Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая техническая характеристика, устройство и основные составные части тэд дк-210. Наиболее характерные неисправности тэд.
ТЭД предназначен для пуска, разгона и торможения ТБ. На ТБ установлен ТЭД постоянного тока «ДК-210А3». Краткая техническая характеристика ТЭД: · Рабочее напряжение - 550 V · Мощность двигателя - 110 кВт · Номинальное число оборотов двигателя - 1500 об/мин · Максимальное число оборотов двигателя - 3900 об/мин · Тип возбуждения двигателя - электродвигатель смешенного возбуждения · Количество полюсов корпуса двигателя - 8 · Количество щеткодержателей - 4 · Всего щеток - 8 · Масса двигателя - 750 кг Основные составные части ТЭД: · Корпус · Якорь · Щеткодержатели и щетки · Подшипниковые щиты · Вентилятор Характерные неисправности ТЭД: · Износ щеток и пластин коллектора. Допустимый износ щетки до 25 мм (высота новой щетки 50 мм), допустимый износ пластин коллектора 0,25 мм. · Подгары пластин коллектора. · Заедание щеток в щеткодержателе. · Перекос щеткодержателя. Допустимый перекос щеткодержателя не более 2 мм. · Заедание вала якоря из-за разрушения подшипников. · Разрушение крыльчатки вентилятора из-за плохой балансировки. · Пробой изоляции на корпусе. · Обрывы проводов в секциях обмотки якоря и в катушках главных и дополнительных полюсов. · Ослабление крепления или обрывы внешних проводов. Низковольтные источники питания на ТБ. Причины отсутствия подзарядки аккумуляторной батареи, по каким признакам можно судить об отсутствии подзарядки? Низковольтные источники питания – аккумуляторная батарея и бортовой преобразователь напряжения «БПН-215С». Рулевой привод ТБ: назначение, основные составные части привода. Рулевой привод служит для передачи усилий от рулевого механизма на цапфы, для поворота передних колес. Для облегчения управления ТБ.
Состоит из: · Рулевая сошка. Это рычаг с двумя отверстиями. Первое отверстие с внутренней шлицевой нарезкой для крепления к валу зубчатого сектора, фиксируется гайкой со шплинтом. Второе отверстие для крепления с помощью шарового пальца к первой (длинной) продольной тяге. · Первая (длинная) продольная тяга выполнена из стальной трубы. Она соединяется через шаровый палец с распределительным устройством ГУР. · Силовой цилиндр гидроусилителя. · Маятниковый рычаг крепится с помощью цилиндрического пальца к кронштейну основания кузова.
· Вторая (короткая) продольная тяга одним концом соединяется через шаровый палец с маятниковым рычагом, другим концом крепится к рулевому рычагу. · Рулевой рычаг одним концом крепится к сборной поперечной рулевой тяге, другим концом к балке моста. · Сборная поперечная тяга. · Поворотные рычаги цапф. · Цапфы. Шаровый палец (шарнир) служит для соединения всех элементов рулевого привода. Состоит: · 2 сухаря, между ними зажата шаровая головка пальца · Шаровый палец · Пружина · Регулировочная пробка со шплинтом · Пресс масленки Пневмоэлементы: назначение, устройство, крепление и неисправности пневмоэлементов. Пневмоэлементы предназначены для поддержания кузова на одинаковом расстоянии от дороги 290 мм. И для восприятия вертикальных нагрузок от кузова и передачи их на балки моста. Устройство пневмоэлемента: 1. Поршень 2. Резинокордный рукав 3. Верхний фланец 4. Нижний фланец 5. Крышка 6. Штуцер 7. Буфер Нижняя часть рукава крепится болтами нижнем фланцем к поршню, а верхняя болтами верхним фланцем к крышке. В верхний фланец ввернут штуцер. Воздух в пневмоэлемент поступает из резервуара, через регулятор давления пола. В процессе работы высота пневмоэлемента постоянно меняется. Излишки воздуха уходят в атмосферу через кран уровня пола. Нижняя часть пневмоэлемента крепится к приливам подрамника, или к приливам передней балки моста. А верхняя часть фиксируется гайкой, одетой на штуцер к площадке основания шасси. Неисправности пневмоэлемента: · разрыв резинокордного рукава · нарушение герметичности в креплениях фланцев и штуцера Билет № 17.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.006 с.) |