥ 0,91)

Гидранты и гидрозатворы  
Гипс строительный Мешки, навалом
Глина разная Мешки, навалом
Гравий всякий, кроме легких заполнителей Навалом
Гранит  
Гудрон всякий Бочки, без упаковки
Деготь Бочки
Дерн      Доломит природный  
Доски паркетные Без упаковки
Доски подоконные гранитные, мраморные, известняковые, мозаичные и железобетонные Без упаковки
Дрова всяких пород дерева Без упаковки
Жиры, масла животные, растительные и минеральные      Бочки, ящики
Земля всякая Мешки бумажные, навалом
Известняк молотый (мука известняковая) Навалом
Известь комовая негашеная Мешки, навалом
Изделия асбестовые Ящики
Изразцы (кафель) всякие Ящики, решетки
Инструмент абразивный Ящики
Инструменты слесарные, столярные Ящики
Камень природный разный, включая камень-кубик Навалом
Катанка стальная  
Каучук натуральный и синтетический Мешки, ящики, кипы
Кислоты в бутылках Корзины, ящики
Колчедан серный Навалом
Краски Бочки, фляги
Лаки всякие Бочки, бидоны

 


Продолжение таблицы В.1

 

1 2 3

I

(γ ≥ 0,91)

Лед естественный и искусственный  
Лента (подкат) стальная всякая Без упаковки
Лес крепежный  
Листы асбестоцементные волнистые и полуволнистые (шифер) Ящики
Лом черных и цветных металлов, кроме бытового  
Мел в кусках Мешки, пакеты, ящики
Металлы цветные в чушках, слитках, болванках, заготовках, ленте, листах, проволоке, прутках, полосе, прокате Без упаковки
Мусор разный Навалом
Навоз Навалом
Опилки и стружка металлическая дробленая Навалом
Паркет Пачки
Пиво в бочках, бутылках Ящики деревянные
Песок всякий (горный, речной и др.) Навалом
Плиты железобетонные, асбестоцементовые, бетоноцементные, гипсовые, цементные       Решетки, ящики, без упаковки
Плиты мраморные, гранитные, каменные               Без упаковки
Поковки стальные всякие Без упаковки
Полиуретан  
Провода всякие Бухты, ящики
Проволока разная Без упаковки, связки, бухты
Резина сырая Мешки, кипы
Рельсы железобетонные Без упаковки
Рельсы металлические всякие Без упаковки
Рубероид Рулоны
Руда всякая Навалом, мешки, ящики

 


Продолжение таблицы В.1

 

1 2 3

I

(γ ≥ 0,91)

Сахар Мешки, ящики, навалом
Сера (комовая, газовая, порошок) Мешки, бочки, ящики, навалом
Сланцы горючие всякие Навалом
Слитки стальные всякие Без упаковки
Соль разная Мешки, ящики, навалом
Текстолит всякий Ящики
Трубы железобетонные и их части Без упаковки
Удобрения минеральные и химические Навалом, мешки
Цемент Мешки бумажные, мешки джутовые
Шлак всякий Навалом
Шпалы железобетонные Без упаковки
Щебень всякий Навалом
Этернит (черепица асбестоцементная) Ящики

II

(γ = 0,71... 0,91)

Аппараты автогенносварочные, вулканизационные, газовые, гальванопластические Без упаковки
Асбест в кусках и порошке Навалом
Асфальт и асфальтит жидкий Бочки
Баки разные металлические Без упаковки
Батареи гальванические Ящики
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы) Навалом
Белье всякое Ящики
Блоки деревянные дверные, шкафные антресольные и воротные Без упаковки
Блоки керамические, шлаковые Ящики, без упаковки
Бобы и бобовые (фасоль, горох, чечевица, соя и др.) Навалом

 


Продолжение таблицы В.1

 

1 2 3

II

(γ = 0,71... 0,91)

Ванны фаянсовые Ящики решетчатые
Вина разные в бочках, бутылках Ящики полиэтиленовые
Водка, ликероводочные изделия и вино в бутылках Ящики полиэтиленовые
Водо-, воздухонагреватели Ящики
Войлок технический (асбестовый, шлаковый) Кипы, свертки
Вулканит в порошке Мешки
Выпрямители ртутные и селеновые Ящики
Газ природный и попутный в баллонах, в сжатом и сжиженном состоянии  
Газогенераторы  
Гипс формовочный  
Грибы соленые, маринованные в стеклянных банках Ящики
Двигатели электрические и их части  
Доломит обожженный Навалом
Жмыхи Мешки, без упаковки, навалом
Вина разные в бочках, бутылках Ящики полиэтиленовые
Водка, ликероводочные изделия и вино в бутылках Ящики полиэтиленовые
Водо-, воздухонагреватели Ящики
Войлок технический (асбестовый, шлаковый) Кипы, свертки
Вулканит в порошке Мешки
Выпрямители ртутные и селеновые Ящики
Газ природный и попутный в баллонах, в сжатом и сжиженном состоянии  

 


Продолжение таблицы В.1

 

1 2 3

II

(γ = =0,71... 0,91)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.128 с.)