Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа 6. Отчет о маркетинговом исследовании
1. Опишите обычно применяемую форму отчетов по маркетинговым исследованиям. 2. Опишите разделы отчета: титульная страница, оглавление, резюме для руководства, определение проблемы, план исследования, анализ данных, выводы и рекомендации. 3. Какова цель устной презентации? Какие правила необходимо соблюдать в процессе устной презентации? 4. Охарактеризуйте принципы «держитесь просто и открыто» и «говорите им». 5. На основе фрагмента написанного маркетингового отчета / другого документа рассчитайте «индекс тумана» для определения ясности коммуникации. Формула расчета: А) число предложений во фрагменте текста длиной в 100 слов; Б) определение среднего числа слов в предложении число предложений / 100; В) определение числа слов, в которых более 2 слогов; Г) «индекс тумана»=сумма п.п. Б и В / 0,4. Чем меньше данный индекс, тем яснее коммуникация. Величина индекса, равная 12 означает, что речь идет о хорошем, ясно написанном фрагменте отчета. Лабораторная работа 7. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях 1. Какие виды статистического анализа используют в маркетинговых исследованиях? 2. Охарактеризуйте матрицу маркетинговых данных и опишите принципы ее построения. 3. За последний год объем реализации товара вырос на 50%; до этого в течение нескольких лет он был относительно стабильным. Как Вы спрогнозируете спрос на следующий год? Какие экспертные методы и методы математической статистики можно использовать в данном прогнозе? 4. Определите тренд, циклические и сезонные колебания спроса на алкогольные напитки. Являются ли эти компоненты одинаковыми для пива, вина и крепких спиртных напитков? Поможет ли использование временных рядов предсказать будущие продажи алкогольных напитков? 5. Охарактеризуйте положительные и отрицательные стороны различных методов изучения кривых жизненного цикла.
Тесты 1. Что такое методология исследования? А) совокупность методов исследования; Б) логическая схема исследования; В) соответствие целей, средств и методов исследования; Г) способ получения знаний.
2. Шкала измерения, имеющая нулевую точку – это: А) шкала наименований; Б) порядковая шкала; В) интервальная шкала; Г) шкала отношений.
3. В исследовании вопросы, предлагающие респонденту полный перечень вариантов ответов, именуются: А) косвенными; Б) паспортичкой; В) закрытыми; Г) альтернативными.
4. Как называется наблюдение, при котором исследователь входит в изучаемый объект и изнутри характеризует протекающие здесь процессы, явления? А) стандартизированное; Б) прямое; В) лабораторное; Г) соучаствующее.
5. Точечное исследование характеризуется тем, что проводится: А) на одном объекте в течение длительного времени без перерывов; Б) на одном объекте через определенный интервал времени; В) на одном объекте в определенный промежуток времени; Г) на нескольких объектах по одинаковой либо сходной методике.
6. Автором метода дерева целей является: А) У. Чермен; Б) Р. Мертон; В) Д. Морено; Г) Э. Линдеман.
7. Метод наблюдения наиболее эффективен для сбора информации: А) о мнениях и установках людей; Б) о мотивах и ценностных ориентациях людей; В) о поведении и взаимодействиях людей; Г) о потребностях и способностях людей.
8. Эксперимент, предполагающий сбор данных для проверки гипотез о причинах возникновения изучаемой проблемы – это: А) мысленный эксперимент; Б) экс-пост-факто-эксперимент; В) ретроспективный эксперимент; Г) последовательный эксперимент.
9. Исследование представляет собой: А) способ получения информации; Б) вид деятельности человека по изучению и решению определенных проблем; В) способ использования знаний в практической деятельности; Г) познание законов природы и общества.
10. Как называется исследование, которое проводится в течение длительного времени без перерывов? А) описательное; Б) лонгитюдное; В) пилотажное; Г) сравнительное.
11. Свойство выборки правильно представлять пропорции объекта исследования называется: А) объективность; Б) валидность; В) надежность; Г) репрезентативность.
12. Какой тип интервью имеет своей целью сбор информации по поводу конкретной, пережитой респондентами ситуации. При этом респондентов заранее знакомят с темой беседы: А) свободное интервью; Б) формализованное интервью;
В) фокусированное интервью; Г) телефонное интервью.
13. Понятия «единица счета», «смысловая единица анализа» являются компонентами: А) контент-анализа; Б) SWOT-анализа; В) SMART-анализа; Г) качественного анализа документов.
14. Как называют значение признака в середине статистического вариационного ряда? А) мода; Б) кумулята; В) медиана; Г) средняя арифметическая.
15. В исследовании вопросы, направленные на изучение статуса респондента, называются: А) косвенные; Б) контрольные; В) паспортичка; Г) контактные.
16. Представления о перспективах, которые можно достичь при успешном проведении исследования, называются: А) подход к исследованию; Б) цель исследования; В) концепция исследования; Г) гипотеза исследования.
17. Что представляет собой синдикативная информация в исследовании? А) информация, полученная путем традиционного анализа документов; Б) информация, полученная с помощью косвенного наблюдения; В) информация, которую получают в ходе фокусированного интервью; Г) информация, которую консультативные организации собирают и обрабатывают, а затем продают.
18.Организатор работы фокус-группы называется: А) анкетер; Б) модератор; В) тьютор; Г) интервьюер.
19. К достоинствам интервью не относится: А) психологическое воздействие на респондента; Б) возможность в короткий срок опросить большое количество людей; В) регистрация мотивов деятельности человека; Г) возможность оценить невербальную информацию, полученную от респондента.
20. Что такое проблема? А) направление исследования; Б) информация о состоянии объекта исследования; В) противоречие в объекте исследования, требующее разрешения; Г) кризисные ситуации в развитии управления.
21. Какое определение наиболее верно отражает маркетинговое понятие рынка? А) население данной страны; Б) место нахождения потребителей со схожими потребностями; В) средний объем реализации за истекшие 3 года; Г) группа потребителей, покупающих у нас товар.
22. Какой из названных каналов товародвижения относится к прямому? А) продажа через брокера; Б) посылочная торговля; В) продажа через магазины производителя; Г) продажа через магазины розничной торговли.
23. Назовите правильную последовательность этапов жизненного цикла товара: А) рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад; Б) внедрение, зрелость, рост, спад, насыщение; В) внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад; Г) внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад.
24. Какой из факторов является важнейшим при принятии маркетингового решения в случае традиционной концепции маркетинга? А) интересы потребителя; Б) интересы производителя; В) технологические возможности; Г) законодательство.
25. Нерегулярному спросу соответствует следующий вид маркетинга: А) синхромаркетинг; Б) поддерживающий маркетинг; В) конверсионный маркетинг; Г) ремаркетинг.
26. Какой вид маркетинга связан с реализацией товаров / услуг в рамках одной страны? А) экспортный; Б) внутренний; В) внешний; Г) импортный.
27. Какой характер носят исследования, цель которых – сбор предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и приоритетов среди задач исследования? А) описательные; Б) казуальные; В) разведочные; Г) превентивные.
Перечень тем самостоятельных работ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.02 с.) |