Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплект аппаратуры для перегонных и станционных рельсовых цепей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тональная рельсовая цепь типа ТРЦ 3 применяется на перегонах и станциях участков ж/д при любом виде тяги поездов, диапазона 420,480,580,720,780 Гц. Несущие частоты с помощью генератора модулируются низкими частотами 8 и 12 Гц. В результате модуляции образуются различные комбинации амплитудно-модулированных сигналов, которые используются в РЦ одного и другого пути. ГП3 – путевой генератор для формирования амплитудно-модулированных сигналов тональной частоты. Имеет светодиодную индикацию: ровное свечение одного светодиода свидетельствует о наличии питания на выходном каскаде, мигающее свечение указывает на нормальную работу генератора. ФПМ – путевой фильтр, служит для гальванического разделения выходной цепи ГП от кабеля, формирует требуемое обратное входное сопротивление питающего конца и получение максимально требуемых напряжений. С рц – разделительный конденсатор между передающими устройствами АЛС и ТРЦ. R 3 – защитные резисторы, обеспечивающие требуемое сопротивление питающего и приемного концов, и защиту от воздействия тягового тока. FV – выравниватель ВОЦН-220. QF – автоматический выключатель (многократного действия) АВМ-2 на 15 А. ПЯ – путевой ящик. РШ – релейный шкаф. Амплитудно-модулированный сигнал от ГП поступает на ФПМ, в кабельную линию, а затем- на первичную обмотку путевого трансформатора ПТ, который располагается в путевом ящике ПЯ, с вторичной обмотки он ПТ он поступает в рельсовую линию и далее на ПТ приемного конца. ПТ применяется типа ПОБС-2Г. Тональные РЦ обладают такими преимуществами, как защищенность от промышленных помех, от влияния эл.тяги и взаимного влияния друг от друга. Они имеют высокую шунтовую чувствительность и обеспечивают все необходимые режимы работы. Эти РЦ могут применяться на однопутных и многопутных участках ж/д. Их использование позволяет повысить безопасность движения поездов за счет исключения ложных подпиток путевых реле от смежных и соседних РЦ и снизить в 5-6 раз потребляемую эл.энергию. Применение ТРЦ позволило системы АБ без изолирующих стыков как с централизованным так и с децентрализованным размещением аппаратуры в том числе на участках, где в пределах перегонов уложены цельносварные рельсовые плети. Повысилась прочность пути, существенно сократилось число дроссель-трансформаторов, уменьшились потери эл.энергии на тягу поездов.
В АБ с РЦ без изолирующих стыков, границы блок-участков фиксируются специальными РЦ не большой длины с частотами питания 4500,5000,5500 ГЦ, которые называют ТРЦ 4 (четвертого поколения). В состав основной аппаратуры ТРЦ входит: -путевой генератор ГП3; -путевой фильтр ФПМ; -путевой приемник ПП3; -генератор ГП3 через фильтр ФПМ подключен к рельсам и согласующий трансформатор ПТ подключен к рельсам. Трансформатор ПТ типа ПОБС-2А с коэффициентом трансформации n=38 обеспечивает согласование рельсовой линии и соединительного кабеля. Резистор Р3 с суммарным сопротивлением 0,3 Ом, предназначенный для защиты аппаратуры от тягового тока при его асимметрии, а также служат для выравнивания сопротивления линии и тросовых перемычек. От одного генератора как правило, получает питание два путевых приемника ПП. Рельсовые цепи 1П и 2П, получают питание частотой сигнального тока 420 Гц, модулированного частотой 8 Гц. Смежные РЦ питаются частотой сигнального тока 480 и 580 Гц, с частотой модуляции 12 Гц. Приборы релейного конца РЦ так же имеют общий согласующий трансфоматор ПТ типа ПОБС-2А, к вторичной обмотке подключены последовательно путевые приемники ПП, частотных сигналов смежных РЦ. Поскольку в рельсовых нитях отсутствуют изолирующие стыки, защита от взаимного влияния осуществляется за счет питания каждых двух РЦ сигналами, отличающимися величинами несущей частоты и частотами модуляции. У каждого ПП на его выходе могут подключаться по два двух обмоточных реле: ПО -путевое основное и ПД- путевое дополнительное. Два путевых реле устанавливаются в случае размещения приемников в релейных шкафах с целью защиты от возможного заклинивания или примерзания якоря путевого реле АНШ-1230. Согласующий трансформатор ПТ позволяет обеспечивать функционирование РЦ при расположении ГП и приемников на расстоянии до 10 км от точки подключения к рельсам. ПП имеют на входе фильтры для выделения сигналов с собственной РЦ и пропуска сигналов смежной РЦ, а также сигналов АЛС. Последовательно с выходом фильтра на кодируемых РЦ включается разделительный конденсатор Срц- емкостью 4 мкФ., служащий для подключения путевой передающей аппаратуры системы АЛС.
Автоматический выключатель многократного действия QFобеспечивает защиту аппаратуры и обслуживающий персонал от тягового тока, при его асимметрии превышающего допустимые значения. При предельно допустимых значениях асимметрии тягового тока, сердечник трансформатора ПТ входит в насыщение, сопротивление его обмотки переменному току уменьшается, что приводит к увеличению тока и надежному срабатыванию АВМ (QF). Разрядник FV устанавливается для защиты аппаратуры от грозовых разрядов и коммутационных перенапряжений (тяговый ток), при неисправности контактной сети, при эл.тяге поездов. На станциях при длине пути до 1000 м, как правило организуется 1 ТРЦ 3, при длине более 1000 м -2 ТРЦ3, получающий питание от одного генератора установленного в середине участка. Безстыковые ТРЦ не имеют точных физических границ, поскольку возникает зона дополнительного шунтирования. Поэтому на станциях для уменьшения этой зоны в местах подключения аппаратуры питающего и приемного концов РЦ, станционные пути, участки и стрелочные секции отделяются друг от друга изолирующими стыками.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.238 (0.009 с.) |