Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно-оценочные средстваСодержание книги Поиск на нашем сайте
Контроль и оценивание результатов учащихся происходит с помощью педагогического наблюдения на каждом учебно-практическом занятии. Итоговое выявление уровня достигнутых результатов проходит во время проведения заключительного интеллектуального марафона «Интеллектуальный калейдоскоп». Предусмотрены повышенный, базовый и пониженный уровни освоения программы, оценивание происходит по трехбалльной шкале: 3 балла соответствуют повышенному уровню; 2 балла соответствуют базовому уровню; 1 балл соответствует пониженному уровню; 0 баллов – результат отсутствует. 12-15 баллов – повышенный уровень результатов; 8-11 баллов – базовый уровень результатов; 4-7 баллов – пониженный уровень результатов; 0-3 баллов – результат отсутствует.
Сводный лист достижения личностных и метапредметных результатов учащимися
Фамилия, имя |
Личностный результат |
Метапредметный результат | ИТОГО | |||||||
Познавательный интерес и мотивация к изучению наук средствами интеллектуальных игр. | Личностные качества | Умение планировать действия, выстраивать их в последовательность для достижения результата, контролировать и оценивать процесс и результат действий. | Умение устанавливать причины успеха или неудачи своих действий, корректировать их для преодоления ошибок. | Умение работать в команде в заданной ситуации, соблюдая правила и нормы поведения. | |||||||
1. | |||||||||||
2. |
Критерильно-оценочный лист
Результат
Критерии
Уровневые показатели
Личностный результат
Метапредметный результат
|
Итого:
|
15-12 баллов – выше базового уровня;
11-8 баллов – базовый уровень;
4-7 баллов – ниже базового уровня;
3-0 баллов – результат не сформирован.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.119 (0.008 с.)