Тема 1. Методологические основы маркетингового исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Методологические основы маркетингового исследования



1. Сущность, объект и предмет маркетингового исследования. МИС и СППР

2. Эволюция технологий маркетингового исследования. Требования к исследованию

3. Типология маркетинговых исследований

4. Этапы маркетингового исследования

Тема 2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. Разработка плана маркетингового исследования

1. Информация в маркетинговом исследовании: сущность, роль и виды

2. Программа и план маркетингового исследования

3. Выборка в исследовании: понятие, условия проведения и репрезентативность. Виды выборки. Ошибки и ремонт выборки

Тема 3. Состав методов маркетингового исследования

1. Состав методов исследования. Качественные и количественные методы

2. Анализ документов как метод сбора вторичной информации

3. Опрос в маркетинговом исследовании

4. Наблюдение и эксперимент в маркетинговом исследовании

5. Метод фокус-групп

6. Панельные исследования в маркетинге

7. Экспертные оценки

Тема 4. Обработка и анализ данных в маркетинговых исследованиях

1. Шкалирование в исследовании

2. Измерения в маркетинговых исследованиях. Методы измерений

3. Подготовка данных в маркетинговом исследовании. Статистическая группировка маркетинговой информации. Графическое изображение маркетинговых данных

4. Средние значения и стандартные ошибки исследования

5. Анализ данных в маркетинговом исследовании: методы корреляционного и регрессионного анализа. Табулирование маркетинговых данных

Тема 5. Прикладные маркетинговые исследования

1. Сущность прикладного маркетингового исследования. Исследование внешней предпринимательской среды

2. Исследование рынков: объекты, виды, направления

3. Маркетинговые исследования рекламной деятельности

4. Маркетинговые исследования потребителей

5. Исследования цены и ценовой эластичности

6. Исследования конкурентов и конкурентоспособности

Тема 6. Отчет о маркетинговом исследовании

1. Назначение и критерии оценки маркетингового отчета

2. Письменный отчет и его структура

3. Устный отчет (презентация отчета)

4. Графическое представление отчета

Тема 7. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях

1. Роль прогнозирования в маркетинговой деятельности

2. Эвристические и экономико-математические методы прогнозирования

 

Вопросы к экзамену

1. Сущность, цель, задачи, объект и предмет маркетингового исследования

2. Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе (МИС) и системе поддержки принятия решений (СППР)

3. Эволюция технологий маркетингового исследования

4. Требования и принципы маркетинговых исследований. Направления маркетинговых исследований

5. Типология маркетинговых исследований

6. Этапы маркетингового исследования

7. Информация в исследовании: сущность, типы

8. Программа маркетингового исследования

9. Планирование маркетингового исследования

10. Выборка в маркетинговом исследовании. Виды выборки. Ошибки и ремонт выборки

11. Состав методов исследования. Качественные и количественные методы

12. Анализ документов как метод сбора вторичной информации. Качественный и контент-анализ

13. Опрос – основной метод сбора первичной информации. Виды опросов

14. Анкета как документ для формализованного анализа

15. Интервью в исследовании: сущность, типы. Глубинное интервью

16. Метод фокус-групп

17. Наблюдение в исследовании

18. Эксперимент в исследовании

19. Панельные исследования в маркетинге

20. Экспертные оценки: общая характеристика

21. Использование мозговой атаки и метода Дельфи в исследовании

22. Шкалирование в исследовании. Виды шкал

23. Измерения в маркетинговых исследованиях. Методы измерений

24. Подготовка данных маркетинговых исследований. Статистическая группировка результатов исследования

25. Графическое изображение маркетинговых данных. Средние значения и стандартные ошибки исследования

26. Табулирование маркетинговых данных

27. Методы корреляционного и регрессионного анализа

28. Прикладные маркетинговые исследования: общая характеристика

29. Исследования рынка: виды, направления, методики

30. Маркетинговые исследования рекламной деятельности: виды, направления, методики

31. Маркетинговые исследования потребителей

32. Исследования цены и ценовой эластичности в маркетинге

33. Исследования конкурентов и конкурентоспособности. Бенчмаркинг

34. Маркетинговый отчет: назначение и структура

35. Письменный маркетинговый отчет: принципы формирования

36. Устный маркетинговый отчет: (презентация)

37. Графическое представление маркетингового отчета

38. Прогнозирование в маркетинге. Эвристические и экономико-математические методы прогнозирования

39. Факторные модели прогнозирования емкости рынка. Использование кривых жизненного цикла. Прогнозирование доли рынка

40. Метод потребительской оценки (цепь Маркова). Модели симметричного и ассиметричного роста объема продаж. Взвешивание потребительских свойств и цен товаров-конкурентов. Модель заданных темпов устаревания продукции (Яблонского). Пробно-повторная модель прогнозирования.

 

https://vk.com/skt_ugues

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.008 с.)