Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование визитной карточки

Поиск

Визитные карточки широко используются для выражения добрых чувств, поздравлений, соболезнований и т.д.

Вполне уместно вложить в конверт визитную карточку вместе с поздравительной открыткой или небольшим письмом. На карточке, как правило, простым карандашом можно приписать несколько слов обычно в третьем лице.

Широко применяются стандартные сокращения французских слов. Как правило, такие краткие надписи делаются простым карандашом в левом нижнем углу карточки.

· p.r. (Pour remercier) выражение благодарности

· p.f. (Pour feter) поздравление по случаю праздника

· p.f.c. (Pour faire connaissance) выражение удовлетворения знакомством

· p.f.N.A. (Pour feter Nouvel An) поздравление с Новым годом

· p.p.c. (Pour prendre congre) прощание при окончательном отъезде

· p.c. (Pour condoleance) выражение соболезнования

· p.p. (Pour presenter) по случаю представления

 

В первую очередь, визитные карточки используются при знакомстве очном или заочном. При первой личной встрече после слов представления вы можете передать своему новому знакомому свою визитную карточку. Получив визитную карточку своего собеседника, внимательно прочтите его имя особенно если его произношение вызывает сложности.

В ходе деловой беседы или переговоров можно положить перед собой визитные карточки ваших собеседников это помогает избежать ошибок в произношении их имен и должностей.

Если у вас не оказалось с собой визитной карточки обязательно постарайтесь послать или передать ее собеседнику.

В отличие от деловых визитных карточек обмен личными или комбинированными визитными карточками может происходить и в конце знакомства. Договариваясь о дальнейших контактах, вполне уместно обменяться карточками.

Деловые визитные карточки продавцов, рестораторов, типографов могут предлагаться посетителям и лежать на конторке. В этих случаях посетители могут сами брать их. Во всех иных случаях карточка вручается, хотя вполне уместно попросить визитку у заинтересовавшего Вас собеседника, предложив ему предварительно свою.

На визитные карточки распространяются общие правила знакомства и представления: младший первым вручает свою визитную карточку старшему, мужчина женщине (женщина не обязана в ответ вручать свою карточку).

Обмен визитными карточками при личной встрече, как правило, сопровождается небольшой беседой. Ведь визитная карточка лишь закрепляет представление.

Особую роль играют визитные карточки при заочном представлении. В этом случае посылка визитной карточки приравнивается к визиту. Более корректно и высоко ценимо оставлять визитные карточки для своего заочного знакомого лично при этом следует загнуть один из левых углов карточки или всю карточку с левого края (загибаются также и карточки, отправленные с посыльным). Нормы этикета требуют, чтобы лицо, получившее карточку от своего заочного знакомого, отослало ему ответную визитную карточку в течение суток. При заочном представлении в левом нижнем углу карточки можно карандашом сделать надпись p. p.

Направляя визитные карточки заочно, желательно сопроводить их кратким письмом или запиской с выражением надежды на продолжение знакомства.

Презентации устраиваются по самым разнообразным поводам: открытие выставки, лицея, колледжа, выхода книги известного автора, основания нового банка, фирмы и т.д.

Презентация

Во второй ее половине, а иногда и с самого начала проходит прием типа коктейль, фуршет, обед-буфет, холодный буфет, Если приглашено до 60 человек, то на банкетные столы кладутся карточки с указанием фамилий лиц, для которых предусмотрены соответствующие места. Если приглашено более 60 человек, то проводится прием «а ля фуршет». Гости, подойдя к столу, берут тарелку, кладут на нее различные кушанья: салат, бутерброды, пирожки или что-нибудь из мясного, рыбного, овощного и кушают стоя. Каждый сам наливает любой напиток: соки, воды, вина, щербет. Иногда на стол ставят только закуски, а напитки разносят официанты. Долго задерживаться у стола не рекомендуется, лучше потом подойти еще раз. Наполнив тарелку различными закусками, следует отойти в сторону, но, если мест достаточно, можно этого не делать.

На презентациях сервировка не очень сложна, правила поведения не столь строги, как на официальных приемах, все проще и уютнее.

Главная цель общение людей между собой, знакомство, установление контактов. Здесь можно затрагивать и обсуждать любые темы в непринужденной обстановке. Не жалейте своих визитных карточек! Обменивайтесь ими с заинтересовавшими Вас людьми.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.30 (0.007 с.)