Преобразователь напряжения бпн-215, его назначение, краткая техническая характеристика. Место установки бпн. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преобразователь напряжения бпн-215, его назначение, краткая техническая характеристика. Место установки бпн.



Бортовой преобразователь напряжения БПН-215С предназначен для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 550 V в постоянное напряжение бортовой сети 28 V для питания низковольтных цепей и подзарядки аккумуляторной батареи.

Краткая техническая характеристика БПН:

· Входное напряжение постоянного тока – 550 V

· Выходное напряжение постоянного тока (при изменении входного напряжения от 350 до 975 V) – 28±0,5 V

· Максимальное значение тока нагрузки – 220-240 А

БПН устанавливается на крыше ТБ.

Назначение, токи уставки и работа в электрической схеме ТБ реле минимального тока РМТ. Признаки неисправной работы реле.

Реле минимального тока РМТ предназначено для защиты ШОВ ТЭД от токовых перегрузок при переходе с электродинамического торможения на торможение механическим тормозом от пневмо привода.

 Это минимальное реле, его уставка 10-15 А. Ток включения РМТ 50-60 А.

При скорости движения ТБ 5-7 , когда величина тока в тормозном контуре становится равной 10-15 А, РМТ отключается. Его контакты размыкаются в цепи управления и теряет питание катушка контактора Ш2. Силовые контакты контактора Ш2 размыкаются в силовой цепи и в цепь ШОВ ТЭД вновь подключается регулировочный реостат Р24,Р14. Величина тока в ШОВ ТЭД становится равной току длительного режима работы этих обмоток. Ток включения РМТ 50-60 А.

Неисправность электродинамического тормоза: слабый электродинамический тормоз: неисправность РМТ.

Устройство шин ТБ, крепление передних и задних колес. Используемый инструмент. Порядок затягивания гаек.

Пневматическая шина состоит: из покрышки, камеры и ободной ленты (флеп).

Покрышка удерживает камеру на ободе, предохраняет камеру от повреждений и обеспечивает сцепление с дорогой.

Покрышка состоит:

· Каркас. Это основная силовая часть шины. Выполнен из 16 слоев прорезиненной кордной ткани.

· Борт. Необходим для прочного крепления шины на ободе. В борту протянута стальная проволока (сердечник). Предохраняющая борта от растяжения и придающая прочность.

· Брекер. Расположен между протектором и каркасом. Он смягчает ударные нагрузки на каркас, улучшает связь между этими 2 слоями.

· Протектор. Необходим для лучшего сцепления колес с дорогой. Наносится по беговой части шины.

· Боковина. Плечевая зона переходит в боковину. Защищает покрышку от влаги и механических повреждений с боков.

Камера представляет собой замкнутый рукав, изготовленный из эластичной резины. Сжатый воздух нагнетается в камеру через вентиль.

Вентиль состоит:

· Колпачок

· Золотник

· Пружина

· Элементы крепления

Клапан вентиля в завернутом состоянии пропускает воздух только вовнутрь камеры.

Ободная лента (флеп) – это резиновая прокладка, которая защищает камеру от контакта с ободом, от истирания и защемления ее бортами покрышки.

Крепление передних колес:

1. Пневматическую шину надевают на стальной обод и крепят на нем съемным бортом и замочным кольцом.

2. Колеса крепятся к ступице 6 прижимами, шпильками и гайками. Гайки затягиваются крест - накрест, сначала затягиваются на вывешенном колесе, а затем на спущенном (стоящем).

3. Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек.

Крепление задних колес:

1. На ступицу крепится тормозной барабан и переходник.

2. На переходник устанавливаем внутреннее колесо съемным бортом наружу.

3. Устанавливаем распорный обод.

4. Устанавливаем наружное колесо съемным бортом во внутрь.

5. На 6 болтов переходника устанавливаем 6 клиньев и затягиваем гайками.

6. Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек.

Инструменты крепления:

· Торцевой ключ на 30

· Ломик под ключ 0,5 м.

Затяжка гаек снизу вверх, слева на право.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.195.121 (0.008 с.)