Данные за IV квартал 2012 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Данные за IV квартал 2012 г.



1. Общее количество осужденных, отбывающих наказание в ИУ 11244 Х Х Х
2. Количество осужденных, прошедших аттестацию по системе «социальных лифтов»: 4530  

 

4. Запишите формулу и вычислите по ней, сколько процентов от общего числа осужденных составляют осужденные, прошедшие аттестацию по системе «социальных лифтов» (чтобы найти, сколько процентов от числа m составляет число n, нужно n разделить на m и умножить на 100).

5. Скопируем формулу из ячейки Доля от общего кол-ва осужденных, прошедших аттестацию ( по первому кварталу) в 3 остальных квартала (можно выделить эту ячейку и навести указатель мыши на левый нижний угол этой ячейки так, чтобы появился маркер автозаполнения (крестик черного цвета), нажать левую копку мыши и протянуть в диапазон других ячеек).

6. Создайте в вашей папке документ Word, подпишите (д1,ФИО, взвод).

7. Построить на основе полученных результатов диаграмму.

8. Для создания названия диаграммы необходимо в поле диаграммы щелкнуть правой клавишей мыши, выбрать Объект диаграммы ® Изменить, затем снова щелкнуть в поле диаграммы правой клавишей мыши, в появившемся окне выбрать Параметры диаграммы ® Заголовки ® Название диаграммы, после введения в поле Название диаграммы текста нажать Ok.

Для подписи значения переменных нужно проделать ту же последовательность операций и выбрать Параметры диаграммы ® Подписи данных ® Значения, нажать Ok.

Примечание: При работе с 10 офисом для создания названия диаграммы необходимо в поле диаграммы щелкнуть правой клавишей мыши и выбрать Название диаграммы. Для подписи значения переменных нужно подвести курсор к столбцу на диаграмме и выбрать Подписи значений переменных.

Задание 3. Архивирование двух файлов.

1. Выделите файлы, находящиеся в папке. Нажать правой клавишей мыши, появится окно

 

2. Выбрать , появится окно:

 

3. В открывшемся диалоговом окне «Имя и параметры архива» установите следующие параметры:

имя архива - arh _ o;

формат архива - RAR;

метод сжатия - Обычный.

 

4. С помощью кнопки Обзор установите папку, в которой будет создан архив Arxiv. Вернувшись в окно «Имя и параметры архива», посмотрите, как изменилось имя архива. Для создания указанного архива нажмите кнопку Ok.

2-й способ. Левой клавишей мыши щёлкните по кнопке Пуск. Из предложенного списка выберите раздел Программы, в открывшемся меню - пункт WinRAR. Щёлкните левой клавишей мыши по названию программы WinRAR. Раскроется окно архиватора WinRAR.

Для создания обычного архива arh_o.rar щёлкните мышкой по кнопке на панели инструментов или используйте команду меню Команды ® Добавить файлы в архив.

5. Запишите адрес электронной почты преподавателя и еще 5 курсантов в адресную книгу Вашей электронной почты.

1) зайдите на панели инструментов в Контакты ® Добавить, появится окно;

2) введите в соответствующие поля имя, отчество и фамилию,
e-mail вашего адресата;

3) щёлкните по кнопке Сохранить и перейдите на вкладку Письма.

 

6. Написать письмо

1) создать автоматическую подпись каждого исходящего письма, Настроить папки ® Имя и подпись. В поле ввода Подпись по умолчанию наберите: С уважением, ФИО

2) Прикрепите полученный архив и отправьте письмо по электронной почте на электронную почту преподавателя.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 11.2.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.006 с.)