Результаты расчета представлены в таблице 12.2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты расчета представлены в таблице 12.2.



 

Таблица 12.2 – Производственная программа по эксплуатации

 

Показатели Обозначение Значение
Среднесписочное количество подвижного состава, ед. A сп 32
Коэффициент выпуска 0,64
Среднесуточный пробег одного автомобиля, км 256
Автомобиле-дни нахождения подвижного состава в хозяйстве 11680
Автомобиле-дни работы 7475,2
Автомобиле-часы в наряде 59801,6
Общий пробег всех автомобилей за год, тыс. км 1913,8
Общий объем перевозок грузов, тыс. т Q 230,35
Общий грузооборот, тыс. т∙км Р 9214,23

 

ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ

 

Расчет производится на основе данных производственной программы по эксплуатации, действующих норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, норм пробега шин, цен на материальные ресурсы.

Определение потребности и стоимости автомобильного топлива (горючего) выполняется в следующем порядке:

1. Рассчитать расход топлива по норме на эксплуатацию под-вижного состава.

 

Для автомобилей-самосвалов:

, (12.3.1)

где D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %;           НКМ - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; НЕ - норма расхода топлива на одну ездку с грузом, л/100 км.  

    л.

2. Рассчитать надбавку к расходу топлива на работу в зимнее время:

 ,                        (12.3.2)

где НЗ – надбавка к расходу топлива на зимнее время, %: - в южных районах – до 5%, - в северных районах – до 15%, - в районах Крайнего Севера – до 20%, - в остальных районах страны – до 10%; МЗ – количество зимних месяцев в году.  

3. Рассчитать потребность в топливе на внутригаражные нужды.

На внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных организаций (технические осмотры, регулировоч-ные работы, приработка деталей двигателя и автомобилей после ремонта) расход топлива не должен превышать 0.5% от общего его количества, потребляемого предприятием:

,                        (12.3.3)

л.

 

4. Определить общий расход топлива:

,                    (12.3.4)

л.

5. Определить сумму затрат на автомобильное топливо:

,                             (12.3.5)

где ЦГ – цена 1л автомобильного топлива, руб.  

руб.

Нормы расхода смазочных материалов (моторного, трансмис-сионного, специального масла, пластичной смазки) установлены на 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.

Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более                8 лет.

Затраты на смазочные материалы можно определить прибли-зительно, они составляют около 10% от расходов на топливо:

ЗС.М. = 2199939 руб.

Затраты на запасные части:

,            (12.3.6)

где НЗ.Ч – норма затрат на запасные части, руб./1000 км; kКУЭ – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; При работе в условиях I категории условий эксплуатации следует принять коэффициент 0,84; II категории – 0,92; IV категории – 1,17;             V категории – 1,25; kИНФ – коэффициент, учитывающий инфляцию; kПР – коэффициент, учитывающий наличие прицепа.
руб.

Затраты на материалы для технического обслуживания определяются по аналогичной формуле:

,       (12.3.7)

где НМАТ – норма затрат на материалы для технического обслуживания и ремонта, руб./1000 км.
 руб.

Затраты на проведение технического обслуживания и ремонта также можно определить приближенно по формуле

ЗТО и ТР= 3 ∙(ЗЗ.Ч.МАТ),                         (12.3.8)                

ЗТО и ТР= 3 ∙( + ) = 6021595,41 руб.

Потребность в автомобильных шинах NШ определяется в зависимости от общего пробега автомобилей, количества автошин автомобиля, нормы пробега шин.

Для автомобилей-самосвалов:

,                      (12.3.9)

где N А – число шин на автомобиле без учета зап. колеса, шт; LН – норма пробега до списания для данной марки шин, км.

Затраты на шины с учетом транспортно-заготовительных расходов:

,                      (12.3.10)

где КТР – коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы, КТР = 1,07;

ЦШ – стоимость одного комплекта шин (покрышка, камера, лента), руб.

 руб.

Расход прочих материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава определяется исходя из нормы на один списочный автомобиль в год и количества списочных автомобилей в парке (норма прочих материалов НП.М = 1 тыс. руб. в год на 1 автомобиль).

,                       (12.3.11)

 руб.

Результаты расчета представлены в таблице 12.3.

Таблица 12.3 – План материально-технического снабжения

Материал Расход, л (кг), ед. Цена, руб/л(кг), руб/ед. Сумма, тыс.руб.
Автомобильное топливо 687480 32 21999,4
Смазочные материалы - - 2199,94
Запасные части (1000км) - - 1056,42
Материалы для ТО и ТР (1000 км) - - 950,78
Шины 253 15000 4060,65
Прочее - 1000 32
Всего

30299,19

12.4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

 

В плане по труду и заработной плате требуется рассчитать численность водителей, ремонтных рабочих, вспомогательных рабочих, специалистов, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны и фонд заработной платы.

Численность водителей:

,                           (12.4.1)

где ЧП-З  – подготовительно-заключительное время работы водителей, ч;

ФРВ – годовой фонд рабочего времени одного водителя, ч; в курсовом проекте принимается ФРВ = 1800 ч.

,                          (12.4.2)

где t СМ – продолжительность рабочей смены водителя, ч:

- при шестидневной неделе t СМ – 6,7 ч;

- при пятидневной неделе t СМ – 8 ч;

0,38 – величина подготовительно-заключительного времени на одну смену с учетом предрейсового медосмотра, ч.

ч.

 = 35 чел.

Рассчитанную численность водителей следует распределить по классам. Количество водителей по классам принимается в процентах от общего их числа. Примерное процентное соотношение водителей по классам можно принять: I класса – 33%, II класса – 30%,
III класса – 37%.

Годовой фонд заработной платы водителей:

,                    (12.4.3)

где ОЗПВ – основная заработная плата водителей, тыс. руб.,

ДЗПВ – дополнительная заработная плата водителей, тыс. руб.

,                 (12.4.4)

где ЗПСД – сдельная заработная плата водителей, тыс. руб.,

НКЛ – надбавка за классность, тыс. руб.,

ППВ – прочие надбавки, доплаты, премии, тыс. руб.

,             (12.4.5)

где РТ – сдельная расценка за 1 т груза, руб.,

РТ∙КМ – сдельная расценка за 1 т·км, руб.,

k – коэффициент, учитывающий класс перевозимого груза.

Сдельные расценки устанавливаются для грузов I класса
(k = 1). Для грузов II, III, IV классов сдельные расценки применяются со следующими поправочными коэффициентами:

II класса – k = 1,25;

III класса – k = 1,66;

IV класса – k = 2.

,                             (12.4.6)

где СЧ – часовая тарифная ставка водителя, руб./ч.; при расчетах можно принять СЧ = 100 руб./ч.

руб.

,                     (12.4.7)

руб. руб.  

Надбавки за классность:

, (12.4.8)

где  - количество водителей I и II классов, чел.;

 - процент надбавки водителям за классность;

СЧ – часовая тарифная ставка водителя, СЧ = 100 руб./ч.

Водителем грузовых автомобилей выплачивается ежемесячная надбавка за классность в следующих размерах:

Водителям II класса – 10 %, водителям I класса – 25% установленной тарифной ставки за фактически отработанное в качестве водителя время.

руб.

Прочие надбавки, премии и доплаты водителям:

 ,                (12.4.9)               

где  - размер прочих надбавок, доплат и премий водителям,

= 28,9%;

руб.

Основная заработная плата водителей:

руб.

Дополнительная заработная плата водителей:

 ,                      (12.4.10)

где m – размер дополнительной заработной платы, m = 10%.

руб.

Годовой фонд заработной платы водителей:

руб.

Среднемесячная заработная плата одного водителя:

,                        (12.4.11)                              

руб.

От суммы средств, направляемых на оплату труда, производятся отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, фонд занятости – 30%.

,                        (12.4.12)

где  - размер отчислений от фонда оплаты труда водителей.

Размер отчислений определяют также:

руб.

12.5. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ И НОМИНИРУЕМЫХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ

 

Стоимость основных производственных фондов СОФ (капитальные вложения) определяется как сумма балансовой стоимости транспортных средств СТ и стоимости производственно-технической базы СБ:

СОФ = СТ + СБ.                               (12.5.1)

Отдельные составляющие стоимости основных производст-венных фондов определяются по формулам

СТ= k ТР  АСП  ЦТ,                          (12.5.2)

где kТР – коэффициент, учитывающий стоимость доставки, подготовки к эксплуатации и постановки на учет транспортных средств;

kТР = 1,07;

ЦТ – цена соответственно транспортного средства и прицепного состава, руб.

руб.

СБ = 0,47 СТ,                                    (12.5.3)

руб.

руб.

Результаты расчета представлены в таблице 12.4.

 

Таблица 12.4 – Расчет норматива собственных оборотных средств

Статьи оборотных средств

Годовые затраты Сi, тыс.руб. Однодневный расход СОДi = Сi/360,  тыс.руб. Норма запаса ДЗi, дн. Норматив оборотных средств Нi = СОДi ДЗi, тыс.руб.
Автомобильное топливо

21999,4

0,06

6

0,36

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

2199,94

6,11

30

183,3

Запасные части

1056,42

2,93

65

190,45

Материалы для ТО и ТР

950,78

2,64

35

92,4

Шины

4060,65

11,28

35

394,8

Фонд оборотных агрегатов

-

-

-

190,45

 

ИТОГО

-

-

-

861,31

Прочие нормируемые средства

-

-

-

172,26

Всего

-

-

-

1033,57



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.065 с.)