Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты расчета представлены в таблице 12.2.
Таблица 12.2 – Производственная программа по эксплуатации
ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ
Расчет производится на основе данных производственной программы по эксплуатации, действующих норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, норм пробега шин, цен на материальные ресурсы. Определение потребности и стоимости автомобильного топлива (горючего) выполняется в следующем порядке: 1. Рассчитать расход топлива по норме на эксплуатацию под-вижного состава.
Для автомобилей-самосвалов: , (12.3.1)
л. 2. Рассчитать надбавку к расходу топлива на работу в зимнее время: , (12.3.2)
3. Рассчитать потребность в топливе на внутригаражные нужды. На внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных организаций (технические осмотры, регулировоч-ные работы, приработка деталей двигателя и автомобилей после ремонта) расход топлива не должен превышать 0.5% от общего его количества, потребляемого предприятием: , (12.3.3)
4. Определить общий расход топлива: , (12.3.4)
5. Определить сумму затрат на автомобильное топливо: , (12.3.5)
Нормы расхода смазочных материалов (моторного, трансмис-сионного, специального масла, пластичной смазки) установлены на 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более 8 лет. Затраты на смазочные материалы можно определить прибли-зительно, они составляют около 10% от расходов на топливо:
Затраты на запасные части: , (12.3.6)
Затраты на материалы для технического обслуживания определяются по аналогичной формуле: , (12.3.7)
Затраты на проведение технического обслуживания и ремонта также можно определить приближенно по формуле ЗТО и ТР= 3 ∙(ЗЗ.Ч.+ЗМАТ), (12.3.8) ЗТО и ТР= 3 ∙( + ) = 6021595,41 руб. Потребность в автомобильных шинах NШ определяется в зависимости от общего пробега автомобилей, количества автошин автомобиля, нормы пробега шин. Для автомобилей-самосвалов: , (12.3.9)
Затраты на шины с учетом транспортно-заготовительных расходов: , (12.3.10) где КТР – коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы, КТР = 1,07; ЦШ – стоимость одного комплекта шин (покрышка, камера, лента), руб.
Расход прочих материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава определяется исходя из нормы на один списочный автомобиль в год и количества списочных автомобилей в парке (норма прочих материалов НП.М = 1 тыс. руб. в год на 1 автомобиль).
, (12.3.11) руб. Результаты расчета представлены в таблице 12.3. Таблица 12.3 – План материально-технического снабжения
12.4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
В плане по труду и заработной плате требуется рассчитать численность водителей, ремонтных рабочих, вспомогательных рабочих, специалистов, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны и фонд заработной платы. Численность водителей: , (12.4.1) где ЧП-З – подготовительно-заключительное время работы водителей, ч; ФРВ – годовой фонд рабочего времени одного водителя, ч; в курсовом проекте принимается ФРВ = 1800 ч. , (12.4.2) где t СМ – продолжительность рабочей смены водителя, ч: - при шестидневной неделе t СМ – 6,7 ч; - при пятидневной неделе t СМ – 8 ч; 0,38 – величина подготовительно-заключительного времени на одну смену с учетом предрейсового медосмотра, ч. ч. = 35 чел. Рассчитанную численность водителей следует распределить по классам. Количество водителей по классам принимается в процентах от общего их числа. Примерное процентное соотношение водителей по классам можно принять: I класса – 33%, II класса – 30%, Годовой фонд заработной платы водителей: , (12.4.3) где ОЗПВ – основная заработная плата водителей, тыс. руб., ДЗПВ – дополнительная заработная плата водителей, тыс. руб. , (12.4.4) где ЗПСД – сдельная заработная плата водителей, тыс. руб., НКЛ – надбавка за классность, тыс. руб., ППВ – прочие надбавки, доплаты, премии, тыс. руб. , (12.4.5) где РТ – сдельная расценка за 1 т груза, руб., РТ∙КМ – сдельная расценка за 1 т·км, руб., k – коэффициент, учитывающий класс перевозимого груза. Сдельные расценки устанавливаются для грузов I класса II класса – k = 1,25; III класса – k = 1,66; IV класса – k = 2. , (12.4.6) где СЧ – часовая тарифная ставка водителя, руб./ч.; при расчетах можно принять СЧ = 100 руб./ч. руб. , (12.4.7)
Надбавки за классность: , (12.4.8) где - количество водителей I и II классов, чел.; - процент надбавки водителям за классность; СЧ – часовая тарифная ставка водителя, СЧ = 100 руб./ч. Водителем грузовых автомобилей выплачивается ежемесячная надбавка за классность в следующих размерах: Водителям II класса – 10 %, водителям I класса – 25% установленной тарифной ставки за фактически отработанное в качестве водителя время. руб. Прочие надбавки, премии и доплаты водителям: , (12.4.9) где - размер прочих надбавок, доплат и премий водителям, = 28,9%; руб. Основная заработная плата водителей: руб. Дополнительная заработная плата водителей: , (12.4.10) где m – размер дополнительной заработной платы, m = 10%.
руб. Годовой фонд заработной платы водителей: руб. Среднемесячная заработная плата одного водителя: , (12.4.11) руб. От суммы средств, направляемых на оплату труда, производятся отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, фонд занятости – 30%. , (12.4.12) где - размер отчислений от фонда оплаты труда водителей. Размер отчислений определяют также: руб. 12.5. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ И НОМИНИРУЕМЫХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
Стоимость основных производственных фондов СОФ (капитальные вложения) определяется как сумма балансовой стоимости транспортных средств СТ и стоимости производственно-технической базы СБ: СОФ = СТ + СБ. (12.5.1) Отдельные составляющие стоимости основных производст-венных фондов определяются по формулам СТ= k ТР АСП ЦТ, (12.5.2) где kТР – коэффициент, учитывающий стоимость доставки, подготовки к эксплуатации и постановки на учет транспортных средств; kТР = 1,07; ЦТ – цена соответственно транспортного средства и прицепного состава, руб. руб. СБ = 0,47 СТ, (12.5.3) руб. руб. Результаты расчета представлены в таблице 12.4.
Таблица 12.4 – Расчет норматива собственных оборотных средств
|