Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налог. Пол-ка и налог. Регул-е↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нал. пол-ка (НП) определ. след. элементами: 1) субъекты платежа -по субъектам важным вопросом явл. физ. или юр.–это лицо. Если физ. лицо, то гос-во создает меньшую нагрузку, даже если он предприниматель. В стр-ре юр. лиц серьезные отличия н/обл в зависимости от гр. юр. лиц. Наиб. налог. нагрузка на комм-е орг-ии, при этом гос-во определяет дифференц. подход к гр. предприятий и выдел. отраслевую ориентацию (сырьедобыв. или несырьедоб). Сырьедоб. предпр. обладают высокой налог. нагрузкой (Белкалий в РБ, Россия, Казахстан). В РБ такой налог назыв. налог на добычу, уд. вес данного налога 32%. Несырьедоб. предпр.- произ-во мед. товаров, пр-во и ремонт возд. и ж/д транспорта. по некоммерч. орг. налог. нагрузка меньше, т.к. они почти не платят налогов, лишь по внебюдж. операциям с получением прибыли и при передаче зданий в аренду. 2) объекты обложения – факторы произ-ва, общ. доход (Д), чист. Д, личный Д. Чист. Д должен иметь приоритет. Ставки н/обл в РБ адволорные (пропорцион) и тверд. 3) налоговый период(НП) – может составлять календарный месяц, квартал, календ. год или иной период времени. НП может состоять из одного или нескольких отч-х периодов, по окончании кот. уплачиваются авансовые платежи. Важную роль играют НП орг-ции н/обл. в РБ: а) министерство финансов (контролирует поступление доходов в бюджет); б) мин-во по налогам и сборам; в) ФСЗН; г) Белгосстах Механизм нал-го регул-я опирается на законодательную базу и включ. в себя ряд элементов, позвол. направлять предпринимательскую инициативу предприятий в нужное русло, обеспечивая тем самым стабильность и рост поступлений доходов в гос. бюджет.
57. Межд н согл – межгос согл, реглам вопр н/обл;разнов междун догов.М б 1-сторон и многосторон.По содерж делят на:согл по вопр взимания там пошл – там конвенц;согл об избеж двойн н/обл – многостор и 2-стор:дох,получ физ лиц и юрид лиц;имущ и дох от реал имущ;дох и имущ в сфере междунар перевозок.РБ имеет согл более чем с 60 странами.Согл о стандартизации и унификации систем н/обл:дох,имущ,по прим ед ст и общ правил взимания внутр косв н и сборов(НДС,акц,гос пошлины).Комб согл – согл,регл взимание разл рода н,осв от 2-го н/обл,взаим сотрудничество н органов.
58. Управление н/обл-м: налог. план-е, налог. контроль, органы управления н/обл. в РБ Налог. план-е - план-е порядка, оснований и процедуры уплаты налогов, а также использование предприятием приемов, способов и всех предоставленных законом льгот с целью макс-го снижения налоговых обяз-в. Сущность НПл заключается в выборе из всех возможных вариантов осуществления деят-ти такой, кот. приведет к оптимальному рез-ту без нарушения закона, т.е. к тому, что предприятие заплатит минимально возможный для нее уровень налогов, но при этом не нарушит закон. Налог. контроль(НК) - это система мер по контролю за исполнением налогового обяз-ва, осуществляемая должностными лицами налог. органов в пределах их полномочий посредством использования форм налог. контроля, предусмотренных налог. и иным зак-вом. Формы НК: учет плательщиков, проведение налоговых проверок; опрос плательщиков и других лиц; проверку данных учета и отчетности; осмотр движимого и недвижимого имущества, помещений и территорий, где могут находиться объекты, подлежащие налогообложению или используемые для извлечения дохода (прибыли); проведение встречных проверок; создание налоговых постов; назначение инвентаризации имущества плательщика и др. Органы управления н/обл. в РБ: а) министерство финансов (контролирует поступление доходов в бюджет); б) мин-во по налогам и сборам; в) ФСЗН; г) Белгосстах 59. Осн напр сниж н нагр:1.Инновац напр(сниж ст и пред-е льгот по НДС и н на пр);2.Поддержка соц слоев общ-ва(пенсионеры(не пл н на н-сть));3.Отраслев.(поддержка в развитии отрасли);Наибол выс ст на сырьедобыв.пр-я;В др станах – идея 1нал(возможность перехода с прогресс на пропорц ст).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.78 (0.009 с.) |