Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Увязка перегонных устройств АБ со станционными.
В полную схему увязки входят: - цепи увязки предвходных светофоров с входными светофорами станции; - выходных светофоров станций с первыми перегонными светофорами АБ; - цепи извещения о приближении или удалении поездов за два и три блок – участка от станции; - цепи кодирования участков приближения и удаления, а также кодирования станционных рельсовых цепей по приему и отправлению поездов. В цепях увязки учитывается, что предвходящие светофоры имеют дополнительные показания (сигнальные), в виде желтого мигающего и в некоторых случаях зеленого мигающего огней. Желтый мигающий огонь включается на предвходном светофоре, если входной светофор сигнализирует двумя желтыми огнями, из которых один мигающий. Разрешает движение поезда с заданной скоростью и указывает на необходимость проследования входного светофора с пониженной скоростью. Зеленый мигающий огонь на предвходном светофоре включается при горении, на входном светофоре двух желтых огней и зеленой полосы. (поезд принимается на боковой путь по пологим стрелкам). При увязке с трехзначной АБ извещение о приближении к станции предусматривают за два блок –участка, а 4-х значной за три блок – участка. На табло пультов управления применяют активный контроль участков приближения и удаления. Свободность блок – участков контролируется горением белых ячеек, а занятость красных ячеек. На двухпутных участках при организации двухстороннего движения поездов по каждому пути и на однопутных участках на табло устанавливают световые ячейки для сигнализации с заданного направления движения и наличия поезда на перегоне. Основными световыми ячейками на табло являются: «Отправление» -зеленого огня; «Прием»- желтого цвета; «Контроль перегона»- белая и красная двухцветная ячейка. При свободности перегона горит белая ячейки, занятости – красная ячейка.
СХЕМЫ УВЯЗКИ С ДВУХПУТНОЙ ТРЕХЗНАЧНОЙ АБ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА УЧАСТКАХ С ДВУХСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ. РАБОТА СХЕМЫ УВЯЗКИ. Схема увязи с предвходным светофором имеет два дополнительных сигнальных показателя в виде желтого и зеленого мигающих огней. Управление желтым и зеленым мигающими огнями светофора 1, осуществляется по линейной цепи «ЗС» и «ОЗС», в которую включено сигнальное реле «ЗС», в эту же цепь на станции включено известительное реле «Приближение», «Н2НП», контролирующий второй участок приближения. Цепь извещения «И1»-«ОН1»- включение Н1П (известитель) контролирующий 1 участок приближения.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕГОРАНИИ ЛАМП НА ВХОДНОМ СВЕТОФОРЕ. В кодовой АБ первый участок приближения Н1П кодируется с поста ЭЦ трансмиттерным реле ТШ-65В (1ППТ). Импульсы кодовых вырабатываются кодовым трансмиттером НКПТ (КПТ). Выбор посылаемого в РЦ кода зависит от сигнальных показаний на выходном светофоре. Если светофор Н-закрыт и лампа красного огня исправна, то РЦ Н1П кодируется кодом «КЖ», огневое реле красного огня НКО включено. В случае перегорания красного огня кодирование прекращается, что необходимо для переноса красного огня на предвходной светофор 1. При включении на входном светофоре Н, пригласительного сигнала (реле НПС и НКМ под током), в РЦ Н1П также посылается код «КЖ». При открытии входного светофора Н на боковой путь (сигнализации два желтых огня) в РЦ Н1П, посылается код «Ж». Такой же код посылается, если светофор Н открыт на главный путь, но следующий (выходной) светофор закрыт (при этом на светофоре Н горит один желтый огонь). Код «З» в РЦ Н1П поступает тогда, когда светофор Н открыт на главный путь и следующий (выходной) светофор открыт. В этом случае на входном светофоре будет гореть зеленый или желтый мигающий огонь.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕГОРАНИИ ЛАМП НА ПРЕДВХОДНОМ СВЕТОФОРЕ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 667; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.004 с.) |