Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительный справочный материал ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Для составления индивидуальной психолого-педагогической характеристики ребёнка
§ Бодрое – положительно относится к окружающему, реакции эмоционально окрашены, часто улыбается, смеётся, охотно контактирует с окружающими. § Спокойное – положительно относится к окружающим, спокоен, реакции окрашены менее эмоционально, чем при бодром состоянии, меньше контактирует с окружающими по своей инициативе. § Раздражительное, возбуждённое – вспышки возбуждения, может вступать в конфликт с окружающими, наблюдаются агрессивные проявления, крик. § Подавленное – вялость, бездеятельность, пассивность, замкнутость, проявления грусти, может плакать тихо и долго. § Неустойчивое – быстро переходит от одного состояния к другому: может быть весел, смеяться, и тут же заплакать, часто вступает в конфликты.
§ Засыпание быстрое - медленное (более 10 – 15 мин), спокойное – неспокойное, с дополнительными воздействиями взрослого – без них. § Характер сна глубокий – неглубокий, спокойный – неспокойный. § Продолжительность сна: короткий – длительный, соответствует или не соответствует возрасту.
Хороший, неустойчивый, избирательное отношение к пище, плохой.
§ Активный – занят какой-либо деятельностью, не умеет сидеть без дела. § Малоактивный – не всегда занят, активная деятельность перемежается с бездеятельным состоянием. § Пассивный – преобладает бездеятельное состояние.
Контактность – неконтактность, доброжелательность ко всем детям и взрослым – избирательное отношение – недоброжелательность, реакция на оценку взрослого, инициативность, интерес к окружающему, устойчивость внимания (в соответствии с возрастной нормой), медлительность – подвижность, и др.
Приложение 11 Характеристика
Студента-практиканта_________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
__________курса ________________________факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского,
проходившего учебную практику в ДОУ №_______________________________________
с_______________ по _______________2000__ г.
1. Анализ выполнения студентом программы практики (участие в оздоровительной, воспитательной, образовательной, методической работе, подготовка дидактических пособий, и др.): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Анализ выполнения учебно-исследовательских заданий (ознакомление с условиями развития и воспитания детей, изучение организации педагогического процесса, изучение особенностей развития детей): _____________________________________________________________________________
3. Анализ проведения режимных моментов и занятий с детьми (подготовка, отбор дидактического материала, уровень методической грамотности при проведении и анализе осуществлённой работы):
4. Уровень теоретической и практической подготовки к практике. Основные затруднения в ходе выполнения программы практики. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
5. Уровень развития профессионально важных качеств личности (активность, ответственность, самостоятельность, дисциплинированность, организаторские способности, творчество):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Рекомендации, пожелания студенту: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка за практику ______________________________
Заведующая ДОУ ____________________________________________
Примечание Характеристика студентов-практикантов 2 курса может быть составлена в свободной форме с опорой на предложенный план.
Приложение 12 Схема отчета о практике
Приложение к отчету по практике 1. Во время прохождения практики особенно хорошо мне удавалось… (перечислить виды и формы работы; если хотите, раскройте некоторые из них). Причины этого, я думаю: - в профессиональных знаниях, - в наличии умений, - в моих способностях, - в моих чертах личности, - в моем отношении к детям, - Ваш вариант ответа. 2. У меня возникали трудности в (организации чего-либо, общении с детьми и т.д.) Думаю, что причины их: - в недостатке знаний, - в несформированности умений, - в моем нежелании это делать, - в особенностях моей личности (желательно уточнить), - Ваш вариант ответа. 3. В работе с детской группой (детским сообществом) мне больше всего понравилось... 4. В работе с детской группой особенно трудно мне было … Думаю, что причины связаны с … 5. Взаимоотношения детей в группе, их общение и совместная деятельность приятно удивили меня тем, что… 6. Взаимоотношения детей в группе, их общение и совместная деятельность меня неприятно удивили тем, что… 7. Ничего нового для меня я не увидел (а) в отношениях между детьми, их поведении, поскольку знал (а), что… (если группа соответствует Вашим представлениям о структуре, возрастных особенностях детей, их опыте в общении и совместной деятельности со сверстниками, аргументируйте свой ответ). 8. Я справлялся (лась) с трудностями в период практики благодаря… 9. Думаю, что особенно важно для меня: - изменить отношение к педагогической работе с детьми, - научиться… - узнать… - избавиться в себе от… - Ваш вариант ответа. 10. Правильно ли я выбрал (а) профессию?
- да, - с большой долей вероятности да, - не уверен (а), - скорее всего нет, - нет, - нет, но выбора пока тоже нет, - Ваш вариант ответа.
Приложение 13 Памятка для студента
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.017 с.) |