Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С курсом микробиологии, иммунологииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
И ВИРУСОЛОГИИ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ВИРУСОЛОГИИ для студентов специальности 7.110101 “Лечебное дело” Раздел “Частная вирусология”
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ по микробиологии, иммунологии и вирусологии.Раздел “Частная вирусология” / составитель В.В. Липовская. – Сумы: СумГУ, 2010. – 99с.
Кафедра инфекционных болезней с курсом микробиологии, иммунологии и вирусологии
Учебное издание содержит современную информацию, представленную в 282 ситуационных задачах по микробиологии (раздел “Частная вирусология”). Ситуационные задачи, включенные в учебное издание, взяты из банка данных Центра тестирования профессиональной компетенции специалистов при Министерстве охраны здоровья Украины для высших учебных заведений ІІІ-ІV уровней аккредитации и из буклетов за предыдущие годы. К ситуационным задачам даны ответы, которые приведены в начале каждого раздела. Каждый тематический блок ситуационных задач начинается рисунками, которые показывают особенности микробиологии соответствующей группы инфекций и дадут возможность студенту более осмысленно понять сущность определенных ситуационных задач и лучше запомнить ответ на них. Для студентов III курса, изучающих дисциплину “Микробиология, иммунология и вирусология”, а также студентов III курса, которые готовятся к сдаче лицензионного экзамена “Крок 1. Общая врачебная подготовка”. ВНИМАНИЮ СТУДЕНТА Особенности профессиональной деятельности врача обязывают преподавателя при подготовке студента применять объективные и информативные методы оценки знаний и умений. Это связано с необходимостью усвоения студентами-медиками на уровне осмысления большого объема материала, составляющего систему теоретических знаний, и закладывающего основу для формирования практических навыков. Эта особенность подготовки будущего врача и обязала Ми-нистерство охраны здоровья Украины ввести в систему высшего образования общегосударственный лицензионный экзамен “Крок 1. Общая врачебная подготовка”. Научные исследования свидетельствуют о том, что тестирование с целью проверки знаний студента можно рассматривать как метод оценивания, который отвечает основным методическим критериям качества и обеспечивает объективность процесса обучения. Одновременно тестирование – метод обработки данных об учебной деятельнос-ти и их интерпретации. Этот вопрос тем более важен, поскольку оценивание знаний студента в соответствии с кредитно-рейтингово-модульной системой должно быть стандартизированным и достаточно унифицированным. Внешнее оценивание качества подготовки студентов-медиков по фундаментальным биомедицинским наукам осуществляется Центром тестирования при МОЗ Украины и проводится в форме лицензированного экзамена “Крок 1. Общая врачебная подготовка”. Медицинс-кая микробиология, иммунология и вирусология – одна из фундаментальных дисциплин. Контроль результатов обучения студентов усиливает внутреннюю мотивацию преподавателей каждой фундаментальной дисциплины к гарантированию качества обучения, дает возможность преподавателю выявить слабые места в подготовке студента, а студенту – лучше понять, какие темы требуют доработки. Учебное издание содержит современную информацию, представленную в ситуационных задачах по микробиологии (раздел “Частная вирусология”), полученных из базы данных Центра тестирования профессиональной компетенции специалистов при Министерстве охраны здоровья Украины для высших учебных заведений ІІІ-ІV уровней аккредитации и ситуационные задачи из буклетов за предыдущие годы, доработанных составителем. В учебном издании ситуационные задачи сгруппированы соответственно основным разделам частной вирусологии: возбудители острых респираторных вирусных инфекций, возбудители кишечных инфекций вирусной этиологии, возбудители гепатитов вирусной этиологии, возбудители природно-очаговых вирусных инфекций, возбудители натуральной оспы и бешенства, возбудители герпесвирусных инфекций, ретровирусы, некоторые другие вопросы по микробиологии. Каждый тематический блок ситуационных задач начинается рисунками [1], которые показывают особенности микробиологии соответствующей группы инфекций и дают возможность студенту более осмысленно понять сущность определенных ситуационных задач и лучше запомнить ответ на них. Каждая ситуационная задача содержит только один правильный или лучший ответ, который студенту необходимо выбрать из приведенных ответов. Проконтролировать свои знания студент сможет, сопоставив свой ответ на ситуационную задачус ответом, приведенным в начале каждого раздела. Ситуационные задачи, собранные в учебном издании, дадут возможность студенту подготовиться к сдаче лицензионного экзамена, т. к. буклет, который ежегодно получает студент для проверки знаний, содержит определенный процент ситуационных задач за предыдущие годы. Также эти ситуационные задачи дадут студенту возможность подготовиться к проверке знаний на практических занятиях, тематических модулях и модуле ІІI “Частная вирусология”. Сегодня уже можно констатировать, что сдача студентом лицензированного экзамена “Крок 1. Общая врачебная подготовка” дает мощную мотивацию изучения дисциплины “Микробиология, иммунология и вирусология”. Общие вопросы вирусологии [2] 1. Сложные вирусы отличаются от хламидий по таким признакам: А. Рост вирусов не угнетают различные антибактериальные препараты. В. Вирусы размножаются путем поперечного деления. С. Вирусы не имеют ни РНК, ни ДНК. D. Оболочка содержит липополисахариды. Е. Имеют рибосомы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.007 с.) |