Общая характеристика отдела ЖКХ. Мотивация в отделе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика отдела ЖКХ. Мотивация в отделе.



Обеспечивает единую отраслевую политику по благоустройству, жилищно-коммунальному хозяйству и политику в области охраны окружающей среды, рационального природопользования и обеспечения экологической безопасности, организует и осуществляет муниципальный экологический контроль, выполняет функции заказчика работ по эксплуатации, ремонту объектов внешнего благоустройства района, по комплексу работ жилищно-коммунального обслуживания и природоохранных мероприятий, обеспечивает контроль за формированием источников финансирования городского хозяйства за счет средств населения и других потребителей услуг, бюджетных ассигнований и определяет направления использования источников финансирования, организует разработку, производство, освоение и внедрение в жилищно-коммунальное хозяйство новых видов оборудования, усовершенствованных технологических процессов, ресурсосберегающих технологий для улучшения и удешевления жилищно-эксплуатационного обслуживания

    Основные задачи отдела:

 

- Рассматривает вопросы, связанные с ремонтом и эксплуатацией жилищного фонда района.

 

- Осуществляет контроль за исполнением Постановления Правительства РФ от 13.08.06г. № 491 по содержанию общего имущества многоквартирных жилых домов.

 

- Выполняет контроль за деятельностью управляющих и подрядных организаций по проведению текущего и капитального ремонтов жилищного фонда района, санитарному содержанию территории.

 

- Вносит предложения в проекты планов текущего и капитального ремонтов, благоустройства территории района.

 

- Осуществляет контроль за подготовкой жилищного фонда района, объектов социально-культурного назначения, энергоснабжающих объектов, объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации.

 

- Участвует в формировании списков ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда района. Участвует в заседаниях межведомственной комиссии по признанию помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а так же многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. 

 

- Организует и проводит работу по выявлению незакрепленных объектов инженерной инфраструктуры с последующей передачей наружных инженерных коммуникаций, расположенных на территории района в муниципальную собственность и хозяйственное ведение городским специализированным организациям.

 

- Производит согласование заявок от организаций и частных лиц на производство земляных работ (вскрытий) на территории района.

 

- Участвует в формировании и выполнении планов по городским целевым программам:

«Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2010 – 2015 годы»,

«Зеленый город»,«Благоустроенный двор» и др.

 

- Организует и участвует в работе комиссии по обследованию зеленых насаждений на территории района на предмет их аварийного состояния с выдачей разрешений на снос согласно Постановлению Главы городского округа Самара от 10.03.2009 года № 199 «О внесении изменений в постановление Главы городского округа Самара от 10.06.2008г. № 404 «Об утверждении правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Самара» (снос осуществляется заявителем).

 

- Осуществляет сбор заявок от населения и организаций по отлову безнадзорных животных на территории района с последующей передачей заявок в специализированную организацию, выигравшею торги на производство данных работ.

 

- Выдает справки о составе семьи гражданам, проживающим в частном секторе.

- Выполняет работу по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в сроки, предусмотренные законодательством, принимает по ним необходимые меры.

Участвует в выездных приемах главы администрации, заместителей главы администрации с последующей отработкой вопросов, поставленных жителями района и подготовкой ответов.

Отношения  характеризуются существенным уважением и доверием к руководящему звену со стороны персонала. Основные решения являются сферой ответственности высшего звена управления, однако нижестоящим сотрудникам разрешено принимать серьезные решения на своих уровнях. Коммуникация идет сверху - вниз, и обратно – по уровням иерархии. Вознаграждения, редкие наказания некоторая причастность составляют основу мотивации. При этом взаимодействия между руководящим звеном и персоналом характеризуются значительной интенсивностью и определенным уровнем доверия и уважения. Важные аспекты контроля делегированы под ответственность и высшему и низшему уровням.

Каждый из работников может получать премию в определенном размере согласно положению о премировании работников. Основанием для выделения премий являются:

·    юбилеи, праздничные даты,

·    безупречный с различных точек зрения труд (отсутствие выговоров, замечаний, добросовестное выполнение обязанностей).

Формы поощрения работников включают:

·    материальное поощрение,

·    объявление благодарности,

·    выдача премии.

Материальная мотивация направлена на удовлетворение таких потребностей, как обеспечение хорошего достатка в доме, получение «достойной» заработной платы и т. д. Мотивы получения соответствующей заработной платы и других форм поощрения относятся, в соответствии с двухфакторной теорией Ф. Геоцберга, к гигиеническим факторам.

В качестве стимуляции работников используют социально-психологический метод мотивации, включающий в себя награждения почетными грамотами, присвоение степеней и званий.

Итак рассмотренные выше мероприятия связаны с предоставлением своим работникам дополнительных льгот, услуг и выплат социального характера.

Чем больше таких льгот и услуг, чем их сумма выше установленного законом размере, тем привлекательнее выглядит работа в такой организации, тем с меньшей охотой работник захочет терять эти льготы при увольнении. Независимо от того, являются ли услуги социального характера в организации необходимыми (обеспечение существования) или предлагается только в интересах привлечения квалифицированного персонала (рынок рабочей силы), они создают заинтересованность работников в экономической деятельности организации.

 

Следовательно, социальное обеспечение работников, развитие их личностных качеств, сохранение здоровья является условием успеха организации.

Задействованная в организации система мотивации включает не только гигиенические, но и мотивационные факторы:

·    перспективы (включая конкретные меры) по повышению квалификации,

·    перспективы карьерного успеха, возрастания ответственности посредством продвижения по службе.

Повышение квалификации является важным элементом формирования и управления системы мотивации в организации, так как повышение квалификации тесно связано с возможностью карьерного роста.

К повышению квалификации относятся все виды дополнительного профессионального образования, включая стажировку (если она используется самостоятельного вида дополнительного профессионального образования) и профессиональную переподготовку, независимо от продолжительности курса обучения, типа и статуса образовательных учреждений или организаций, реализующих учебные планы и программы. Кроме того, организация посредством различного вида стимулов влияет на самообразование (самоподготовку) своих специалистов и служащих, на развитие ими профессиональных навыков.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.009 с.)