Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности организации режимных процессовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Схема хронометрии режима дня
2. Вопросы для наблюдения и анализа.
- Дает ли установку на новый вид деятельности, за сколько времени, повторяет ли ее; - Осуществляет ли принцип постепенности при организации режимных процессов; - Использует ли режимные моменты для решения задач развития ребёнка (речь, культурно-гигиенические навыки, основные движения и т.д.)? - Какие приёмы использует воспитатель для формирования тех или иных умений и навыков? Привести примеры. - Соответствуют ли используемые воспитателем приёмы возрасту детей, педагогическим требованиям? - Как осуществляется индивидуальный подход к детям? Привести примеры. - Как распределяются обязанности между воспитателем и его помощником?
Выводы и рекомендации.
Приложение 8 Особенности организации самостоятельной деятельности детей 1. Схема хронометрии самостоятельной деятельности детей
Фамилия, имя, возраст ребёнка_____________________________________
2. Вопросы для наблюдения и анализа.
Выводы и рекомендации.
Примечание: наблюдение ведется каждым студентом за 1-2-мя детьми. Время проведения: 30-40 мин. Изменения в поведении детей фиксируются каждые 5 минут.
Приложение 9
Схема анализа занятия 1. Вид занятия, тема. 2. Продолжительность занятия (запланированная, фактическая). 3. Содержание программного материала: обучающие, развивающие, воспитательные задачи, их соответствие возрастным возможностям детей. 4. Подготовка воспитателя к занятию (методическая подготовка, подготовка материалов, оборудования); подготовленность детей. 5. Способ перехода от предыдущей деятельности к занятию. 6. Способ организации детей на занятии. 7. Количество детей на занятии, принцип деления на подгруппы. Чем заняты во время занятия дети другой подгруппы? 8. Какие приёмы использовал воспитатель для привлечения и удержания внимания детей, повышения их интереса к занятию? 9. Какие приёмы использовал воспитатель для решения педагогических задач? Место наглядно-действенных и игровых приёмов обучения. 10. Какие приёмы использовал воспитатель для активизации речи, познавательной, практической, двигательной деятельности детей на занятии? 11. Использование наглядных пособий, их соответствие педагогическим требованиям (яркость, цвет, размер, новизна, грамотность исполнения и использования). 12. Речь воспитателя (эмоциональность, выразительность, краткость, точность, доступность). 13. Оценка работы детей на занятии: сколько детей самостоятельно справились с заданием? Сколько нуждались в помощи воспитателя? Сколько не справились с заданием? 14. Оценка поведения детей на занятии (внимание, интерес, степень активности, речевые реакции, и т.д.) 15. Оценка заключительной части занятия. 16. Анализ решения поставленных задач. Выводы и рекомендации.
Приложение 10 а.
План психолого-педагогической характеристики ребёнка
- физическое (вес, рост (в сравнении с возрастной нормой), перенесённые заболевания, сон, аппетит); - нервно-психическое (речь – активная и пассивная, движения, деятельность – предметная и игровая, умения, навыки).
Примечание Характеристика составляется каждым студентом на 1 – 2 детей.
Приложение 10 б.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.251 (0.009 с.) |