Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация письменных работ обучающихся
СТРУКТУРА НАУЧНОЙ РАБОТЫ Основная форма представления результатов исследования в «большой» науке - научная статья. Конкурсная работа (как и курсовая и дипломная работы) воспроизводят структуру научной статьи, которая отрабатывалась десятилетиями. Подготовив конкурсную работу, исследователь подает ее на конкурс, а затем делает устную презентацию (научный доклад).
Как выглядит готовая научная работа? Титульный лист: название, автор, руководитель, учреждение (1 стр.) Оглавление (1 стр.) Введение (1 -2 стр.) Глава 1. Обзор литературы (5-10 стр.) Глава 2. Материал и методы исследования (2 - 4 стр.) Глава 3. Результаты и обсуждение(5 -10 стр.) Выводы (1-2 стр.) Список литературы. Приложения (если есть необходимость) КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НАУЧНЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ Критерии оценки исследовательских работ:
Оценивается не работа! Оценивается не доклад! Оценивается степень владения обучающегося основными стандартами и навыками научной работы!
Основной целью руководителя должна быть не подготовка научной работы, а подготовка обучающегося. ПРОБЛЕМА, ЦЕЛЬ, НАЗВАНИЕ
Метафора «Человек» Научную работу можно представить как человека: Голова - это идея работы. Руки - методика получения данных Ноги (на которых человек стоит) - личные результаты автора Одежда - оформление и презентация работы Как бы ни была красива одежда, человек будет выглядеть красивым только тогда, когда у него будет гармоничная пропорциональная фигура. Непропорционально короткие ноги (мало результатов) или огромная голова (идея глобального масштаба) в сочетании с длиннющими руками (чрезмерно сложная методика) создают не красоту, а уродство. Хотя это уродство и может привлечь внимание.
Метафора «Стол» Научную работу можно представить как стол с четырьмя ножками: 1 -Идея 2 -Методика 3- Результаты 4 -Представление работы Если одна из ножек стола будет отсутствовать или будет непропорционально длинной (короткой), толстой (тонкой), то стол будет некрасивым и работоспособным.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.187.19 (0.005 с.) |