Назначение реле минимального тока рмт. Работа рмт в электрической схеме ТБ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение реле минимального тока рмт. Работа рмт в электрической схеме ТБ.



Предназначено для защиты ШОВ ТЭД от токовых перегрузок при переходе с электродинамического торможения на торможение механическим тормозом от пневмо привода. Это минимальное реле, его уставка 10-15 А. При скорости движения ТБ 5-7 , когда величина тока в тормозном контуре становится равной 10-15 А, РМТ отключается. Его контакты размыкаются в цепи управления и теряет питание катушка контактора Ш2. Силовые контакты контактора Ш2 размыкаются в силовой цепи и в цепь ШОВ ТЭД вновь подключается регулировочный реостат Р24,Р14. Величина тока в ШОВ ТЭД становится равной току длительного режима работы этих обмоток. Ток включения РМТ 50-60 А.

Пневморессорная подвеска ТБ ЗиУ-9Б. Назначение подвески, ее состав, крепление подвески к мосту и кузову ТБ.

Это совокупность деталей, узлов и механизмов связывающих корпус ТБ с колесами.

Назначение:

· Служит для фиксации мостов.

· Служит для передачи тяговых и тормозных усилий от мостов на кузов.

· Служит для передачи и распределения вертикальных нагрузок от массы кузова на колеса и мосты.

· Служит для смягчения ударов при движении

· Служит для гашения колебаний кузова.

Различают 3 типа подвески: рессорная, пневматическая, комбинированная (пневмо рессорная).

Подвеска управляемого и ведущего мостов ТБ является зависимой, двух ступенчатой, пневмо рессорной. При такой конструкции часть нагрузки снимается с пневмо элементов полуэллиптическими рессорами.

Элементы пневморессорной подвески.

Элементы подвески Передний мост Задний мост Назначение
1 Пневмо элемент 2 4 Воспринимают вертикальные нагрузки и передают их от основания кузова на передний и задний мост, уменьшают толчки и удары.
2 Рессоры 2×7 листов 2×6 листов Служат основной связью кузова с мостами. Фиксируют мосты относительно кузова. Являются направляющим устройством моста. Воспринимают тормозные и тяговые усилия. Воспринимают удары от неровностей.
3 Амортизаторы 2 4 Гасят колебания, повышают плавность движения.
4 Ограничитель хода кузова 2 4 Для ограничения вертикального хода кузова.
5 Регулятор уровня пола 1 2 Служит для автоматического управления потоком сжатого воздуха поступающего или выходящего из пневмо элементов.
6 Подрамник - 1 Воспринимает вес кузова с нагрузкой через пневмо элементы и передает их на балку моста. Подрамник сварной, состоит из 2 лонжеронов, передней и задней балок. Сечение подрамника – коробочное (сварной швеллер).

 

Концы двух верхних листов передних рессор устанавливаются в гнезда резиновых подушек, и эти резиновые подушки располагаются в кронштейнах кузова (лонжерона), кронштейны закрываются крышками. К балке моста рессора крепится с помощью накладки и двух стяжных болтов.

Концы двух верхних листов задней части задней рессоры разведены. К ним заклепками крепятся накладки (чашки). Концы двух верхних листов рессор устанавливаются в гнезда резиновых подушек, и эти резиновые подушки располагаются в кронштейнах кузова (лонжерона). Передний конец задней рессоры крепится к кронштейну основания шарнирно, с помощью литого ушка и пальца, затем смазывается. Средняя часть крепится к подрамнику с помощью накладки и двух стяжных болтов (стремянок).

Верхняя проушина амортизатора служит для крепления к кронштейну основания кузова. В головку вставлена резиновая втулка, соединение осуществляется с помощью пальца.

Нижняя проушина амортизатора приварена к нижней части корпуса. Служит для крепления амортизатора к накладке (передний мост), и к подрамнику на заднем мосту.

Нижняя часть пневмоэлемента крепится к приливам подрамника, или к приливам передней балки моста. А верхняя часть фиксируется гайкой, одетой на штуцер к площадке основания шасси.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.005 с.)