Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деление переездов по категориям.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По месту расположения ж/д переезды подразделяются: 1) Общего пользования- на пересечении ж/д путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами общего пользования; 2) Необщего пользования - на пересечении ж/д путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами необщего пользования. Ж/д переезды в зависимости от интенсивности движения ж/д и автомобильного транспорта делятся на 4 категории. К ж/д переездам общего пользования 1 категории относятся также ж/д переезды, расположенные на пересечениях ж/д путей, где осуществляется движение поездов со скоростью 140 км/ч и более, не зависимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге. Ко II категории относятся переезды интенсивность движения поездов которых, по главному ж/д пути в двух направлениях до 16 поездов в сутки, а также по всем станционным и подъездным ж/д путям; при интенсивности движения транспортных средств в двух направлениях более 7000 вагонов в сутки. К III категории относятся переезды интенсивность движения поездов по главному пути в двух направлениях до 16 поездов в сутки, а транспортных средств в двух направлениях от 3000-7000 тысяч в сутки. К IV категории относятся переезды интенсивность движения поездов по главному пути в двух направлениях до 16 поездов в сутки, а автотранспортных средств по всем станционным и подъездным путям от 1-3000 в сутки. К ж/д переездам необщего пользования 1 категории относятся переезды: 1. Расположенные на ж/д станции, где производятся регулярно маневровая работа, осуществляемая по технологическому процессу работы ж/д станции, в течение половины рабочей смены, при пересечении с автодорогами с интенсивностью движения от 1001 и более транспортных средств в сутки; 2. Расположенные на перегонах и ж/д станциях, где осуществляются регулярные ж/д и автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков, при пересечении с автодорогами с интенсивностью движения 501 и более транспортных средств в сутки. К ж/д переездам необщего пользования II категории относятся переезды расположенные на перегонах и ж/д станциях, где осуществляется регулярные ж/д и автомобильное перевозки огненно-жидких металлов и шлаков, при пересечении с автодорогами с интенсивностью движения 100 и 500 транспортных средств в сутки.
К ж/д переездам необщего пользования III категории относятся переезды расположенные на перегонах и ж/д станциях, где осуществляется регулярные ж/д и автомобильное перевозки огненно-жидких металлов и шлаков, при пересечении с автодорогами с интенсивностью движения менее 100 транспортных средств в сутки. Все остальные ж/д переезды относятся к IV категории. ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕЕЗДОВ. В оборудование переездов входят: переездные светофоры, автоматические шлагбаумы, щитки управления переездной сигнализацией, релейная аппаратура, установленная в релейном шкафу, источники питания, помещенные в батарейные шкафы, устройства заграждения переездов (УЗП). Переездные светофоры изготавливают 4 типов: - для однопутных участков – с двумя и с тремя сигнальными головками. - для двухпутных участков – с двумя и с тремя сигнальными головками. Для двухпутных участков переездные светофоры отличаются от светофоров однопутных участков, только формой переездного указателя с отражательными безцветными линзами в оправе. На мачте переездного светофора размещают эл. звонок постоянного тока на напряжение 24 В. Автоматический шлагбаум состоит из: - бетонного фундамента к которому крепятся привод шлагбаума; - заградительного шлагбаума; - двух светофорных головок; - электрического звонка; - светофорной мачты; которую устанавливают на корпусе привода. Заградительный брус длиной 4 м для лучшей видимости окрашен красными и белыми полосами и снабжен тремя фонарями с красными огнями направленными в сторону автодороги. В открытом положении брус занимает вертикальное положение и сигналы не подаются, в вертикальном положении брус удерживается благодаря упору, а в горизонтальном положении брус не запирается. Для исключения поломки бруса при случайном наезде на него автотранспорта, предусмотрено фиксирующее устройство, допускающее в момент удара смещение бруса относительно оси на 450. Заградительный брус в горизонтальном положении должен находится на высоте от 1 до 1,25 м от уровня дорожного покрытия. Время подъема шлагбаума длиной 4 м должно составлять от 7 до 9 сек, длиной 6 м до 12 сек, время опускания бруса 8-12 сек.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.60 (0.008 с.) |