Рассказать и показать работу электрической схемы ТБ на ходовой позиции х1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассказать и показать работу электрической схемы ТБ на ходовой позиции х1.



При постановки педали хода на позицию Х1 в цепи управления в дополнении к маневровой позиции замыкается кулачковый элемент контроллера хода КВ(1-3) и получает питание служебный двигатель.

Цепь питания обмотки возбуждения вперед служебного двигателя:

+АБ – Пр1 – ВУ1 – КВ(1-3) – ЛК1 – обмотка возбуждения вперед – -АБ

Цепь питания обмотки якоря служебного двигателя:

+АБ – Пр1 – ВУ1 – КВ(1-3) – ЛК3 – СР – добавочный резистор – РУ – обмотка якоря служебного двигателя – -АБ

Служебный двигатель получил питание, вращается кулачковый вал ГРК, начался процесс последовательного отключения пусковых реостатов. ГРК работает под контролем реле ускорения РУ, уставка реле ускорения РУ 150 А, ток отпадания якоря 130 А. На 13 позиции ГРК в цепи управления замыкается кулачковый элемент ГРК РК13-18 и получает питание катушка контактора Р. Силовые контакты контактора Р замыкаются в силовой цепи и полностью отключают пусковой реостат из цепи обмотки якоря ТЭД. Закончился процесс реостатного пуска ТЭД. Дальнейшее увеличение числа оборотов двигателя будет происходить за счет ослабления магнитного поля. На 14 позиции ГРК в цепи управления размыкается кулачковый элемент ГРК РК1-13 и теряет питание катушка контактора Ш1. Силовые контакты контактора Ш1 размыкаются в силовой цепи и в цепь ШОВ ТЭД вновь подключается регулировочный реостат Р15, Р16. Величина тока в ШОВ ТЭД и величина магнитного поля в ТЭД уменьшается. Начался процесс ослабления магнитного поля. На 15 позиции ГРК в силовой цепи замыкается кулачковый элемент ГРК РК10, и в цепь СОВ ТЭД подключается реостат ослабления магнитного поля. Магнитное поле в ТЭД ослабевает до 72%. Одновременно на 15 позиции ГРК в цепи управления замыкается кулачковый элемент ГРК РК15-18 и получает питание катушка стоп-реле СР. Контакты стоп-реле СР переключаются, обмотка якоря служебного двигателя теряет питание и якорь включается на короткозамкнутый тормозной контур. ГРК останавливается на 15 фиксированной позиции.

Трансмиссия: ее назначение и основные узлы трансмиссии.

Трансмиссия – это совокупность узлов, деталей и механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от якоря ТЭД на ведущие колеса. Суммарный люфт трансмиссии должен быть не более 40-45%, он нужен для плавного начала движения.

Узлы трансмиссии:

· Якорь ТЭД

· Карданный вал

· Центральный редуктор

· Дифференциал

· Полуоси

· Бортовой (колесный) редуктор (солнечная шестерня, сателлиты водила, водило)

· Ступица

· Колеса


 

Воздушные резервуары: расположение на ТБ, емкость. Как производится проверка резервуаров?

Предназначены для накопления, охлаждения сжатого воздуха и отдачи его по системам. При охлаждении в резервуарах скапливается конденсат, его необходимо периодически удалять через установленные на днище сливные краны при наличии давления в системе. Представляют собой стальные цилиндрические емкости со сферическими днищами, внутри покрыты антикоррозийным покрытием. Емкость одного резервуара 25 литров. Новые резервуары испытываются заливкой масла давлением 13 атм. Установлены: 2 тормозных под кабиной, 2 (3) остальных под средней площадкой.


 

Билет № 12.

Аккумуляторная батарея: назначение, тип батареи и его расшифровка. Параметры аккумуляторной батареи. Приборы контроля батареи.

Для питания низковольтных цепей ТБ при неработающем БПН-215С на ТБ установлена щелочная аккумуляторная батарея 9НКЛБ-70.

Условное наименование батареи 9НКЛБ-70 расшифровывается следующим образом:

· 9 – количество последовательно соединенных аккумуляторов в батарее

· НК – никель кадмиевая (система аккумуляторов)

· Л – ламельная (конструкция электродов)

· Б – буферный (режим работы батареи)

· 70 – емкость батареи в

Амперметр низковольтных цепей и вольтметр низковольтных цепей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.004 с.)