Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax, значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, скорости С, ускорения W плунжера и радиусов кривизны профиля R. Этап 1 – определение Сmax м/с; где nк – частота вращения кулачка, мин -1; Sаг – активный геометрический ход плунжера, м; мм; QT – цикловая подача топлива, мм3; η = 0.6 – коэффициент подачи топлива; мм2; где βаг – продолжительность активного геометрического хода плунжера, 0 ПКВ. Βвп - продолжительность впрыскивания топлива, 0 ПКВ. Cmax = 1.3·Cm = 1.3·2.099 = 2.7283 м/с; Определяю ускорение плунжера на первом участке профиля, м/с2: м/с2 ; где Хн – кинематический коэффициент в начальной точке профиля, м; Хн = R0 + ρ = 50 + 30 = 80 мм; R0 – радиус начальной окружности, мм; ωк - угловая скорость кулачка, с-1; c-1; ρ – радиус ролика толкателя, м; Rн – радиус кривизны в начальной точке профиля, м; Вычисляю ход плунжера на первом участке профиля, м; м; Вычисляю ход плунжера на втором участке профиля, м; S2 = Sп – S1 = 0.028-1.53293·10-2 = 0.0126707 м; Вычисляю ускорение плунжера на втором участке профиля, м/с2 и присваиваю знак минус: c-1; Максимальное значение угла давления: где Хс – кинематический коэффициент в конце первого участка профиля, м: Xc = R0 + ρ + S1 = 0.05 + 0.03 + 1.53293·10-2 = 0.096 м; Вычисляю коэффициент превышения силой пружины плунжера силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера: ; где f0 – предварительная затяжка пружины плунжера, м; Kж – ее жесткость, Н/м; Вычисляю радиус кривизны в конечной точке профиля, м: м; где Хк – кинематический коэффициент в конечной точке профиля, м; XK = R0 + ρ + S п = 0,05 + 0,03 + 0,028 = 0,109 м; Определяю по формуле Герца предельно допустимый радиус кривизны в конечной точке профиля, м; м; где b = 0.03, ρ = 0,03, несущая ширина и радиус ролика толкателя, м; E,σд - модуль упругости материала кулачка, допустимые контактные напряжения на поверхностях ролика и толкателя, МПа; N – cила, передаваемая роликом на кулачек, МН; N = PT + PП = 5,668 ·10-5 + 1,744·10-3 = 1,801·10-3; где PТ - сила от давления топлива при положении плунжера в ВМТ, МН;
PТ = РЛО · FП = 0,2 · 2,834·10-4 = 5,668·10-5 МН; PП - сила пружины при положении плунжера в ВМТ, МН; PП = МН; Вычисляю предельно допустимое давление топлива в надплунжерном объеме в начале второго участка, при этом силой пружины и силой инерции, направленных навстречу и близких по величине, пренебрегаю: МПа; мм Угол выступа кулачка, град; Угол профиля прямого хода, град; ; где β1,β2 – углы первого и второго участка профиля прямого хода, град; ; ; Этап 2 – определение текущих значений S, C, R, δ, PT Профилирование первого участка профиля прямого хода: Текущее значение хода плунжера, мм: S = K3 · β2; где ; S = 1.5 · 10-2 · β2; Текущее значение скорости плунжера м/с: C = K4 · β; где ; Подставляя в формулы текущее значение β, вычисляю значения S и С. Результаты записываю в таблицу. Текущее значение радиуса кривизны в любой точке профиля, м: ; X – кинематический коэффициент, м: X = R0 + ρ + S = 0.05 + 0.03 + S = 0.08 + S ·10-3; C = 0.085 · β; Текущее значения R, δ и Рт определяю по соответствующим формулам. Текущее значения S,C,W,R, Рт и δ приведены в таблице 3.2, графики приведены на рис.3.2
ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ КУЛАЧКА
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: 3.3.1 Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0; 3.3.2 Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; 3.3.3 Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; 3.3.4 Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП2 = RП1 + SП = 80 + 28 = 108 мм; 3.3.5 Начиная с вершины кулачка, от окружности радиуса RП2 откладывается по радиусам величину ∆S = SП – S, где S – соответствующий ход плунжера; 3.3.6 Соединяю полученные точки и таким образом получаю траекторию движения центра ролика толкателя. Из этих точек провожу окружности радиусом ρ; 3.3.7 Огибающая, проведенная касательно к окружности радиусом ρ, образует профиль кулачка; 3.3.8 Профиль обратного хода; ПОЦЕСС ТОПЛИВОПОДАЧИ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
4.1.1 Цикловая подача топлива: QT = 1534 мм3 / цикл; 4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1;
4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа МПа; Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия; Рz = 12 МПа - максимальное давление цикла; 4.1.4 Плотность топлива ρт = 850 кг/м3; 4.1.5 Коэффициент сжимаемости топлива: αсж = 800·10-6 МПа-1; 4.1.6 Параметры плунжерной пары топливного насоса: - dП = 19 мм – диаметр плунжера; - SП = 28 мм – полный ход плунжера; - ΨОТС = 300 – угол наклона отсечной кромки; - ΨВП = 0 - угол наклона наполнительной кромки плунжера; - dН = 5 мм – диаметр наполнительных отверстий плунжерной пары; - iН = 2 – количество наполнительных отверстий плунжерной пары; - dОТС = 5 мм – диаметр отсечных отверстий плунжерной пары; - iОТС = 1 – количество отсечных отверстий плунжерной пары; - FП = 2,834 · 10 -4 м2 - площадь поперечного сечения плунжера 4.1.7 Давление необходимое для поднятия нагнетательного клапана от запирающего конуса: PK = 0.3 МПа; 4.1.8 Объем надплунжерной полости топливного насоса при его нахождении в НМТ: VН = VНП + VВП = 8,218·10-6 + 1·10-6 = 9.218·10-6 м3;
VНП = FП ·(SП +∆) = 2,834 ·10-4 ·(28+1) = 8,218·10-6 м3 – объем полости над плунжером при его нижнем положении, где ∆ = 1 мм – зазор между торцами плунжера и корпуса нагнетательного клапана; VВП = 1 ·10-6 м3 – объем каналов и вырезов в золотниковой части плунжера; 4.1.9 Параметры форсунки: - dИ = 8 мм – диаметр иглы распылителя; - dK = 4,8 мм – диаметр основания запирающего конуса иглы распылителя; - δ = 0,64 – относительная величина дифференциальной площадки иглы распылителя; - δИ = 60 град – угол запирающего конуса иглы распылителя; - dКО = 3 мм – диаметр колодца распылителя; - dР = 0,45 мм – диаметр распыливавающих отверстий; - iР = 8 – количество распыливающих отверстий; - hИ = 0,45 мм – подъем иглы распылителя; - f P = 1.11 мм2 – суммарное проходное сечение распыливающих отверстий; 4.1.10 Давление начала впрыскивания РИВ = 28 МПа; 4.1.11 Остаточное давление в линии высокого давления РЛО = 3 МПа; 4.1.12 Давление топлива в полости низкого давления топливного насоса: P0 = 0.2 МПа; 4.1.13 Коэффициент расхода наполнительных отверстий плунжерной пары: μН = 0,8; 4.1.14 Коэффициент расхода отсечных отверстий плунжерной пары: μОТС = 0,8; 4.1.15 Коэффициент расхода минимального проходного сечения в запирающем конусе распылителя: μЗК = 0,75; 4.1.16 Коэффициент расхода распыливающих отверстий распылителя; μP = 0,65;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.024 с.) |