Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к выполнению курсовой работы
Курсовая работа является самостоятельной учебной работой студентов по изучению дисциплины. Цель курсовой работы – расширить, систематизировать и закрепить знания студентов, полученные при изучении курса, выявить их подготовленность к самостоятельному решению практических вопросов, касающихся организации исследовательской деятельности в практике анализа процессов массовой коммуникации. В курсовой работе следует использовать материалы, которые приводятся в различных отечественных и зарубежных публикациях, методические указания по изучаемой проблеме. Курсовая работа должна отразить: а) глубину знания теории исследования; б) степень знакомства с соответствующей литературой; в) способность учащихся применять полученные знания на практике. Курсовая работа может выполняется на базе обобщения теоретических положений. Студенты выполняют работу в соответствии с шифром зачетной книжки письменно (в компьютерной форме). Объем курсовой работы определяется студентом самостоятельно с учетом полного раскрытия темы. На титульном листе указывается – название академии, кафедры, дисциплины, тема работы, Ф.И.О. студента, шифр зачетной книжки, специальность, курс, группа, Ф.И.О. преподавателя, год выполнения работы. Курсовая работа включает в себя следующие разделы: 1. План 2. Введение 3. Основная часть (главы и параграфы) 4. Заключение 5. Список литературы. При написании основной части работы внизу страницы приводится обычная сноска на использованную литературу и источники в такой форме: 1. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – М., 2009. В работе могут быть приведены таблицы и рисунки (схемы, графики, диаграммы и т.п.), каждый из них должен иметь порядковый номер.
Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть – теоретический анализ. Вопрос выбирается по последней цифре в зачетной книжке. Вторая часть – практический анализ (на примере осуществляемой PR - кампании и т.д.). Темы курсовых работ: 1. Система маркетинговой информации 2. Организация социологических исследований в маркетинге 3. Объект и предмет маркетингового исследования 4. Основные этапы и типология маркетинговых исследований 5. Программа и план маркетингового исследования
6. Выборка в маркетинговом исследовании: формирование, оценка репрезентативности, ошибки и ремонт 7. Маркетинговый анализ потребительского поведения и процесса покупки товаров 8. Исследования товара в маркетинге 9. Исследование качества товара 10. Исследование жизненного цикла товара 11. Исследование товарной марки и упаковки 12. Исследование ценообразования на рынке 13. Исследование эффективности рекламы 14. Маркетинговые исследования продвижения товара 15. Анализ окружающей среды маркетинга 16. Исследование конкуренции в маркетинге. Бенчмаркинг и его эволюция 17. Информационное обеспечение и маркетинговые исследования на рынке труда 18. Количественный и качественный анализ рынка 19. Качественные методы исследования в маркетинге 20. Проекционные методы исследования в маркетинге 21. Интервью в маркетинговых исследованиях 22. Анкетирование как инструмент маркетингового исследования 23. Организация фокус-групп в маркетинговом исследовании 24. Панельные и когортные исследования в маркетинге 25. Наблюдение и эксперимент в маркетинговом исследовании 26. Экспертные оценки в маркетинговом исследовании 27. Метод мозгового штурма и его применение в маркетинговых исследованиях 28. Отчет маркетингового исследования: структура, способы представления информации 29. Использование стратегических матриц как метод анализа в маркетинге 30. Корреляционный и регрессионный анализ в исследовании: цели и принципы применения 31. Прогнозирование в маркетинговом исследовании. Эвристические и экономико-математические методы прогнозирования
Перечень лабораторных работ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.004 с.) |