Методические указания к выполнению курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания к выполнению курсовой работы



 

Курсовая работа является самостоятельной учебной работой студентов по изучению дисциплины. Цель курсовой работы – расширить, систематизировать и закрепить знания студентов, полученные при изучении курса, выявить их подготовленность к самостоятельному решению практических вопросов, касающихся организации исследовательской деятельности в практике анализа процессов массовой коммуникации.

В курсовой работе следует использовать материалы, которые приводятся в различных отечественных и зарубежных публикациях, методические указания по изучаемой проблеме.

       Курсовая работа должна отразить: а) глубину знания теории исследования; б) степень знакомства с соответствующей литературой; в) способность учащихся применять полученные знания на практике. Курсовая работа может выполняется на базе обобщения теоретических положений.

Студенты выполняют работу в соответствии с шифром зачетной книжки письменно (в компьютерной форме). Объем курсовой работы определяется студентом самостоятельно с учетом полного раскрытия темы. На титульном листе указывается – название академии, кафедры, дисциплины, тема работы, Ф.И.О. студента, шифр зачетной книжки, специальность, курс, группа, Ф.И.О. преподавателя, год выполнения работы.

Курсовая работа включает в себя следующие разделы:

1. План

2. Введение

3. Основная часть (главы и параграфы)

4. Заключение

5. Список литературы.

При написании основной части работы внизу страницы приводится обычная сноска на использованную литературу и источники в такой форме: 1. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – М., 2009. В работе могут быть приведены таблицы и рисунки (схемы, графики, диаграммы и т.п.), каждый из них должен иметь порядковый номер.

 

       Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть – теоретический анализ. Вопрос выбирается по последней цифре в зачетной книжке. Вторая часть – практический анализ (на примере осуществляемой PR - кампании и т.д.).

Темы курсовых работ:

1. Система маркетинговой информации

2. Организация социологических исследований в маркетинге

3. Объект и предмет маркетингового исследования

4. Основные этапы и типология маркетинговых исследований

5. Программа и план маркетингового исследования

6. Выборка в маркетинговом исследовании: формирование, оценка репрезентативности, ошибки и ремонт

7. Маркетинговый анализ потребительского поведения и процесса покупки товаров

8. Исследования товара в маркетинге

9. Исследование качества товара

10. Исследование жизненного цикла товара

11. Исследование товарной марки и упаковки

12. Исследование ценообразования на рынке

13. Исследование эффективности рекламы

14. Маркетинговые исследования продвижения товара

15. Анализ окружающей среды маркетинга

16. Исследование конкуренции в маркетинге. Бенчмаркинг и его эволюция

17. Информационное обеспечение и маркетинговые исследования на рынке труда

18. Количественный и качественный анализ рынка

19. Качественные методы исследования в маркетинге

20. Проекционные методы исследования в маркетинге

21. Интервью в маркетинговых исследованиях

22. Анкетирование как инструмент маркетингового исследования

23. Организация фокус-групп в маркетинговом исследовании

24. Панельные и когортные исследования в маркетинге

25. Наблюдение и эксперимент в маркетинговом исследовании

26. Экспертные оценки в маркетинговом исследовании

27. Метод мозгового штурма и его применение в маркетинговых исследованиях

28. Отчет маркетингового исследования: структура, способы представления информации

29. Использование стратегических матриц как метод анализа в маркетинге

30. Корреляционный и регрессионный анализ в исследовании: цели и принципы применения

31. Прогнозирование в маркетинговом исследовании. Эвристические и экономико-математические методы прогнозирования

 

Перечень лабораторных работ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.004 с.)