Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Методологические основы маркетингового исследования ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Сущность, объект и предмет маркетингового исследования. МИС и СППР 2. Эволюция технологий маркетингового исследования. Требования к исследованию 3. Типология маркетинговых исследований 4. Этапы маркетингового исследования Тема 2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. Разработка плана маркетингового исследования 1. Информация в маркетинговом исследовании: сущность, роль и виды 2. Программа и план маркетингового исследования 3. Выборка в исследовании: понятие, условия проведения и репрезентативность. Виды выборки. Ошибки и ремонт выборки Тема 3. Состав методов маркетингового исследования 1. Состав методов исследования. Качественные и количественные методы 2. Анализ документов как метод сбора вторичной информации 3. Опрос в маркетинговом исследовании 4. Наблюдение и эксперимент в маркетинговом исследовании 5. Метод фокус-групп 6. Панельные исследования в маркетинге 7. Экспертные оценки Тема 4. Обработка и анализ данных в маркетинговых исследованиях 1. Шкалирование в исследовании 2. Измерения в маркетинговых исследованиях. Методы измерений 3. Подготовка данных в маркетинговом исследовании. Статистическая группировка маркетинговой информации. Графическое изображение маркетинговых данных 4. Средние значения и стандартные ошибки исследования 5. Анализ данных в маркетинговом исследовании: методы корреляционного и регрессионного анализа. Табулирование маркетинговых данных Тема 5. Прикладные маркетинговые исследования 1. Сущность прикладного маркетингового исследования. Исследование внешней предпринимательской среды 2. Исследование рынков: объекты, виды, направления 3. Маркетинговые исследования рекламной деятельности 4. Маркетинговые исследования потребителей 5. Исследования цены и ценовой эластичности 6. Исследования конкурентов и конкурентоспособности Тема 6. Отчет о маркетинговом исследовании 1. Назначение и критерии оценки маркетингового отчета 2. Письменный отчет и его структура 3. Устный отчет (презентация отчета) 4. Графическое представление отчета Тема 7. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях 1. Роль прогнозирования в маркетинговой деятельности 2. Эвристические и экономико-математические методы прогнозирования
Вопросы к экзамену 1. Сущность, цель, задачи, объект и предмет маркетингового исследования 2. Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе (МИС) и системе поддержки принятия решений (СППР) 3. Эволюция технологий маркетингового исследования 4. Требования и принципы маркетинговых исследований. Направления маркетинговых исследований 5. Типология маркетинговых исследований 6. Этапы маркетингового исследования 7. Информация в исследовании: сущность, типы 8. Программа маркетингового исследования 9. Планирование маркетингового исследования 10. Выборка в маркетинговом исследовании. Виды выборки. Ошибки и ремонт выборки 11. Состав методов исследования. Качественные и количественные методы 12. Анализ документов как метод сбора вторичной информации. Качественный и контент-анализ 13. Опрос – основной метод сбора первичной информации. Виды опросов 14. Анкета как документ для формализованного анализа 15. Интервью в исследовании: сущность, типы. Глубинное интервью 16. Метод фокус-групп 17. Наблюдение в исследовании 18. Эксперимент в исследовании 19. Панельные исследования в маркетинге 20. Экспертные оценки: общая характеристика 21. Использование мозговой атаки и метода Дельфи в исследовании 22. Шкалирование в исследовании. Виды шкал 23. Измерения в маркетинговых исследованиях. Методы измерений 24. Подготовка данных маркетинговых исследований. Статистическая группировка результатов исследования 25. Графическое изображение маркетинговых данных. Средние значения и стандартные ошибки исследования 26. Табулирование маркетинговых данных 27. Методы корреляционного и регрессионного анализа 28. Прикладные маркетинговые исследования: общая характеристика 29. Исследования рынка: виды, направления, методики 30. Маркетинговые исследования рекламной деятельности: виды, направления, методики 31. Маркетинговые исследования потребителей 32. Исследования цены и ценовой эластичности в маркетинге 33. Исследования конкурентов и конкурентоспособности. Бенчмаркинг 34. Маркетинговый отчет: назначение и структура
35. Письменный маркетинговый отчет: принципы формирования 36. Устный маркетинговый отчет: (презентация) 37. Графическое представление маркетингового отчета 38. Прогнозирование в маркетинге. Эвристические и экономико-математические методы прогнозирования 39. Факторные модели прогнозирования емкости рынка. Использование кривых жизненного цикла. Прогнозирование доли рынка 40. Метод потребительской оценки (цепь Маркова). Модели симметричного и ассиметричного роста объема продаж. Взвешивание потребительских свойств и цен товаров-конкурентов. Модель заданных темпов устаревания продукции (Яблонского). Пробно-повторная модель прогнозирования.
https://vk.com/skt_ugues
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.008 с.) |